рефераты по менеджменту

Управление конфликтами в организации

Страница
6

Следующий рассматриваемый вид ресурсов - денежные ресурсы. Существует два вида денежных ресурсов. Внутренние – собственные средства, внешние – заемные средства. В данной компании внутренними денежными средствами является уставной капитал и те финансовые сбережения, которые организация приобрела за время своего существования. Заемными средствами являются ссуды банков, кредиты и заемные средства физических лиц. В связи с развитием предприятие нуждается в большем вложении капитала, но для этого компании требуется сократить свои расходы.

Автор данной работы предлагает несколько вариантов сокращения затрат:

1. Определение величины экономии, составление графика реализации проекта и создание команды, отвечающей за снижение расходов, путем введения в нее сильных руководителей и специалистов в области финансов из числа работников компании.

2. Приобретение более совершенного оборудования для лучшего сохранения качества продукции. Например, покупка новых холодильников для молочных и кисломолочных товаров для продления срока хранения данного продукта. Те средства, которые будут сэкономлены, можно будет направить в оборот организации, что приведет к увеличению прибыли.

Последний вид рассматриваемых ресурсов – информационные ресурсы.

Информационные ресурсы являются важными ресурсами для любой организации. Их делят на две группы:

1. Внешние – маркетинговая информация о ситуации на рынке, обратная связь с поставщиками и клиентами.

2. Внутренние - информация о финансовых и других видах ресурсов, обратная связь работников с руководством.

Анализ рассматриваемой компании показал, что внутренние информационные ресурсы хорошо развиты, так как в рамках данной организации часто проводятся собрания с целью оповещения сотрудников о происходящем в компании. Рассматривая внешние ресурсы компании автор работы определил, что в предприятии нет отдела маркетинга и следовательно отсутствует информация о ситуации на рынке. А так же отсутствует обратная связь с клиентом. Автор работы пришел к выводу, что внешние информационные ресурсы требуют доработки и предлагает следующие способы:

1. Создания отдела маркетинга для информирования о происходящем на рынке.

2. Оповещение клиентов о проходящих акциях.

3. Для обратной связи между покупателями и компанией установить ящик для предложений.

Рассматривая все виды ресурсов, автор сделал вывод, что для данной компании в равной степени важны все виды ресурсов, так как исключение любого из них приведет к нарушению стабильной работы предприятия. Поэтому необходимо развивать каждый вид ресурсов.

Классификация структуры предприятия

Анализ показал, что предприятие имеет линейно-функциональную структуру с дивизионами по продукту. Дивизионами по продукту являются кондитерский, вино-водочный и колбасный отделы. Данная структура в организации достаточно эффективная. В линейных связях обеспечено сочетание выполнения системы подчиненности и функциональное разделение работ. Благодаря дивизионам обеспечивается более тесная связь производителей с потребителями, существенно ускоряя процесс адаптации организации. Цель дивизионов состоит в том, что бы удовлетворить потребности конкретных потребителей так же хорошо, как это делает организация, которая обслуживает только одну группу потребителей. Охрана в производстве товаров и услуг не участвует, но обеспечивает безопасность в магазине, как для клиентов, так и для сотрудников, тем самым этот контроль позволяет организации работать наиболее эффективно. Данная структура эффективна, но есть возможности для улучшения ее работы.

Автор курсовой предлагает рассмотреть следующие способы наиболее эффективной работы организации:

1. Создание в рамках компании рекламного отдела с целью продвижения компании на рынке.

2. Добавление дивизионов в магазине. Это облегчит решение проблем, связанных с учетом местного законодательства, социально-экономической ситуацией в регионе и создание условий для подготовки управления персонала дивизионов, непосредственно в магазине.

Описание основных функций предприятия выполняемых специалистами в соответствии с организационной структурой

Функции директора:

1. Отвечает за планомерное и качественное течение процессов роста бизнеса.

2. Определяет стратегию компании, планы захвата новых территорий (рынков) и новых технологий.

3. Дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками компании.

4. Распределяет обязанности между сотрудниками компании.

5. Осуществляет в отношении работников права и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством.

Функции бухгалтера:

1. Осуществляет ведение бухгалтерского учета в магазине;

2.Осуществляет контроль за рациональным, экономичным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью денежных средств;

3. Составляет предусмотренные действующим законодательством отчеты, балансы и иные документы;

4. Оформляет в порядке, установленном действующим законодательством, платежные и иные расчетные документы, в том числе по уплате налогов и сборов;

5. Осуществляет прием, приходование и хранение товарно-материальных ценностей;

Функции товароведа: 1. Определение соответствия качества материальных ресурсов нормативным документам и заключенным договорам.2. Осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции.3. Оперативный учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей. Функции заведующей магазина:1. Управленческие функции;2. Прием, заказ товара;3. Продажа товара оптовым и розничным покупателям;4. Выполнение функций кладовщика; Функции отделов (кондитерский, вино - водочный, колбасный):1. Снабжение продуктами и алкогольной продукций клиентов магазина. Функции охраны:1. Наблюдение за сохранностью товара; правильностью взвешивания, отмеривания и маркирования продукции; порядком; 2. Разбор конфликтных ситуаций, которые возникли между клиентами. Охрана должна обращать особое внимания на места с ценным товаром и плохо просматриваемые зоны. 3. В обязанности входит контроль за подозрительными посетителями. Охранники в гражданском концентрируются на подозрительных покупателях. Функции обслуживающего персонала:1. Функции, связанные с подготовкой товаров и помещений для реализации торгового процесса. Функции продавцов:1. Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание и упаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки.2. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте.3. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров.4. Производить подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов.5. Получать и подготавливать упаковочный материал.6. Разместить товары по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.7. Заполнять и прикреплять ярлыки цен.8. Подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке.

Характеристика организационной культуры, сложившейся в компании

Так как данное предприятие находится на стадии развития, то компания пока не обладает собственной формализованной философией, но уже имеет ряд субъективных и объективных элементов. Среди объективных элементов: фирменный голубой цвет и синяя униформа персонала. Отсутствует фирменное написание название, логотип. На данном этапе лозунгов у компании нет. Офис находится вблизи самого магазина, что помогает быстро решать различные вопросы. Компания имеет определенные принципы такие как:
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту