рефераты по менеджменту

Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия

Страница
2

при 35,5 ч.: 3778 * 0,0522 * 35,5 = 7001 н. ч.;

при 100,5 ч.: 3778 * 0,021 * 100,5 = 7973 н. ч.;

при 150 ч.: 3778 * 0,01 * 150 = 5667 н. ч.; Всего: 45272 н. ч.

1457551+ 45272 = 1502823 всего н. ч. – для обслуживания и восстановления автомобилей после аварий.

3) Рассчитаем конкурентно способность в этой сфере.

В городе находятся 5 больших станций технического обслуживания.

280 рабочих дней в году

8 часов в смене

2 рабочих на пост

Следовательно 50 постов. 100 человек, работающих на СТОА.

280 * 8 * 100 = 224000 норм часов

По результатам расчётов мы видим, что в этом городе огромная нехватка автосервисных услуг. Следовательно, о конкуренции с другими СТОА можно не задумываться.

Выбор сегмента рынка

В данной курсовой работе мы рассмотрим организацию предприятия по оказанию услуг автомойки и антикоррозийной обработки автомобилей.

Мойка автомобилей одно из развивающихся направлений автобизнеса. Окупаемость мойки напрямую зависит от вложенных средств. Каждый предприниматель может сам комплектовать свой моечный участок. “Секреты” эффективности: большой ресурс оборудования, сокращение времени мойки одного автомобиля, количество обслуживающего персонала, спектр предоставляемых услуг и т.д.

Моечные установки подразделяются на ручные мойки высокого давления (МВД) и автоматические автомобильные щеточные мойки.

Минимальная комплектация моечного поста ручная мойка высокого давления, пылесос, система рециркуляции и очистки воды. Приблизительный срок окупаемости 6-10 месяцев.

Антикоррозийная обработка необходима автомобилям ввиду негативного воздействия на их детали агрессивных сред, особенно в зимнее время года, когда дороги обрабатывают большим количеством различных химикатов. Заводской обработки автомобиля не всегда достаточно, кроме того антикоррозийное покрытие служит не более двух – трех лет.

Планировка АСП по оказанию услуг мойки и антикоррозийной обработки автомобиля

1 – стоянка для автомобилей; 2 – участок мойки автомобилей; 3 – участок антикоррозийной обработки; 4 – служебное помещение; 5 – склад расходных материалов; 6 – раздевалка; 7 – очистные сооружения

Требования к персоналу автомойки

Наименование участка

Кол-во рабочих

Образование

Участок мойки:

портальная мойка/ручная мойка

1/2

Среднее техническое

Участок антикоррозийной обработки

2

Среднее техническое

Планировка участка мойки и уборки автомобиля

1 – автоматическая портальная мойка; 2 –аппарат высокого давления; 3 – система очистки воды; 4 – компрессор; 5 – водопылесос; 6 – обдувочный пистолет; 7 – шкаф для хранения моющих средств;

Оборудование участка мойки автомобилей

Портальная автомойка Primus;

Аппарат высокого давления фирмы KARCHER, Модель HD-650;

Прмышленный водопылесос NT 993 I (Германия);

Компрессор Schneider Unimaster 620-270 ST-A;

Обдувочный пистолет SATA;

Система очистки воды АРОС-10.

Портальная автомойка Primus

Стандартная автомойка Primus вмещает в себя автомобили высотой до 2,25 м. Ширина серийного прохода в 2,36 м позволяет легко позиционировать даже большие автомобили.

Производительность 12 -15 автомобилей в час. Движущийся портал с каркасом из недеформируемой листовой стали, покрытый антикоррозионной грунтовкой, а затем окрашенный высококачественной двухкомпонентной эмалью, в последствии прошедший термообработку при 80° C. Двигатели с частотным управлением обеспечивают плавное движение портала. Автоматическое изменение направления движения мойки на обратное контролируется ртутными концевыми выключателями, которые полностью защищены от доступа воды и не требуют технического обслуживания.

Основные отличительные особенности:

· Микропроцессорное управление и разработанное Christ программное обеспечение, предотвращающее повреждения и сбои в работе в случае нестандартных надстроек на автомобиле;

· Система подвески боковых щеток разработана так, чтобы обеспечить обеим щеткам возможность наклона в процессе мытья боковых сторон автомобиля;

· Четыре высокоэффективных вентилятора по 3 кВт для сушки верхней и боковых поверхностей автомобиля;

· Качающийся механизм верхнего сопла сушки (для оптимизации результатов сушки передней и задней зоны автомобиля за счет поворота сопла на 30 градусов по вертикальной оси с помощью приводного электродвигателя);

· Качающийся механизм для боковых сопел (для оптимизации результатов сушки на боковых зонах автомобиля с помощью регулировки бокового сопла посредством инфракрасных датчиков);

· Электронная система самодиагностики с цифровым дисплеем индикации ошибок;

· Частотное управление двигателями приводящими портал в движение обеспечивает увеличение скорости движения до 20 метров в минуту, что повышает производительность мойки.

·

Технические характеристики портальной автомойки Primus

Высота моечной машины

3100 мм

Ширина моечной машины

3420 мм

Глубина моечной машины

1650 мм

Вес моечной машины

1900 кг

Высота прохода

2250 мм

Ширина прохода

2360 мм

Ширина пути

2500 мм

Длина направляющих рельс, мин

9000 мм

Высота коридора, мин

3150 мм

Ширина коридора (3800 мм*)

4760 мм

Длина коридора (7135 мм), мин без учета безопасного расстояния, со специальным устройством, длина автомобиля 5,13 м

9150 мм

Скорость передвижения мойки

6 / 12 м/мин

Труба подачи воды

1" B.P.S.

Давление воды

3-5 Бар

Вытяжная система

встроенная

Труба подачи воздуха

R 1/2"

Давление воздуха

7-9 Бар

Подключение электроэнергии

400 Вольт, 3/N/PE, 50 Герц

Оперативное напряжение

42 Вольта, 50 Герц

Мощность сушки

4 х 3 кВт

Подключенная нагрузка

15 кВт

Потребление энергии, расход на 1 авто, прибл.

0,9 кВт

Потребление воды, расход на 1 авто, прибл.

80 л

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту