рефераты по менеджменту

Совершенствование организационного поведения сотрудников ООО "Элит-С"

Страница
12

Любой анализ начинается с социально - демографической оценки работников фирмы.

Динамика численности персонала «Элит-С» представлена в таблице 2.1

Таблица 2.1

Динамика численности персонала «Элит-С» чел.,%

Годы

1994

1999

2002

2004

2005

2006

2007

Численность персонала

2

37

50

58

79

82

123

% прироста

100

85 /

100

35,1/ 100

16,0 /100

36,2 / 100

3,8 /

100

50

Прежде, чем приступить к раскрытию проблемы, выбранной для исследования, необходимо изучить социально — демографическую характеристику сотрудников (таблица 2.2)

Таблица 2.2

Социально-демографическая характеристика работников

Возраст, лет  

Образование  

25-30  

30-35  

35-40  

40-45  

Высшее  

Чел.  

%  

Чел.  

%  

Чел.  

%  

Чел.  

%  

Чел.  

%  

4  

33  

2  

17  

4  

33  

2  

17  

12  

100  

Средний возраст отобранных работников фирмы составляет 34,2 года. Все имеют высшее образование. Большая часть сотрудников находятся на этапе становления и продвижения, им свойственно освоение работы, развитие профессиональных навыков их возрастной диапазон колеблется от 30 до 45 лет.

Сотрудники фирмы в большинстве своем люди с профессиональным образованием, имеющие стаж работы по специальности от 2 до 8 лет.

Профессионализм менеджеров является сильным конкурентным преимуществом ООО «Элит-С». Ведь теоретические знания в области туризма, опыт общения с клиентами позволяют обслуживать потребителей на более высоком уровне. Анализ показал, что 1/3 всего персонала организации составляют административные работники, оставшаяся часть - это собственно основной персонал фирмы, который непосредственно работает с клиентами.

Кадровая документация фирмы свидетельствует о том, что обновление кадров среди менеджеров происходит ежегодно с момента образования ООО «Элит-С». Анализ причин увольнений, напрямую отражают психологический климат в коллективе и тем самым отражают стиль взаимодействия сотрудников организации (таблица 2.3)

Таблица 2.3

Причины увольнений работников ООО «Элит-С»

Причины  

Кол-во уволенных

Всего уволено  

% от общ. числа  

2002

2004

2006

За прогулы

2

1

 

3

25

За пьянство

1

   

1

8,3

По собств. желанию  

2

3

3

8

66,7

Всего

5

4

3

12

100,0

Как показывают данные табл. 9, основной причиной увольнения (66,7 % случаев) является увольнение по собственному желанию. Следующей причиной является плохое отношение к работе - прогулы (25% случаев), причем следует отметить, что с каждым годом данное нарушение трудовой дисциплины снижается, а в 2006 году по этой причине не был уволен ни один сотрудник.

Менеджер является связующим звеном между фирмой и клиентом. Поэтому во многом от способа его поведения и внешнего вида, от его манеры поведения зависит количество клиентов и как следствие выручка фирмы.

Взаимоотношения сотрудников ООО «Элит-С» отражают уровень корпоративной культуры организации, которая в конечном итоге отражается на поведении потребителей и их решении совершить покупку.

Поэтому важной проблемой для повышения эффективности работы организации в целом является определение стиля взаимоотношений его сотрудников и выработка рекомендаций по его изменению или совершенствованию.

Анализ стиля взаимодействия сотрудников ООО «Элит-С»

Результаты изучения теоретических наработок по проблеме определения стиля руководства, представленные в первой части работы, показали, что основными методами изучения стиля являются методы экспертных оценок, опросы, тесты, анкетирование.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту