рефераты по менеджменту

Управление на примере корпорации "Казахмыс"

Страница
6

В 2009 году на руднике Жомарт была введена в эксплуатацию система сейсмического мониторинга с целью определения изменений горного давления, вызываемых горной добычей. С 2007 года аналогичная система эксплуатируется на Жезказганском месторождении, где ее внедрение позволило спрогнозировать все основные обрушения. Система на руднике Жомарт способна регистрировать даже слабые сигналы, вызванные горнодобывающей деятельностью. Сейсмические датчики, расположенные как на поверхности, так и в выработках, регистрируют около 60 сигналов в день, которые обрабатываются и анализируются для определения координат образования трещин и оценки изменения состояния массива горных пород. Это позволяет определить тенденции изменений и спрогнозировать возможные проблемы до возникновения риска для безопасности. Корпорация планирует внедрить систему сейсмического мониторинга на рудниках в других регионах, начиная с установки системы на востоке – на Орловском руднике, где залежи имеют склонность к горным ударам, в 2010 году.

Заключение

Ежегодно корпорация закупает материалы, товары и услуги Казахстанского производства. Покупая Казахстанское, корпорация не только приобретает качественные товары и услуги по более выгодным ценам, но и способствуем дальнейшему развитию качества товаров и услуг местных предпринимателей и дальнейшему процветанию экономики Казахстана.

Принимая участие в столь значимом для всех Казахстанцев общем деле Группа Казахмыс проводит кампанию по продвижению продукции отечественных производителей «Выбираем Казахстанское», в рамках которой Группа переходит на закуп товаров, оборудования и услуг, ранее приобретаемых у производителей стран СНГ, у местных производителей. В частности литейная, кабельная и текстильная продукция, металлопрокат, горюче-смазочные и строительные материалы, электротехническое оборудование и прочее.

Медицинский центр Казахмыс

У Группы имеется ряд медицинских, стоматологических, спортивно-оздоровительных центров в Казахстане, предоставляющих бесплатные, либо субсидированные услуги работникам, их семьям и пенсионерам компании. Среди них один из лучших медицинских учреждений в республике – Медицинский центр в Жезказгане, в котором ежегодно проходит лечение до 10 тысяч человек. С целью дальнейшего повышения уровня обслуживания, Медицинский центр активно сотрудничает и обменивается опытом с Фрайбургской университетской клиникой в Германии.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2020 рефераты по менеджменту