рефераты по менеджменту

Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберегательного банка №5221

Страница
10

Стратегические цели развития Сбербанка России представлены на рис. 2.1, 2.2, 2.3.

Миссия ОАО АК СБ РФ "Ростовское отделение сберегательного банка 5221" определяет смысл и содержание деятельности Банка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России. Клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации. Миссия Банка также устанавливает амбициозную цель устремлений – стать одной из лучших финансовых компаний мира – и подчеркивает, насколько важны для Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей.

Высокие цели ОАО АК СБ РФ "Ростовское отделение сберегательного банка 5221" достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей:

1. Давать людям уверенность и надежность, делая их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

2. Строить одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.

Основными перспективами развития ОАО АК СБ РФ "Ростовское отделение сберегательного банка 5221" являются: увеличение доли на рынке кредитования; активизация поддержки малого бизнеса, расширение клиентуры и объема кредитных операций; расширение спектра услуг (экспортно-импортное кредитование, инвестиционное кредитование, в том числе первого этапа строительства Международного Конгрессного центра в Ростове-на-Дону); увеличение доли международных банковских карт в общем объеме эмиссии карт; развитие валютно-обменных и конверсионных операций, наращивание объема продаж дорожных чеков иностранных эмитентов, работа с драгметаллами, внедрение биллинг-центра, совершенствование методов приема коммунальных и налоговых платежей, в том числе с использованием

Рисунок 2.1 – Основные направления преобразований

Рисунок 2.2 – Преобразования производственной системы Сбербанка

Рисунок 2.3 – Стратегические цели Сбербанка на период до 2014 года

мобильной связи и Internet; создание централизованной базы данных клиентов Банка, их счетов, базы данных контрагентов, организация работы всех филиалов в режиме реального времени с централизованной базой данных клиентов и счетов.

Как видно из приведенных диаграмм, одной из стратегически значимых целей являются инвестиции в человеческий капитал, осуществляемые в виде развития мотивации персонала, улучшения условий труда, реформирования системы обучения; акцентируется внимание на создании адекватной условиям деятельности, эффективной корпоративной культуры, стимулирующей развитие инициативности работников.

В Юго-Западном банке работают более 16 тысяч сотрудников, и их основная задача – обеспечение потребности каждого клиента в банковских услугах высокого качества и надежности, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор экономики.

Главная задача кадровой политики – создание коллектива профессионалов, способного обеспечить решение задач стратегического развития Банка.

Сумма выданных кредитов и авансов физическим лицам возросла в 2008 г. по сравнению с 2007 г. на 29,5%, операционные расходы росли динамичнее, чем операционные доходы, таким образом произошло снижение прибыли банка до налогообложения на 7,0%. Указанные изменения могут свидетельствовать о расширении деятельности ОАО "Сбербанк России" по размещению средств в банках в виде кредитов, депозитов, на счетах, а также о возможном снижении доходности ссудных операций. Кроме того, в связи с кризисными явлениями возросли расходы по резервам на обесценение кредитного портфеля. Это сопровождалось увеличением среднесписочной численности работников на 5,8% в 2008 г. по сравнению с 2007, расходы на персонал возросли на 12,3%.

Среднегодовой объем обязательств, генерирующих процентные расходы, вырос на 33,7% в основном за счет роста объема привлеченных средств клиентов и полученных от Банка России субординированных займов. Средняя стоимость обязательств, генерирующих процентные расходы, увеличилась на 20 б.п. – до 5,0%. Это произошло за счет роста средней стоимости средств корпоративных клиентов на 110 б.п. – до 4,0% и роста их доли в обязательствах, генерирующих процентные расходы, с 26,7 до 30,4%.

Средняя стоимость средств физических лиц снизилась на 40 б.п. – до 5,3%, а их доля в среднегодовом объеме обязательств, генерирующих процентные расходы, сократилась на 4,3 п.п. – до 59,7%. Если рассматривать доходы и расходы банка в целом, то можно сказать, что организация не является убыточной, поскольку доходы превышали расходы. Также можно предположить, что и в будущем темпы роста деятельности банка будут расти, для этого необходимо увеличить объем активов, свести до минимума просроченную задолженность по кредитам, повысить качество кредитного портфеля, увеличить количество кредитных ресурсов путем привлечения средств во вклады населения и на счета предприятий и организаций, снижать непроцентные расходы.

Основные правила ОАО АК СБ РФ "Ростовское отделение сберегательного банка 5221":

1. Быть больше, чем просто банк.

2. Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.

3. Строить отношения, а не продавать продукт.

4. Ежедневно улучшать себя и свое окружение

5. Не использовать слабости наших клиентов.

6. Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.

7. Каждый сотрудник – лицо Банка.

8. Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого.

ОАО АК СБ РФ "Ростовское отделение сберегательного банка 5221" это:

1. Для общества:

1) ведущий банк, опора финансовой системы страны, основа ее роста и благополучия;

2) активный участник экономического и социального развития каждого региона и города;

3) российский банк, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы;

4) ответственный банк, осознающий последствия своих решений и инвестирующий в рост финансовой грамотности и культуры;

5) банк, в котором работают люди с активной жизненной позицией.

2. Для акционеров и инвесторов:

1) банк, который является лидером в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров;

2) банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления, строящий свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости;

3) банк, последовательно проводящий взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам;

4) банк, активно внедряющий высокие стандарты социальной ответственности.

3. Для клиентов:

1) банк, которому ценен каждый клиент;

2) банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами;

3) банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту