рефераты по менеджменту

Анализ внешней и внутренней среды на примере ОАО "Промсвязьбанк"

Страница
5

Рисунок 1. Иерархическая структура Дальневосточного филиала ОАО «Промсвязьбанк» Помещение, в котором находится ОАО «Промсвязьбанк» является собственностью организации.Состояние маркетинговой отрасли на второе полугодие 2008 года и первое полугодие 2009 года ухудшилось в связи с наступлением финансового кризиса, на многих предприятиях бюджет на маркетинг был значительно сокращен, либо выделение финансовых средств прекратилось. Несмотря на сложившуюся ситуации ОАО «Промсвязьбанк», в отличии от других компаний занимала устойчивое положение на рынке Дальнего востока за счет заработанной в течении многих лет репутации и устойчивой клиентской базы. Устойчивость в основном была обеспечена за счет клиентов корпоративного бизнеса. Компания не прекращала свою деятельность и не меняла направление на протяжении всего периода кризиса, что поспособствовало пережить кризис.Для осуществления анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, прежде всего, необходимо проанализировать динамику обобщающих показателей

На основании данных, представленных в данной таблице, можно сделать выводом о том, что в отчетном периоде 2011 по сравнении с предыдущими 2008-2010 гг. наблюдается положительная тенденция результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Промсвязьбанк».

Выручка от продаж в 2009 упала по сравнению за аналогичный период предыдущего года, компания несла убытки так как расходы оставались на уровне 2008 года. Спад выручки свидетельствовала об экономическом кризисе, когда основной удар по компании пришелся на последние месяцы 2008 года и на всю первую половину 2009 года. Темп роста выручки от проведенных исследований в 2010 году привели показатели в норму и даже с небольшим ростом по сравнению с кризисным периодом. В 2011 году непосредственно выручка от продаж возросла всего в 1,4 раз, тогда как расходы также увеличились. Прибыль возросла за счет сокращения расходов и развития нового направления в 2009 году. Таблица 2Динамика обобщающих показателей

Показатель

За аналогичный период предыдущего года (2008)

За аналогичный период предыдущего года (2009)

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

За аналогичный период предыдущего года (2010)

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

За отчетный период (2011)

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

Выручка от продажи

8 352 520

4 619 641,0

-3 732 879

-28,8

10 209 949

5 590 308

37,7

10 491 795

281 846

1,4

Себестоимость услуг

3 006 907,2

2 217 427,7

-789 480

-15,1

2 450 387,8

2 450 403

52,5

3 777 046,2

3 776 994

60,6

Валовая прибыль

6 682 016,0

4 157 676,9

-2 524 339

-23,3

7 146 964,3

7 146 988

63,2

8 393 436,0

8 393 373

54,0

Расходы

5 011 512,0

3 695 712,8

-1 315 799

-15,1

4 083 979,6

4 083 995

52,5

6 295 077,0

6 295 025

60,6

Чистая прибыль (убыток)

1 670 504,0

461 964,1

-1 208 540

-56,7

3 062 984,7

3 063 041

86,9

2 098 359,0

2 098 272

40,6

2.2 Анализ состояния внутренней среды Дальневосточного филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Внутренняя среда Дальневосточного филиала ОАО «Промсвязьбанк» определяется внутренними факторами, влияющими на его организацию. Эти факторы определяются совокупностью условий и частью общей среды и влияют на организацию работы маркетингового агентства.

К внутренним факторам Дальневосточного филиала ОАО «Промсвязьбанк» относятся:

· человеческие ресурсы (квалификация, образование работников, культура работников, организация рабочего места и т.д.);

· финансовые ресурсы (финансовые потоки, возможность самофинансирования).

В данной организации работают 33 человека – управляющий, заместитель по бизнесу, главный бухгалтер, менеджеры среднего звена (начальник отделов), специалисты/кассиры.

Все сотрудники получили высшее и дополнительное образование. Заработная плата состоит из оклада и премии.

Финансовый фактор заключается в самофинансировании.

С приобретенной выручки платятся налоги, телефонная связь, интернет, заработная плата персоналу и прочие наличные расходы.

Стиль руководства авторитарно-демократический: руководитель выслушивает замечания и предложения работников, учитывает их мнения, предоставляет определенную самостоятельность, но в тоже время осуществляет строгий контроль и принимает единоличные решения.

Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структура организации – это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации технологических и человеческих элементов. Существует много видов организационных структур. В ОАО «Промсвязьбанк" преобладает линейно-функциональная структура, которая основывается на линейной и функциональной структурах.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту