рефераты по менеджменту

Управление качеством продукции на производстве ОАО "Волжский Оргсинтез"

Страница
7

На мой взгляд, каждая организация должна подойти к совершенствованию своей системы качества исходя из исторических особенностей развития и предшествующего опыта.

Основными направлениями на пути повышения качества продукции являются:

- персональная ответственность каждого сотрудника, и прежде всего руководства, за качество продукции;

- выполнение всех работ в соответствии с отработанными регламентами и технологическими процессами;

- обеспечение специальной подготовки персонала по программам, связанными с актуальными для фирмы задачами;

- проведение сертификации фирмы по основным направлениям деятельности;

- обеспечение всего спектра поставляемого оборудования соответствующим набором сервисного обслуживания, как в период гарантийной эксплуатации, так и постгарантийный период;

- постоянное проведение самооценки по критериям премии по качеству, совершенствование системы в стремлении сократить или ликвидировать отставание конкурентов

- постоянное совершенствование существующих на фирме регламентов и технологических процессов.

Проблема обеспечения стабильно высокого качества производимой продукции – комплексная. Ее нельзя решить проведением отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий. Только путем системного и комплексного, взаимосвязанного и одновременного осуществления технических, организационных, экономических, правовых и социальных мероприятий на научной основе можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции.

Для преодоления отставания в области качества на ОАО «Волжский Оргсинтез» предстоит в ближайшие годы не только довести техническое оснащение, технологию и культуру производства до уровня ведущих промышленно развитых стран, но и решить задачи подготовки профессиональных работников по качеству (специалистов в области качества, менеджеров систем качества, аудиторов качества) и массового обучения работников всех уровней – рабочих, специалистов и руководителей организаций – методам современного менеджмента качества.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту