рефераты по менеджменту

Процесс создания и реализации проекта структуры менеджмента на предприятии

Страница
16

4. Передавать в распоряжение экспедитору на получение товара и его доставку на фирму.

5. Организовывать прием заказов продовольственных товаров от других учреждений.

Для получения продукции от поставщиков, составляется «Договор поставки», который включает реквизиты обоих сторон, лицензию стороны поставщика, при несогласовании одной из сторон на условия договора юристом составляется «Протокол разногласий», где указываются пункты, не устраивающие сторону.

Для реализации продукции потребителям составляется аналогичный договор. Если ни одна из сторон не расторгла его по истечении времени, договор продлеваются.

Отдел Автоматизированных Систем Управления (АСУ) выполняет следующие функции:

1. На основании переданных в отдел экспедиции накладных выписывает счет покупателям по специальной форме.

2. Выполняет работы по обслуживанию программ на фирме.

3. Осуществляет механизированную обработку информации

4. Выполняет работу по подготовке программ к отладке.

5. Создает каталоги и картотеки стандартных программ в разработке форм документов подлежащих машинной обработке, в проектных работах по расширению области применения вычислительной технике.

Обработка информации осуществляется в наиболее распространенных текстовых редакторах, таких как Exell и Word. Структура отдела представляет собой не сложную схему, относительно небольшое количество рабочих. По мимо прочего инженер отдела учувствует в работе орг.технике и помощи в работе с ней других отделов.

Производственные отделы:

Приемный акт должен, как правило, составляться в день поступления

товаров, но не позднее следующего дня за поступлением.

Вопрос об отнесении и возмещении суммы ущерба, порядка возмещения брака решается руководством предприятия.

Отделы 1,2,3 выполняют следующие функции:

1. Приемка и получение товаров от поставщиков.

2. Контроль за состоянием товарно-материальных ценностей в отделе.

Начальник отдела несет материальную ответственность за товар, хранящийся в отделе, так же контролирует соблюдение санитарного режима в отделе и условии по технике безопасности.

Отдел АХО выполняет следующие функции:

1. После комплектования товара обеспечивает доставку в продовольственную сеть РД с продовольственной фирмы «Камень-С».

2. Обеспечивает доставку продуктов от поставщиков из аэропорта, железной дороги, контейнерной площадки и багажного отделения.

3. Обеспечивает фирма необходимыми канцелярскими товарами, занимается закупкой орг.техники, мебели и пр.

4. Занимается ремонтными работами на территории фирмы «Камень-С». Начальник АХО параллельно выполняет функции инженера по технике безопасности и противопожарной безопасности.

Общая оценка организационной структуры ООО «Камень-С» дана в табл. 3.2 (признаки организационной структуры, характерные для ООО «Камень-С» выделены жирным шрифтом).

Таблица З.2. Оценка оргструктуры ООО «Камень-С»

1.

Соответствие организационной структуры размеру и степени сложности деятельности клиента

Плохое

Среднее

Хорошее

2.

Направления ответственности и полномочий

Неясное

Определено частично

Имеются ясные

направления

подотчетности по

всем основным

сферам деятельности

3.

Уровень организации, на котором происходит разработка стратегии и процедур одобрения операций

Не определен

Нерегулярно определяется

высшим руководством

Закреплен высшим

руководством в

документальном

виде

4.

Следование стратегическим подходам и процедурам одобрения операций

Плохое

Среднее

Хорошее

5.

Наблюдение и контроль за проведением нетипичных операций

Плохое

Среднее

Хорошее

6.

Участие высшего руководства в контроле за

Недостаточное

Умеренное

Активное

 

обработкой данных

     

7.

Взаимодействие между руководством подразделений, отвечающих за бухгалтерский учет, и подразделений, отвечающих за обработку (подготовку) данных

Плохое

Среднее

Хорошее

8.

Наблюдение и контроль за бухгалтерским учетом нетипичных операций

Плохое

Среднее

Хорошее

9.

Наблюдение и контроль за обработкой данных, связанных с нетипичными операциями

Плохое

Среднее

Хорошее

10.

Организационное закрепление функций

Отсутствует

Отдельные

В организации

 

внутреннего контроля/аудита

 

функции

внутреннего

контроля

закреплены за

отдельными

подразделениями и

сотрудниками

имеется с

пециальное

контрольное

подразделение

11.

При наличии в организации подразделения специального контрольного подразделения:

     
 

а) подотчетность

Руководителям

Исполнительному

Собственнику (ам)

   

проверяемых

директору или

или лицу, не

   

подразделении

финансовому директору

входящему в состав

исполнительного

органа

 

б) количество, подготовка и опыт персонала

Недостаточное

Находящееся на пределе

Достаточные с учетом степени ответственности

 

в) наличие инструкций по выполнению

Отсутствуют

Отсутствуют,

Документально

 

контрольных функций

 

имеется непостоянное распределение контрольных

оформленное

распределение

контрольных

функций

 

г) наличие возможностей и полномочий для

Недостаточное

функций

 
 

выполнения контрольных обязанностей

 

Находящееся на

пределе

Достаточное

 

д) документальное оформление

Плохое или

   
 

планирования и выполнения контрольных

отсутствует

Содержит

Детальное

 

процедур

Не составляются

ограниченную информацию

 
 

е) составление отчетов по выявленным

 

Составляются

Готовятся

 

нарушениям и выводов по результатам

Не производятся

нерегулярно или частично

Детальные письменные отчеты

 

ж) действия руководства по исправлению

 

Производятся

Производятся все

 

обнаруженных недостатков

Отсутствует

отчасти

необходимые действия

 

з) характер взаимодействия с внешними

 

Косвенный

Непосредственный

 

аудиторами

     
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту