рефераты по менеджменту

Характеристика внешних факторов, влияющих на деятельность организации

Страница
6

В 2007 г. запущен завод по переработке помета, способный производить 1 тонны гранулированного органического удобрения в час. Запуск нового производства позволил приблизиться к решению актуальной для всех птицефабрик проблемы утилизации куриного помета. На фабрики «Снежной» планируется строительство цеха по глубокой переработке яиц, где незаменимые в пищевой промышленности яичные продукты – желток, белок и меланж производятся в сухом, жидком, охлажденном и замороженном видах.

С целью повышения качества кормов и снижения производственных издержек на птицефабрике был образован собственный комбикормовый завод. Завод выпускает 16 видов комбикорма для всех половозрастных групп яичной и мясной птицы. Не менее важным фактором для предприятия является природный фактор, поскольку от собранного урожая зерна зависит то количество птиц, которое птицефабрика будет в состоянии прокормить. Птицефабрики «Снежной» осваивает новые поля, для того, что позволяет даже не в самый урожайный год добиваться достойных результатов. В 2009-2007 гг. на рынок были выведены серии котлет и зраз с различными начинками. Постоянно увеличиваемый ассортимент охлажденной продукции – цыплят-бройлеров, разделки из мяса цыплят-бройлеров, полуфабрикатов позволяет сохранять лидирующие позиции на рынке.

Для того, что бы преодолеть негативное влияние внешних факторов птицефабрика непрерывно совершенствует производственные технологии, качество и безопасность продуктов. Совершенствует систему управления качеством, систему управления безопасностью, внедряет систему управленческого учета. Стремится повысить эффективность производства, совершенствует технологии на основе новейших достижений науки и практики. Рационально использует собственные и вложенные финансовые средства инвестора. Птицефабрика «Снежная» развивает кадровую политику, вовлекая весь персонал в деятельность организации, культивирует командный дух в работе.

Глава 3. Совершенствования процесса взаимодействия организации с ее элементами

Процесс анализа внешней среды

Для результативного изучения состояния элементов макроокружения в организации создается специальная система отслеживания внешней среды. Данная система должна осуществлять как проведение специальных наблюдений, связанных с какими-то особыми событиями, так и проведение регулярных (обычно один раз в год) наблюдений за состоянием важных для организации внешних факторов. Проведение наблюдений может осуществляться множеством различных способов. Например, с помощью анализа материалов, опубликованных в периодической печати, книгах, других информационных изданиях; анализ опыта деятельности организации; путем участие в профессиональных конференциях; изучения мнения сотрудников организации; проведения собраний и обсуждений внутри организации. При изучении компонентов макроокружения важно вскрывать тенденции, которые характерны для изменения состояния отдельных важных факторов, и попытаться предсказать развития этих факторов, чтобы предвидеть какие угрозы могут ожидать организацию и какие возможности могут открыться перед ней в будущем. Система анализа макроокружения даёт необходимый эффект, если поддерживается высшим руководством и обеспечивает его необходимой информацией, если она тесно связана с системой планирования в организации. Также эффективность анализа зависит от работы аналитиков, работающих в этой системе, их труд должен сочетается с работой специалистов по стратегическим вопросам. Эти специалисты прослеживают связь между данными о состоянии макроокружения и стратегическими задачами организации и оценивают эту информацию с точки зрения угроз и дополнительных возможностей реализации стратегии организации.

Прогресс науки и техники несет в себе огромные возможности и огромные угрозы для фирм. Многие организации не в состоянии увидеть открывающиеся новые перспективы, так как технический потенциал для осуществления коренных изменений преимущественно создается за пределами отрасли, в которой они функционируют. Опоздав с модернизацией, они теряют свою долю рынка, что может привести к крайне негативным для них последствиям.

На предприятии «Снежная» в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию цех глубокой переработки яйца с оборудованием фирмы SANOVO, дающий возможность перерабатывать половину производимого яйца в меланж, яичный порошок, белок и желток. Продукты глубокой переработки яйца производятся в жидком, сухом, замороженном видах, с добавлением различных пищевых ингридиетнов, а также с улучшенными функциональными свойствами. В разработке строительство участка по разливу яйцепродуктов. Там будет производиться пастеризованный меланж с длительным сроком хранения за счет качественной пастеризации и асептической упаковки. Жидкий меланж – это доведенное до однородной массы яйцо, без посторонних примесей, без включений скорлупы и пленок, желто-оранжевого цвета, с естественным яичным запахом и вкусом. Упакован в асептические пакеты по 20 л. Меланж, по сравнению с обычным яйцом, удобен в применении, транспортировке и хранении. Используется при изготовлении хлебобулочных и кондитерских изделий, а также в различных полуфабрикатах.

Высокое качество куриных яиц обеспечивается с помощью современного высокотехнологичного оборудования в яйцесортировальном цехе. Был создан уникальный автоматический блок контроля качества, включающий детектор яиц на наличие насечки, грязи на скорлупе, блок общего обеззараживания ультрафиолетом. Яйцесортировальная машина осуществляет фасовку продукции одновременно с 14ти выходов.

Сегодня рекламодатели все чаще обращаются к нетрадиционным носителям рекламы как к самым перспективным и интересным. ООО Птицефабрика «Снежная» предлагает воспользоваться уникальным предложением – размещать рекламу на необычном и эффективном носителе – курином яйце. Гарантировано, что каждое яйцо возьмет в руки как минимум один человек, а это означает огромный охват аудитории и эффективность каждого рекламного контакта.

Одним из мощных процессов обновления продукции и технологии ее изготовления является так называемый процесс переноса технологии, который состоит в том, что лабораторные разработки, производимые в высокотехнологичных отраслях, выносятся на рынок, где их могут приобрести производители продукции различных отраслей. В результате этого процесса устоявшиеся в течение многих лет и ставшие традиционными рынки отдельных видов продукции могут практически в одночасье претерпеть кардинальные изменения (рынок аудиотехники после создания систем цифровой записи звука). Множество революционных изменений в производстве новой продукции ожидается в скором будущем в результате тех разработок, которые ведутся в области высоких технологий.

Отслеживание процесса развития технологий важно не только в связи с тем, что необходимо вовремя начать использование новых технологических достижений, но также и в связи с тем, что организация должна предвидеть и спрогнозировать момент отказа от используемой технологии. Процесс изучения технологической компоненты макроокружения должен способствовать выбору таких решений, которые позволяют не опоздать с началом технологического обновления и не задержаться слишком долго с использованием когда-то передовой технологии и с производством когда-то нового продукта.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту