рефераты по менеджменту

Стратегическое управление на примере предприятия ООО "Сысертский Хлебокомбинат"

Страница
10

Таблица 5 сделана по данным 2009 года. Из этой таблицы видно, что основной процент выпуска (67,3%) ложится на выпуск и продажу хлеба. Остальные виды продукции имеют сравнительно не высокий, почти одинаковый процент выпуска. Предприятию необходимо увеличить выпуск консервированных изделий. Консервация является продуктом с длительным сроком хранения и реализации, а также на этот вид продукции можно заложить большой процент общезаводских затрат, т.к затраты на производство консервированной продукции минимально (но только в летне-осений период), т.к овощи в этот период имеют очень низкую отпускную цену.

Для того чтобы увеличить объём продаж консервированной продукции нужно в первую очередь освоить рынки сбыта на которых преобладает консервированная продукция, которая похожа по внешнему виду на продукцию хлебокомбината, но выше по цене. Кроме того. Наработка крупных оптовиков консервации для отправки партий продукции на север свердловской области. Необходима работа менеджера, а также наработка новых покупателей внутри зоны обслуживания, но ранее не охваченных.

Таблица 6:Баланс продукции ООО “Сысертский хлебокомбинат”

Показатель

КГ

%

1

2

3

Наличие на начало года

194

Приход всего:

42132,5

100

Расход всего:

42227,5

100

Остаток на конец года

99

0,2

Баланс продукции отражает количество отдельных видов продукции на начало и конец года, а также поступление и выбытие их в течении года. Таблица 6 выполнена по данным 2009 года. Из этой таблицы видно, что остатки на начало и конец года не большие и процент их в общей реализации продукции составляет 0,2%. Это происходит из-за того, что предприятие работает только строго по заявкам поступившим от покупателей, т.к продукция, выпускаемая предприятием имеет маленькие сроки реализации и хранения, поэтому завод не производит продукцию превышающую заявки. Продукция вышедшая, забракованная или возврат по черствости высушивается и мелется на сухарь панировочный. Поэтому выпуск валовой продукции предприятия совпадает с товарной продукцией.

Таблица 7:Наличие, движение и состояние основных фондов ООО “Сысертский хлебокомбинат”

Показатель

2007 год

2008 год

2009 год

Откл 2007-2008

Откл 2008-2009

1

2

3

4

5

6

Наличие на начало года

5179

6246

5214

1067

-1032

Поступило за год а т.ч. ввод в действие новых фондов (тыс.руб)

120

50

122

-70

72

Выбыло за год, в т.ч. ликвидировано старых фондов (тыс.руб)

25

1117

78

1092

-1039

Наличие на конец года

5274

5179

5318

-95

139

Темпы роста или снижения

2,3

0,8

2,3

-1,5

1,5

Износ фондов по балансу: - на начало

2308

2878

2512

570

-366

- на конец

2512

2308

2684

-204

376

Начислена амортизация за год (тыс.руб)

204

130

172

-74

42

Дооценка основного имущества

-

700

-

-

-

Основные фонды – это совокупность средств труда, функционирующих в неизменной натуральной форме в течение длительного времени и переносящих свою стоимость на готовый продукт частями, по мере износа. Не относятся к основным средствам и учитываются в составе оборотных средств, предметы, используемые в течение периода 12 месяцев. Независимо от их стоимости, а также предметы стоимостью не более стократного размера минимальной месячной оплаты за единицу независимо от срока их полезного использования, при этом стоимость указанных предметов принимается в расчет на дату их приобретения. Основные фонды на предприятии давно устарели и по данным таблицы 7 видно, что они хоть и обновляются, но темпы роста очень низкие.

Таблица 8: Состав основных средств на конец года OOO “Сысертский хлебокомбинат”

Наименование

Стоимость (тыс.руб)

Структура производственных основных средств (%)

1

2

3

Производственные основные средства: - здания и сооружения

2962

56,3

- передаточные устройства, машины и оборудование

1998

37,9

- транспортные средства

157

2,9

- прочие средства

157

2,9

Итого по разделу:

5274

10

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту