рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана по изготовке и производству нового изделия

Страница
6

8. Рассчитываем уровни качества нового изделия по сравнению с изделиями-конкурентами по формуле:

где Уj-б – уровень i-ого варианта относительного другого (базового);

КОj /КОб – обобщенные показатели сравниваемых вариантов.

Обобщенные показатели качества являются уровнем качества рассматриваемого j-ого варианта к гипотетическому, т. е.

Таблица № 3

Показатели

Коэффициенты весомости

Абсолютные показатели

Относительные значения показателей

№п/п

Наименования

Единицы измерения

Варианты изделий

Варианты изделий

GENERAL KRP-7

UFESA RA2226

AIRCOMFORT AD-H900R

Гипотетические

1

2

3

гипотетический

Ki1

Ki1*b1

Ki2

Ki2*b2

Ki3

Ki3*b3

Kiгип

Kiгип*bгип

1

Мощность (МАКС.)

кВт

0,2

1,5

2,5

0,9

2,5

0,6

0,12

1

0,2

0,4

0,07

1

0,2

2

Температура нагрева электрообогревателя (МАКС.)

◦С

0,15

90

75

30

90

1

0,15

0,8

0,13

0,3

0,05

1

0,15

3

Объем

м3

0,2

12012

34485

21870

12012

1

0,2

0,3

0,07

0,5

0,11

1

0,2

4

Вес

кг

0,1

1,7

13

4

1,7

1

0,1

0,1

0,01

0,4

0,04

1

0,1

5

Оптимальный объем нагреваемого помещения

м3

0,15

40

45

60

60

0,67

0,1

0,8

0,11

1

0,15

1

0,15

6

Цена

грн.

0,2

350

310

750

310

0,89

0,18

1

0,2

0,4

0,08

1

0,2

                               

Всего

 

1

         

0,85

 

0,72

 

0,51

 

1

У General-Uffesa = 0,85 / 0,72 = 1,18;УGeneral-Aircomfort = 0,85 / 0,51 = 1,67;Kjo = 0,85 / 1 = 0,85.

Выводы о конкурентоспособности, расчеты потребительской цены

Выполняя анализ частных и обобщенных показателей качества, уровней качества и экономической эффективности в каждом отдельном сегменте, выявляют преимущества и недостатки рассматриваемых вариантов. Сравниваем результаты анализа сегментов, делаем выводы о конкурентоспособности своего изделия, о показателях, дающих право на завоевание рынка. Выводы о конкурентоспособности нового изделия делаем по его уровню качества и экономической эффективности относительно лучших изделий-конкурентов. При этом используют результаты первого расчета уровня качества без показания цены и повторного анализа с учетом цены реализации всех рассматриваемых изделий.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту