рефераты по менеджменту

Экспертиза профессии "социальный педагог" в образовательном учреждении (в школе)

Страница
6

Табл.7 Экспертная оценка блока ПВК «Личностные и индивидуальные особенности».

Профессионально важное качество

Эксперт 1

Эксперт 2

Эксперт 3

Эксперт 4

Эксперт 5

Итоговая сумма

Итоговый ранг

13

Гуманитарная направленность личности (интерес к человеку как к объекту деятельности).

1

1

2

2

2

8

1

14

Социально-педагогическая деятельность – один из личностных смыслов педагога (наряду с другими, не менее важными).

9

5

8

1

4

27

4

15

Высокая мотивация оказания помощи – субъективная характеристика, мотивация и ценности

2

3

3

3

3

14

2

16

Готовность к постоянному профессиональному развитию

16

12

9

14

10

61

14,5

17

Морально-нравственная устойчивость.

10

2

1

4

1

18

3

18

Справедливость и принципиальность.

3

7

14

9

17

50

9,5

19

Эмпатия

4

17

17

15

8

61

14,5

20

Адекватная самооценка.

11

6

5

16

9

47

8

21

Гибкое, критичное, нестереотипное мышление, избегающее социальных установок.

5

11

16

13

13

58

13

22

Способность к самоанализу, саморегуляции.

17

4

10

17

7

55

11

23

Наблюдательность.

7

13

15

8

14

57

12

24

Устойчивость к стрессу, адекватный уровень тревожности.

14

9

4

7

12

46

7

25

Социальная адаптированность

6

8

7

6

11

37

5

26

Жизнерадостность.

15

14

6

10

5

50

9,5

27

Отсутствие выраженных дефектов сенсорных систем (особенно слуха и зрения) и речи.

12

15

13

12

16

68

17

28

Толерантность.

8

10

11

5

6

40

6

29

Визуальность (внешняя привлекательность как умение расположить к себе).

13

16

12

11

15

67

16

III. Составление итогового списка ПВК социального педагога

Табл. 8. Итоговый список ПВК социального педагога.

Ранг

Блоки профессионально важных качеств

I

Профессиональные умения

1

Умение воздействовать на людей, убеждать их и побуждать.

2

Владение профессиональной этикой

3

Владение методами социально-педагогической диагностики и поддержки.

4

Умение осуществлять индивидуальный подход к людям со специфическими проблемами.

5

Умение анализировать конкретные жизненные ситуации.

6

Умение анализировать результаты своей профессиональной деятельности.

7

Умение проектировать конечный результат социально-педагогической деятельности.

8

Умение использовать средства педагогической техники (речь, голос, жесты), излагать материал доступно и образно.

II

Личностные и индивидуальные особенности

1

Гуманитарная направленность личности (интерес к человеку как к объекту деятельности).

2

Высокая мотивация оказания помощи – субъективная характеристика, мотивация и ценности

3

Морально-нравственная устойчивость.

4

Социально-педагогическая деятельность – один из личностных смыслов педагога (наряду с другими, не менее важными).

5

Социальная адаптированность

6

Толерантность.

7

Устойчивость к стрессу, адекватный уровень тревожности.

8

Адекватная самооценка.

9,5

Справедливость и принципиальность.

9,5

Жизнерадостность.

11

Способность к самоанализу, саморегуляции.

12

Наблюдательность.

13

Гибкое, критичное, нестереотипное мышление, избегающее социальных установок.

14,5

Готовность к постоянному профессиональному развитию

14,5

Эмпатия

16

Визуальность (внешняя привлекательность как умение расположить к себе).

17

Отсутствие выраженных дефектов сенсорных систем (особенно слуха и зрения) и речи.

III

Базовые знания

1

Наличие базовых знаний в педагогике, психологии, социологии, физиологии.

2

Знание нормативно-правовой базы социально-педагогической деятельности.

3

Знание способов, приемов, видов социальной помощи детям, семьям и т.д.

4

Знание основ методики, методов, технологий социально-педагогической работы с разными категориями населения.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту