рефераты по менеджменту

Совершенствование организационной структуры управления предприятием ООО "Лесопромышленная компания"

Страница
13

5. В соответствии с трудовым законодательством и установ­ленным порядком принимает и увольняет работников, приме­няет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.

6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.

7. Координирует деятельность подразделений (служб) пред­приятия.

8. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, своевременную уплату установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административ­ных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повышения эффективности производства, примене­ние принципа материальной заинтересованности и ответствен­ности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установ­ленные сроки.

9. Совместно с трудовым коллективом на основе прин­ципов социального партнерства обеспечивает разработку, зак­лючение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой моти­вации, инициативы и активности работников предприятия.

10. Принимает меры по соблюдению требований законода­тельства по охране окружающей среды.

11. Осуществляет контроль за:

— рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением эф­фективности выполняемых работ;

— соблюдением правил и норм охраны труда и техники бе­зопасности при выполнении работ.

12. Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности предприятия.

13. Организует учет и обеспечивает представление отчетно­сти о деятельности предприятия владельцу.

Генеральный директор предприятия имеет право:

1. Без доверенности действовать от имени предприятия.

2. Представлять интересы предприятия во взаимоотноше­ниях с контрагентами, органами государственной власти и уп­равления.

3. Распоряжаться имуществом и средствами предприя­тия с соблюдением требований, определенных законодатель­ством, Уставом организации, иными нормативными право­выми актами.

4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и дру­гие счета.

5. Принимать решение о приеме на работу.

6. Принимать решения по представлениям:

— о привлечении работников, нарушивших трудовую дис­циплину, виновных в причинении материального ущерба пред­приятию к материальной и дисциплинарной ответственности;

— о моральном и материальном поощрении особо отличив­шихся работников.

7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство, пр.

Директор предприятия привлекается к ответственно­сти за:

— ненадлежащее исполнение или неисполнение своих долж­ностных обязанностей, предусмотренных настоящей должност­ной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— правонарушения, совершенные в процессе своей деятель­ности, — в порядке, установленном действующим администра­тивным, уголовным и гражданским законодательством Россий­ской Федерации;

— причинение ущерба предприятию — в порядке, установ­ленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. Директор предприятия несет персональную ответствен­ность за последствия принятого им необоснованного реше­ния, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб предприя­тию (организации).

3. Директор предприятия, недобросовестно использующий вверенные ему имущество и средства предприятия в собствен­ных интересах или в интересах, противоположных интересам уч­редителей (собственников), несет ответственность в пределах, установленных гражданским, уголовным, административным за­конодательством.

Заместитель директора по общим вопросам будет совмещать две должности это заместитель директора по общим вопросам и гл.бухгалтера. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав.

Задачи главного бухгалтера.

1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

3. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Главный бухгалтер выполняет следующие обязанности:

Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяй­ственно-финансовой деятельности и контроль за экономным ис­пользованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Формирует в соответствии с законодательством о бух­галтерском учете учетную политику, исходя из структуры и осо­бенностей деятельности организации, необходимости обеспече­ния ее финансовой устойчивости.

Возглавляет работу по:

— подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм пер­вичных учетных документов, применяемых для оформления хо­зяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;

— обеспечению порядка проведения инвентаризаций;

— контролю за проведением хозяйственных операций, со­блюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

Обеспечивает:

— рациональную организацию бухгалтерского учета и отчет­ности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

— формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности органи­зации, ее имущественном положении, доходах и расходах;

— разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

Организует:

— учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценнос­тей и денежных средств;

— своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

— учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результа­тов хозяйственно-финансовой деятельности организации;

— учет финансовых, расчетных и кредитных операций;

Обеспечивает:

— законность, своевременность и правильность оформления документов;

— составление экономически обоснованных отчетных каль­куляций себестоимости продукции, работ;

— расчеты по заработной плате;

— правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирова­ние капитальных вложений;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту