рефераты по менеджменту

Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Страница
10

-Организация массовых культурно-развлекательных и рекламных мероприятий;

-Приобретение в собственность средств телерадиовещания, студийных помещений и комплексов, высотных сооружений, объектов и линий связи;

-Иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

2.1.2 Основные преимущества «Радио СИ»

Основные преимущества существования радиостанции - рекламная деятельность.

У радио как одного из возможных рекламных каналов, есть несколько особенностей. Одна из главных – возможность «Фонового воздействия». Слушать радио можно параллельно с каким-либо занятием – за завтраком, в автомобиле, в офисе. Именно поэтому реклама на радио работает практически круглосуточно.

Радио – это «сильнодействующее» средство. Оптимальное сочетание голоса, слов, звуковых эффектов и музыкального сопровождения рождает сильные образы. При этом каждый слушатель представляет свой уникальный понятный и приятный ему образ товара или услуги. Этим радиостанция добивается лояльного отношения слушателей к рекламе.

Еще одна немаловажная особенность – радиореклама направлена в нужную «мишень». Поскольку каждый радиоформат привлекает группу покупателей определенного возраста, уровня дохода, образования, имеющих специфический круг интересов, поэтому рекламодатели могут выбрать именно тех слушателей, которым предназначена их реклама.

Все это делает радио универсальным рекламным каналом, который можно использовать для любых целей – от массовой имиджевой рекламы фирмы или торговой марки до простого информационного объявления с адресом и телефоном.

Реклама на радио обладает краткосрочным воздействием. Когда человек уже принял решение о покупке, радио направляет и предлагает определенные марки и места, где можно приобрести необходимый товар. Эффект рекламы возрастает в несколько раз, если контакт с рекламным сообщением произошел в момент такого выбора.

Еще одно преимущество – радио позволяет «достучаться» до лучших потенциальных клиентов в течении всего дня, даже тогда, когда другие рекламные средства не имеют к ним доступа – в рабочее время.

«Радио Си» является одной из крупнейших коммерческих радиостанций Екатеринбурга. Для повышения привлекательности музыкального и программного наполнения социологическим отделом «Радио СИ» проводятся регулярные исследования.

2.1.3 Исследование аудитории ООО «Радио СИ»

Для анализа аудитории «Радио Си» были использованы результаты исследования «Медиа-СОЦИУМА» за 2008 г.

Цель музыкального тестирования - проверка всей музыкальной библиотеки радиостанции на выявление интересов слушателей.

Метод - Аудиторное тестирование. Количество участников - не менее 100 представителей целевой аудитории (отбор производится по полу, возрасту, радиопредпочтениям). Отобранных участников приглашают в одно и то же время собраться в одном месте (формируется несколько групп - от 10 до 25 человек в группе). Объясняются правила фиксации реакции участников на музыку - где-то это 5-балльная шкала, где-то набор высказываний, из которых можно выбрать подходящее. Проигрываются музыкальные отрывки (не более 600, с перерывом примерно после 300 отрывков). За участие они получают вознаграждение.

Время проведения - 2 часа.

Результаты Социально-демографического исследования представлены в таблицах 2.1.; 2.2 и на рисунках 2.1; 2.2; 2.3.

Портрет аудитории ООО «Радио СИ»

Таблица 2.1 - Объем среднесуточной аудитории радиостанции

Радиостанция

Среднесуточная аудитория

 
 

в %

В тыс. человек

Динамит FM

5.5

60.99

Радио СИ

5.3

58.77

Европа плюс

5.1

56.66

Русское радио

4.9

24.45

Шансон

4.5

49.35

Авторадио

2.7

29.83

Радио Хит FM

2.6

28.28

Пилот

2.5

27.61

Наше радио

2.4

26.84

Радио СК

2.0

22.51

Эхо Москвы

1.6

17.41

Максимум

1.6

17.41

Радио Дача

1.5

17.01

Ретро FM

1.4

16.89

D - FM

1.2

16.54

Как видно из таблицы, «Радио СИ» прочно удерживает свою аудиторию и долю рекламного рынка (у "Радио СИ" она составляет 20 % от всего объема рекламного радиорынка Екатеринбурга - это при 15 станциях-конкурентах в FM-диапазоне).

Данные по Социально-демографической характеристике аудитории по полу представлены на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Социально-демографические характеристики аудитории по полу

Как видно из рисунка, женщины являются основными слушателями радиостанции. 50% женщин участвовавших в аудиторном тестировании отметили, что «Радио СИ» они слушают не только в свободное время, но и на работе, активно участвуют в конкурсах и опросах.

Результаты тестирования аудитории «Радио СИ» по возрасту представлены на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - Социально-демографические характеристики аудитории по возрасту

Социально- демографическое исследование показало, что целевой аудиторией «Радио СИ» являются - современные взрослые (24-34 года). Среди 14 радиостанций FM вещания идет борьба за молодежное внимание (16-20 лет)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту