рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба

Страница
3

Биомаска-скраб способствует удалению отмерших (ороговевших) клеток эпителия, очищает поры, стимулирует обменные процессы и омолаживает кожу, слущивая с поверхности кожи омертвевшие частицы, способствует ее естественному обновлению. После первого же применения наблюдается значительное смягчение кожи, улучшается цвет лица. Также хорошо смягчает кожу, улучшает цвет лица, при регулярном применении наблюдается эффект омолаживания и разглаживания мелких (не мимических) морщин.

Маркетинг–план

Стратегии сбыта

Благодаря своему уникальному составу биомаска скраб является прекрасным средством продления молодости вашей кожи. Продукция, производимая фирмой «Дмитриев и К», отвечает всем требованиям. Пропионовокислые бактерии, входящие в состав биомаски скраба могут служить в качестве витамина B12, также они обладают антимутагенной активностью.

Возможность применения методов стимулирования сбыта – кредит, скидки сезонные и оптовым покупателям, реклама. Реклама играет немаловажную роль в сбыте продукции, с ее помощью до потребителя доходит убеждающая информация о покупке именно этого препарата.

В районах размещения предприятия по производству косметической маски следует давать рекламу в местные газеты (стоимость одного слова 6 руб.), на кассовых чеках, плакатах, радио, телевидении (стоимость бегущей строки 8 тыс. руб. за минуту), а также воспользоваться Интернетом.

Для ознакомления предполагаемого покупателя с товаром цена на препарат первоначально будет снижена.

Ценовая политика

Розничная цена за 1 л препарата 1500 рублей, а оптовая – 1380 рублей.

При сравнении цен с другими предприятиями, например такой, как ООО «Маграв» наши цены намного ниже, так как наше предприятие основано на разработке препарата с использованием микроорганизмов и прдуктами их выделения.

Оценка конкурентов

Основные преимущества биомаски скраба перед другими заключаются: в совмещении полезных веществ, выделенных из растительного сырья с продуктами жизнедеятельности микрорганизмов; использовании ферментированной сыворотки с глиной в качестве основы; относительной дешевизне; исключении использования консервантов, спирта и получении натурального продукта.

Основными конкурентами являются ООО «Маграв» (г. Москва), косметическая компания «Флоресан», ЗАО «Таежный исток» (г. Новосибирск). Общая мощность всех предприятий, занятых производством фитопрепараптов, составляет порядка 91000 кг в год.

В настоящее время ООО «Маграв» выпускает 23 линии косметических продуктов различного назначения. Косметика отвечает современным эстетическим требованиям.

Готовый продукт фирмы «Дмитриев и К» превосходит продукцию, которую предлагают конкуренты, т.к. представляет собой ферментированную сыворотку с добавлением растительного сырья. Полученная маска не содержит консервантов и состоит только из натуральных компонетов. Итак, можно сделать вывод, что предлагаемый препарат фирмы «Дмитриев и К» является прекрасным средством для механической очистки кожи от омертвевших клеток, которые затрудняют процесс "дыхания" клеток кожи. Маска содержит важные для питания и регенерации кожи биологически активные вещества (ферменты, витамины). Маска глубоко очищает и стягивает поры, удаляет загрязнения, придает свежесть и бархатистую мягкость коже.

Для оценки конкурентов определили долю предприятия на рынке по формуле 4.1

Др = Рф/Робщ (4.1)

где Рф – мощность проектируемого предприятия;

Робщ общая мощность заводов, включая проектируемое предприятие

Др=76650/280000=0,27.

Производственный план

Производственный план включает определение объёма производства, расчёт заработной платы, расчёт затрат на производство и реализацию продукции.

Производственная программа

Исходными данными для расчёта объёма производства является годовая мощность, которая рассчитывается по следующей формуле (5.1.1):

V = Vt *n, (5.1.1)

где V – годовой объём производства продукции в натуральном выражении, (т, кг, л, мл и т.д.);

Vt – сменный (цикл) объём производства продукции, (т, кг, л, мл и т.д.);

n – количество рабочих смен за год.

Сменный объём производства в натуральном выражении вырабатываемой продукции берется из дипломной работы по технологии производства.

В году 365 рабочих дней. Количество рабочих смен за год определяется исходя из того, что в сутки 3 смены по 8 часов, а в год количество смен получается:

n =3*365=1095

Сменный объём производства продукции равен произведению выработки продукции в час (8750 мл/час) на количество часов в смену:

Vt = 8750*8=70000 мл.

Отсюда,

V=70000*1095=76650000 мл.

Рабочий период планируется исходя из проектируемого режима работы предприятия (прерывный или непрерывный режим, односменная или двухсменная работа).

Fн = n*tсм*Д, (5.1.2)

где Fн – действительный фонд времени работы линии, час

n – количество смен

tсм – продолжительность смены, час

Д – число рабочих дней в плановом периоде.

Fн= 3*8*365 = 8760 час

На предприятии находятся разные виды оборудования, у которых циклы работы различны, как и производительность, поэтому неодинаковы коэффициенты экстенсивной и интенсивной загрузки.

Коэффициент экстенсивной загрузки показывает, какую долю времени из максимально возможного используют при эксплуатации оборудования. Данный коэффициент рассчитывается по формуле (5.1.3):

Кэкс= Тфакт / Тмакс (5.1.3)

где Тфакт – фактическое время работы оборудования,

Тмакс – максимальное время работы.

Коэффициент интенсивной загрузки показывает, насколько эффективно данный вид оборудования используется по рабочей загрузке. Этот показатель вычисляется по формуле (5.1.4):

Кинт= Пфакт / Пмакс (5.1.4)

где Пфакт и Пмакс – соответственно фактическая и максимально возможная производительность оборудования.

Интегральный коэффициент объединяет экстенсивный и интенсивный коэффициенты и показывает степень загрузки оборудования по времени и по производительности. Вычисляется интегральный коэффициент по формуле (5.1.5):

Кинт = Кэкс* Кинт, (5.1.5)

где Кэкс и Кинт – коэффициенты экстенсивной и интенсивной загрузки оборудования.

Результаты расчетов коэффициентов экстенсивности, интенсивности и интегрального коэффициента заносят в таблицу 5.1.1.

Таблица 5.1.1 - Расчет основных показателей использования оборудования

Наименование оборудования

Фактич. время работы, ч

Максим. время работы, ч

Коэф. экстен

сивности

Фактич. произво

дительность

Максим. произво

дительность

Коэф. интенси

вности

Интегральный коэффициент

Дробилка

24

24

1

98000

100000

0,98

0,98

Стерилизатор

24

24

1

9000

10000

0,9

0,9

Измельчитель

24

24

1

146000

150000

0,97

0,97

Ферментатор

24

24

1

130200

150000

0,88

0,88

Инокулятор

24

24

1

3300

4000

0,825

0,825

Реактор-смеситель

24

24

1

198000

200000

0,99

0,99

Охладитель

24

24

1

3200

4000

0,8

0,8

Фасовочно-упаковочная машина

24

24

1

136

150

0,906

0,906

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту