рефераты по менеджменту

Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Страница
9

Средние издержки являются издержками на единицу продукции. Имеется три вида средних издержек: средние постоянные, средние переменные и средние валовые. Первые представляют собой постоянные издержки, деленные на объем выпуска продукции. Вторые — переменные издержки, деленные на объем выпуска. Наконец, третьи представляют собой валовые издержки,деленные на объем выпуска. Таким образом, переменные и валовые издержки растут вместе с выпуском продукции. При этом скорость, с которой они увеличиваются, зависит от природы производственного процесса, и в частности, от степени, в которой само производство подвержено действию закона убывающей отдачи по отношению к переменным факторам. Если труд является единственным переменным фактором, чтобы больше производить, фирма должна нанять больше рабочих. Тогда, если предельный продукт труда быстро снижается по мере увеличения трудозатрат (из-за действия закона убывающей отдачи), для ускорения выпуска продукции необходимы все большие и большие издержки. В итоге, переменные и валовые издержки быстро растут одновременно с увеличением объема выпуска продукции. С другой стороны, если предельный продукт труда незначительно снижается при увеличении количества трудовых ресурсов, издержки будут возрастать не столь быстро в зависимости от увеличения объема выпуска.

Планирование прибыли.

Планирование прибыли — это многогранный процесс, включающий глубокий экономический анализ хозяйственных и финансовых показателей за предшествующий период, активное участие финансовых работников в разработке производственной программы с учетом всех выявленных резервов, а также использование прибыли.

Прибыль — источник образования централизованных финансовых ресурсов. За счет нее осуществляются капвложения, финансируется дополнительная потребность в сырье, топливе и материалах, т.е. осуществляется прирост оборотных средств.

Модель образования и распределения

прибыли

выручка от реализации продукции( работ, услуг) в действующих ценах без НДС

с/с продукции(работ, услуг)

прибыль от реализации продукции(работ, услуг)

сальдо доходов и расходов от внереализационных операций

прибыль от прочей реализации(прочая прибыль)

сумма корректировки балансовой прибыли для налогообложения

величина облагаемой налогом прибыли с учетом льгот

чистая прибыль

фонд накопления

фонд потребления

фонд собственности трудового коллектива

фонд социального развития(оплата путевок, проплаты на детей .)

резервно-страховой фонд

выплаты из прибыли(дивиденды, проценты)

фонд развития производства

отвлечения на благотворительные и другие цели

фонд социального развития

 

Внереализационные операции:

— долевое участие в деятельности других фирм;

— сдача имущества в аренду;

— доходы по акциям, облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим фирме;

— другие операции, непосредственно не связанные с производством продукции;

— суммы, полученные и уплаченные в виде санкций и возмещения убытков.

Заключение

Курсовая работа, состоящая из 4 частей, посвящена внутрифирменному планированию, которое раскрывает общие принципы, функции и экономические методы планирования.Подробно проанализированы задачи планирования, его функции, структура.

Вторая глава посвящена плану сбыта и производственному плану. Третья — планированию потребностей в производственных ресурсах. В четвертой главе рассказывается о планировании издержек производства и прибыли.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту