рефераты по менеджменту

Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберегательного банка №5221

Страница
25

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Анкета К. Камерона-Р. Куинна

Авторы исследовали индикаторы эффективности крупных компаний по двум измерениям. В рамках первого измерения, одни компании считают себя эффективными, если они стабильны, предсказуемы и механистически целостны, другие – если они склонны к переменам, адаптивны и постоянно движутся вперед. Второе измерение рассматривает критерии эффективности либо как внутреннюю ориентацию, интеграцию и единство, либо как внешнюю ориентацию, дифференциацию и соперничество. Эти два измерения образуют четыре квадранта, каждый из которых соответствует своему типу организационной культуры.

 

Важнейшие характеристики

Теперь

Желательно

А

Семейная атмосфера. Неформальные контакты. Люди имеют много общего

   

В

Динамичная атмосфера. Предпринимательский климат. Люди готовы жертвовать собой и идти на риск. Ориентация на достижение успеха

   

С

Деятельность ориентирована на результат, выполнение задания. Соревновательность

   

Д

Жесткая структура. Четкие полномочия. Формальные правила и контроль

   
 

Всего

100%

100%

 

Стиль лидерства и руководства

   

А

Менторство. Взаимная поддержка, стремление помочь и научить. Развитие сотрудников

   

В

Инновации. Готовность в рискованным решениям. Предпринимательское мышление

   

С

Прямолинейность, деловитость, агрессивность. Целеориентированная работа

   

Д

Эффективность. Четкая координация работы. Рабочие процессы соответствуют бизнес-задачам

100%

100%

 

Всего

   
 

Управление наемными работниками

   

А

Коллегиальность решений. Командная работа. Участие в принятии решений

   

В

Обширное поле деятельности. Поддержка творческих идей. Индивидуальный подход к задачам

   

С

Высокие стандарты производительности. Давление конкуренции. Поощрение успехов

   

Д

Гарантия занятости. Предсказуемость и стабильность отношений. Соблюдение правил и техники безопасности

   
 

Всего

100%

100%

 

Сущность организации

   

А

Лояльность сотрудников. Взаимное доверие. Внутренние обязательства

   

В

Готовность к инновациям. Стремление к росту и лидерству

   

С

Ориентация на прибыль. Стремление к высокой производительности и достижению целей

   

Д

Соблюдение формальных правил, плановых действий. Укоренившиеся структуры. Обеспечение будущего фирмы

   
 

Всего

100%

100%

 

Стратегическая направленность

   

А

Гуманное развитие. Высокое доверие. Открытость и соучастие

   

В

Обретение и использование новых ресурсов. Повышение квалификации сотрудников. Апробация нового, решение новых проблем

   

С

Достижение целей. Конкурентные действия, правильное позиционирование протекания процессов

   

Д

Увеличение продуктивности. Поддержка гладкого протекания процессов. Стабильность и преемственность

   
 

Всего

100%

100%

 

Критерии успеха

   

А

Благополучие сотрудников. Положительное развитие сотрудников. Готовность сотрудников к действию

   

В

Уникальные и инновационные продукты. Новинки

   

С

Опережение конкурентов. Доля и позиция на рынке, стремление к лидерству на рынке

   

Д

Рентабельность. Четкое планирование сроков. Надежная доставка продуктов

   
 

Всего

100%

100%

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту