рефераты по менеджменту

Моя будущая профессия – топ-менеджер

Страница
2

3. Мотивация и общение - это комплексная задача по созданию из множества людей единомышленников, построению отношений с людьми, отношений их к работе и группового взаимодействия, стимулирование и вознаграждение за хорошую работу.

4. Измерение показателей - заключается в установлении показателей и критериев, отражающих эффективность выполнения отдельной работы и организации в целом, проведении анализа эффективности каждого работника, оценке и интерпретации.

5. Развитие своих подчиненных - заключается в развитии и профессиональном совершенствовании работников, помощи в раскрытии способностей, укреплении их личностных качеств и создании условий для саморазвития.

Эти основные задачи - базовые элементы содержания работы любого менеджера. Каждая из задач требует особых качеств и квалификации. Умение решать одну из задач еще не делает человека менеджером. Знание основных задач позволит оценить и сконцентрированность направленность программ обучения и развить умение решать подобные задачи на практике, т.е. обеспечить готовность менеджера к работе. Каждый работник может улучшить свою деятельность в качестве менеджера, совершенствуя выполнение именно этих задач, поскольку при отсутствии умения решать одну из задач невозможно считать себя настоящим менеджером. Интересно отметить, что эти пять задач, слабо корреспондируются с 20-30 предметами, обычно представленными в программах обучения менеджменту. Таким образом, для эффективной работы в качестве менеджера необходимо концентрировать свое внимание на выполнении основных задач, а при выборе или составлении программ обучения уделять внимание возможности развития знаний и умений, способствующих решению этих задач.

Я понимаю, что для того, чтобы овладеть новой профессией, необходимо не только приложить немало усилий и иметь большое желание, но и обладать определёнными внутренними качествами, необходимыми для достижения успеха в этой профессии. Для меня овладение новой профессией, это, прежде всего, стремление получить новые знания, проявить себя в чём-то новом, не останавливаться в интеллектуальном развитии. И, как известно, обучение управлению над людьми, даёт возможность совершенствования управлению над самим собой, чего многим людям очень не достаёт. Я думаю, что, остановив свой выбор именно на профессии менеджера, я не только укреплю имеющиеся качества характера, но и буду развивать новые, необходимые для данной профессии, а также получу знания, навыки и новые возможности.

В данной работе я постараюсь критически оценить свои личные и деловые качества, проанализировать достижения и неудачи, поставить цели в плане личной жизни и карьеры. Я думаю, что по выполнении данной работы мне проще будет разобраться, чего мне не хватает для того, чтобы добиться намеченных целей и как их добиться.

Резюме

Адрес: Челябинск, Комсомольский пр-т, дом 39-а, кв. 346

Телефон: (351)79-377-87

Электронный адрес: NikolaevaEV@mail.ru

Дата рождения: 07.06.1993г.

Семейное положение: не замужем

Цель: соискание должности «Менеджер»

Образование: 2010-2015 Челябинский государственный университет, специальность «Менеджмент организации»

Опыт работы: нет

Знание языков: русский, английский

Дополнительная информация: владение компьютером на уровне пользователя

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, честность, целеустремлённость, усидчивость, пунктуальность, собранность, наличие чувства ответственности, исполнительность, уверенность в себе, умение убеждать, эмоциональная уравновешенность

Матрица выбора типа профессиональной деятельности

Программа самооценки

Тип профессиональной деятельности

 

Человек природа

Человек техника

Человек знаковая система

Человек художественный образ

Человек человек

0

1

2

3

4

5

Легко знакомлюсь с людьми

       

1+

Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить

 

1-

     

Охотно хожу в музей, театр и т.д.

   

1+

   

Охотно и постоянно ухаживаю за растениями. животными

1-  

       

Охотно и подолгу могу что-либо вычислять, чертить

   

1-  

   

Охотно общаюсь со своими сверстниками, когда нужно помочь им

       

1+  

Охотно и часто помогаю старшим ухаживать за растениями, животными

1+  

       

Обычно делаю мало ошибок в письменных работах

   

1-  

   

Мои поделки обычно вызывают интерес у товарищей, старших по возрасту

 

2+

     

Старшие по возрасту считают, что у меня есть художественные склонности

     

2+

 

Охотно читаю о растениях, животных

1-

       

Активно участвую в художественной самодеятельности

     

1+

 

Охотно читаю об устройстве машин, приборов

 

1-

     

Охотно и подолгу могу решать трудные задачи, кроссворды, головоломки

   

2-

   

Легко улаживаю разногласия между сверстниками или младшими

       

2+

Старшие считают, что у меня есть способности к работе с техникой

 

2-

     

Мое художественное творчество одобряют

     

2+

 

Старшие считают, что у меня есть способности к работе с растениями и животными

2-

       

Считают, что обычно мне удается подробно и ясно излагать мысли в письменной форме.

   

2-

   

Почти никогда не ссорюсь

       

1+

Мои поделки одобряют незнакомые люди

 

1+

     

Без особого труда усваиваю незнакомые или иностранные слова

   

1+

   

Мне часто случается помогать незнакомым людям

       

2+

Подолгу могу заниматься художественным творчеством

     

1+

 

Люблю разбираться в устройстве машин и т.п.

 

2-

     

Охотно наблюдаю за растениями и животными

1-

       

Мне обычно удается убедить младших сверстников поступать так, а не иначе

       

1+

Охотно читаю научно-популярную, критическую, публицистическую литературу

   

1-

   

Пробую свои силы в художественном творчестве

     

1+

 

ИТОГО:

1

3

2

7

8

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту