рефераты по менеджменту

Бизнес-план организации производства прибора "Техно Дент 4" на предприятии "НЗ"

Страница
3

Состав рабочих мест: необходимо два однотипных рабочих места, на которых происходит весь процесс изготовления.

Длительность цикла изготовления партии приборов из 10 штук на одном рабочем месте составляет 60 рабочих часов.

Нормы времени на каждую операцию взаимоувязаны с длительностью операции на рабочем месте таким образом, чтобы обеспечить прогнозируемую производительность, не утомляя работника. Все нормы времени на операции приведены в следующей таблице.

Операция

Норма времени на операцию

часы

Количество одновременно находящихся на рабочем столе деталей

1. Подготовка корпусов изделия к дальнейшей обработке и обработка корпусов

7.2

1

2. Изготовление лицевых панелей и шкал

3

10

3. Подготовка и обработка печатных плат для дальнейшего монтажа электронных компонентов

4.8

10

4. Монтаж электронных компонентов на печатную плату

22.2

1

5. Окончательная сборка прибора

9.6

1

6. Настройка, регулировка прибора и проверка его работоспособности и соответствие техническим характеристикам (контроль качества продукции)

13.2

1

Все операции на каждом рабочем месте выполняются последовательно по 10 комплектов за операцию.

Ниже приведен расчет площади участка.

Таблица. Расчет необходимой площади под производственный участок.

Наименование

кол-во

габариты мxм

всего m2

Рабочее место

2

2х2

8

Места для хранения деталей и инструмента

2

2х1

4

Место для дополнительного оборудования

1

2х2+2х1

4+2=6

Поход

1

6х1

6

Итого:

24

Исходя из этой величины рекомендуемые габариты помещения участка 4х6=24 м2.

Так же необходима комната для директора, зам директора и бухгалтера/кассира общая площадь составляет 4,5 м2.

Необходимо оговорить, что запасные части и комплектующие будут приобретаться у фирм-партнеров. Далее перечислены фирмы-партнеры:

ОАО «Крымпродмаш», Евпаторийское шоссе, 8 – будет поставлять металлоизделия, корпуса приборов, всяческую арматуру и аксессуары;

Фирма «Проксима», пр. Кирова, 32/1 – будет поставлять электромонтажные детали, кабельно-проводниковую продукцию, датчики, информационные панели.

фирма «Камоцци Пневматик», ул. Ларионова, 38. – будет осуществлять поставки пневматических комплектующих данного прибора.

Т.к. прибор «Техно Дент-4» является опытным образцом, он не подлежит сертификации и лицензированию, что позволяет значительно сократить расходы на патентование, и сертификацию (операция весьма дорогостоящая).

План маркетинга

Цены.

Ценовая политика фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя с невысоким уровнем достатка, но это не значит, что медицинские учреждения и частные лица с достатком выше среднего не могут быть покупателями производимого фирмой товара.

Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается торговать продукцией низкого качества: предполагаемое качество товара находится на достаточно высоком уровне, которое так же будет поддерживаться продолжительностью гарантийного срока, который будет незначительно увеличивать цену товара. Данная ценовая политика обеспечивается за счет:

-высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий

-высокой квалификации работников

-высоких цен конкурентных товаров

-низких затрат на рекламу продукции ввиду ее узкой направленности

Цена на продукцию рассчитывается, учитывая себестоимость производства и норму прибыли.

Норму прибыли принимаем равную 20%

Отсюда

P=117.6*1.2 = 141

Каналы сбыта.

Основные каналы сбыта.

Для реализации продукции, производимой фирмой будет задействован канал сбыта производитель - потребитель.

Канал сбыта "производитель-потребитель" выбран с таким учетом, чтобы самостоятельно контролировать сбыт продукции и работать с потребителями напрямую для согласования своей работы с их предпочтениями. Через данный канал предполагается реализовывать от 80% до 90% всей продукции.

При покупке нашей продукции покупатель получает следующие преимущества:

- бесплатные консультации на фирме;

- бесплатный гарантийный срок в течение 2-х лет;

- получение скидок при дальнейших покупках на нашей фирме.

Так же предполагается привлекать региональных дилеров, через которых будет реализовываться оставшийся объем продукции.

Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с покупателями. То есть покупателю предоставляется вся необходимая информация об интересующем его товаре, и при необходимости он может получить более развернутую информацию от консультанта. Покупатель должен иметь возможность ознакомится с интересующим товаром ближе, то есть иметь возможность опробовать его в работе на стенде или осмотреть продукцию подробнее.

Гарантийные обязательства по данной продукции состоят в следующем:

1. Покупатель в течение 2-х недель имеет право вернуть товар с полным возвратом стоимости покупки, если изделие возвращено без механических дефектов;

2. После 2-х недельного срока покупатель имеет право на претензии в течение 2-х годичного гарантийного срока;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту