рефераты по менеджменту

Технологии построения внутрикорпоративных контактов

Страница
4

Гораздо важнее, на наш взгляд, знание прав и четкое знание своих обязанностей каждым сотрудником. При бюрократических организационных структурах устанавливается иерархия, что не должно нарушать права нижестоящих сотрудников, обязательно соблюдение правил делового общения. Также возможно использования техник: мотивации продвижения по службе и обучения, если появиться необходимость в процессе работы.

Дополним наш список ещё одной технологией.

Пропаганда

Слово «пропаганда» приобрело в сознании человека на бытовом уровне негативную коннотацию. В разговорном общении оно имеет экспрессивную окраску. Именно поэтому ни в одном из изученных учебников не был использован данный термин.

Существуют три типа пропаганды: белая, серая и черная, как было рассмотрено на одной из наших лекций. Далее рассматривали мы только белую, потому что черная пропаганда не является инструментом для гармонизации отношений и не служит светлым целям PR-деятельности.

К слову сказать, PR тоже может быть черным и серым (то есть почти черным). Белая пропаганда основана на публичной (то есть открытой общественности) мотивации. Если общество сталкивается с белой пропагандой, то оно знает кому и зачем это нужно.

Значительную роль пропаганда сыграла в советское время, когда все СМИ находились под контролем государства, и оно транслировало на население свои интересы. Например, в интересах власти было культивирование спорта и здорового образа жизни. Такие информационные действия называются пропагандой.

[2] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько.- Киев: Ваклер, 2000.

[3] Алёшина И.В./Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов /И.В. Алёшина. - М.:Экмос.,2005.

[4] Кузнецов В.Г. Связи с общественностью/В.Г. Кузнецов. – М.:Аспект-Пресс,2008.

[5] Кузнецов В.Г. Связи с общественностью/В.Г. Кузнецов. – М.:Аспект-Пресс,2008. – с.222

[6] Ландау О. Паблисити и ПР//www.btl-magazine.ru

[7]Алёшина И.В./Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов /И.В. Алёшина. - М.:Экмос.,2005.

[8] Алёшина И.В./Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов /И.В. Алёшина. - М.:Экмос.,2005.

[9] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько.- Киев: Ваклер, 2000.

[10] Алёшина И.В./Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов /И.В. Алёшина. -М: Экмос.,2005.

[11] Кузнецов В.Г. Связи с общественностью/В.Г. Кузнецов. – М.:Аспект-Пресс,2008. – с.46.

[12] Кузнецов В.Г. Связи с общественностью/В.Г. Кузнецов. – М.:Аспект-Пресс,2008.

[13] Там же

[14] Там же

[15] Там же

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту