рефераты по менеджменту

Совершенствование системы деловой оценки персонала в ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Страница
22

В состав департамента входят два управления:

Управление международных операций

Управление «Казначейство»

Основными задачами Управления «Казначейства» (УК) являются:

· управление краткосрочной ликвидностью Банка;

· обеспечение клиентов Банка услугами в области управления временно свободными ресурсами и конверсионных операций;

· проведение арбитражных операций на межбанковском кредитном и конверсионном рынках;

· проведение операций с ценными бумагами.

Управление корпоративного кредитования

Управление корпоративного кредитования (УКК) осуществляет операции по предоставлению кредитов юридическим и физическим лицам. Кредиты юридическим лицам предоставляются как в форме разовых кредитов и кредитных линий, так и кредитов в форме «овердрафт». Наряду с традиционным кредитованием УКК занимается выдачей банковских гарантий в пользу авиаперевозчиков и таможенных органов.

Департамент банковских технологий.

Основные направления деятельности Департамента банковских технологий:

разработка и организация внедрения новых банковских продуктов, в том числе определение и вынесение на утверждение уполномоченными органами Банка финансовых параметров новых продуктов; подготовка технических заданий для IТ-служб Банка на реализацию новых продуктов; разработка типовых форм, бланков и другой документации, используемой подразделениями Банка в повседневной деятельности;

создание методологической и нормативной базы, регламентирующей деятельность подразделений Банка: разработка инструкций и технологических карт для подразделений Банка; подготовка технических заданий IТ-служб Банка в рамках операционных проектов, а также в рамках проектов, направленных на организацию и оптимизацию взаимодействия отдельных подразделений Банка.

Управление внутреннего контроля

Управление внутреннего контроля (УВК) создано в целях обеспечения соблюдения сотрудниками Банка требований законодательства и нормативных актов, стандартов деятельности и норм профессиональной этики, внутренних документов, определяющих политику и регулирующих деятельность Банка. Также в его функции входит обеспечение контроля за своевременной идентификацией, оценкой и принятием мер по минимизации рисков банковской деятельности, разрешение конфликтов интересов, возникающих в процессе деятельности Банка.

УВК:

обеспечивает мониторинг процесса функционирования системы внутреннего контроля, выявление проблем, связанных с ее функционированием, разработку предложений по совершенствованию и повышению эффективности системы;

проводит регулярные проверки деятельности подразделений Банка, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных нарушений и о результатах информирует руководство Банка;

осуществляет постоянный мониторинг соблюдения сотрудниками Банка установленных процедур, функций и полномочий по принятию решений;

участвует в разработке внутренних документов Банка,

регламентирующих деятельность подразделений и сотрудников, порядок выполнения операций и принятия решения, с целью обеспечения функционирования системы контроля.

Департамент персонала

В функции Департамента персонала (ДП) входят поиск, подбор и оценка кандидатов на замещение вакантных должностей, организация обучения и повышения квалификации работников Банка, разработка предложений по системе мотивации, мониторинг и оптимизация корпоративной культуры, учет и делопроизводство по персоналу, а также оформление трудовых отношений Банка и работников в соответствии с действующим законодательством.

Юридический департамент

Основными функциями и задачами Юридического департамента (ЮД) являются:

правовое обеспечение деятельности Банка и его представительств как субъектов гражданско-правовых отношений, а именно: разработка типовых форм банковских и коммерческих договоров; юридическая экспертиза проектов договоров по всем гражданско-правовым сделкам, заключающихся Банком; подготовка и предоставление по запросам структурных подразделений правовых экспертных оценок, заключений; консультирование клиентов Банка по всем правовым вопросам;

представительство от имени Банка и защита его интересов в судебных органах, органах власти, налоговых органах при решении правовых вопросов;

подготовка и согласование проектов типовых договоров с работниками Банка, локальных нормативных актов, положений, инструкций, приказов и др. документов;

правовое, аналитическое и методологическое обеспечение деятельности структурных подразделений Банка и его филиалов.

Аппарат Правления

В структуру Управления документооборота (УД) входят Отдел документарного обеспечения, Отдел обработки Клиентских дел и Отдел «Архив».

УД взаимодействует с управлением лицензирования ЦБ РФ в части согласования кандидатур на должности и статусы и регистрация Региональных Представительств Банка.

Отдел документарного обеспечения (ОДа) ведет общебанковский документооборот, который включает в себя внешнюю и внутреннюю переписку, оформление приказов, ведение регистрации доверенностей и договоров и т. д., контролирует правильность оформления документов, поступающих на подпись руководству Банка. В обязанности ОДа также входит регулярное консультирование сотрудников Банка по порядку организации и ведения документооборота в подразделениях.

Командирование сотрудников осуществляется при непосредственном содействии ОДа - заказ билетов, оформление виз и паспортов, гостиничный сервис.

Отдел обработки клиентских дел (ООКД) работает в рамках проекта потребительского кредитования в части обеспечения формирования, хранения, обработки заявок подразделений на выдачу клиентских дел во временной пользование и передачу дел по договорам цессии.

Отдел «Архив» обеспечивает:

взаимодействие с нотариатом в части обеспечения Банка нотариально заверенными копиями уставных документов Банка, переводов, доверенностей и т.д.;

составление Номенклатуры дел;

комплектование архива документами структурных подразделений; . учет и обеспечение сохранности документов;

оказание методической и практической помощи структурным подразделениям в работе с документами;

участие в разработке нормативных и методических документов по архивному делу и документационному обеспечению.

Административно-технический Департамент

Административно-технический департамент включает Техническое управление и Управление по работе с регионами.

Техническое управление (ТУ) осуществляет материально-техническое обеспечение структурных подразделений Банка, транспортное и техническое обслуживание, ведет учет товарно-материальных ценностей Банка.

Управление по связям с общественностью.

В задачи Управления по связям с общественностью (УСО) входит:

обеспечение регулярного присутствия в информационном поле;

создание и поддержание позитивного имиджа Банка у "внешней" общественности (клиенты, партнеры, государственные органы, профессиональные объединения и т. д.) и у сотрудников Банка;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту