рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана по изготовке и производству нового изделия

Страница
14

Таблица № 11

План доходов и расходов для изделия

Показатели

Годы производства и реализации товара

Наименование

Единицы измерения

первый

второй

третий

1

Объем реализации

шт./год

6597,5

6597,5

10556

2

Цена продажи изделия

грн/шт.

584,5

584,5

584,5

3

Выручка от реализации

грн/год

3856238,75

3856238,75

6169982

4

Себестоимость изделия

грн/шт.

292,25

292,25

292,25

5

Себестоимость реализации изделия

грн/год

1928119,375

1928119,38

3084991

6

Прибыль от реализации изделия

грн/год

3855946,5

3855946,5

6169689,75

9.2 Расчет безубыточности производства, сроки окупаемости и эффективности капитальных вложений

График достижения безубыточности производства (рис. 4) – это схема, показывающая влияния объемов производства, цены реализации и себестоимости продукции на объем прибыли. Затраты при этом делятся на переменные и условно-постоянные.

По графику можно найти точку безубыточности, т. е. объем производства, при котором совокупные расходы и доходы от реализации продукции становятся равными. Дальнейшее увеличение объемов сбыта увеличивает прибыль. Расчет точки безубыточности. Для построения графика безубыточности необходимо иметь следующие данные: цену изделия, его себестоимость и количество реализованного товара. Расчеты проводим по следующим формулам:

где Ц и С – цена и себестоимость единицы изделия;

ЦN и СN – доход от реализации и совокупные затраты на выпуск изделия (с учетом условно постоянных расходов);

Собщ. – условно-постоянные (общие) расходы, принятые как суммарные затраты на проектирование изделия;

N – количество изготовленного и реализованного товара.

На графике безубыточности производства представлены две линии, которые показывают зависимость дохода от реализации и совокупных затрат на выпуск изделия от количества изготовленного и реализованного товара. Первую прямую – зависимость совокупных затрат на выпуск изделия от количества товара – строим, выбирая две точки. Первую точку получили, приравняв N к нулю. Она равна общим затратам, т. е. 110 750,35 грн. Вторую точку получили, приняв N за 2000 шт. и, подставив в формулу, получили СN =113 697 804,35 грн. Вторую прямую для графика безубыточности производства (зависимость дохода от реализации изделия от количества изготовленного и реализованного товара) также строим по двум точкам, при этом подставив принимаемые значения в формулу: первая – при N = 0, т. е. ЦN = 0; а вторая – при N = 2000 шт., т. е.

ЦN = 227 174 108 грн.

Также в данном курсовом проекте по графику безубыточности находим точку безубыточности Nкр, которая показывает то количество нашего уже реализованного товара, после которого мы окупим все затраты и будем получать прибыль.

ЦN = 584,5 * 2000 = 1 169 000 грн.,

СN = 110750,35 + 292,25 * 2000 = 695 250,35 грн.

Nкр = 110750, 35/ (584, 5-292, 25) = 378, 96 шт.

Заключение

В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Бизнес-план специальный инструмент, который используется в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сфер деятельности. Успех в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которым столкнется фирма при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственной среде сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.

В данном курсовом проекте был разработан бизнес-план по производству нового изделия, а именно тепловентилятора, фирмы GENERAL. Также представили описание этого нового изделия, провели оценку рынка сбыта и конкуренции.

Раздел, который мы посвятили маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Разработали комплексный план работ по теме: составили сетевой график, определили количество исполнителей и назначили их на определенные работы, которые соответствуют их квалификации и опыту работы. Также рассчитали сроки и продолжительности стадий по проектированию и сборке нашего изделия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту