рефераты по менеджменту

Промышленное предприятие. Информационная система предприятия при организации удаленного склада

Страница
9

× Корпоративные. Репрезентативные сайты фирм и организаций - своего рода визитная карточка, только содержащая очень подробную развернутую информацию. В сочетании с активным использованием во внутренней и внешней деятельности фирмы другой возможности Интернета - электронной почты, такие сайты развиваются фактически в виртуальные офисы.

× Информационные. Сайты, основной смысл существования которых заключается в публикации постоянно обновляемых массивов данных - например, сайты информационных агентств, сайты радиостанций, ведущих прямое вещание в Интернете и т.п.

× Тематические. Сайты, посвященные той или иной локальной теме - например, сайт поклонников какой-либо музыкальной группы. Как правило, обеспечивают возможности виртуального общения посетителей между собой.

× Поисковые системы и каталоги ресурсов. Основная цель таких сайтов - дать возможность посетителю найти в бездонном море Интернета интересующую его информацию. Наиболее мощные поисковые системы могут производить поиск на сотнях тысяч сайтов. Бывают и гораздо более скромные, но также полезные тематические каталоги. Например, Рок-каталог КомпактБука - обширное собрание адресов соответствующих ресурсов в Интернете, для удобства пользователя разнесенных по рубрикам и снабженных краткой аннотацией, дающей представление о том, что конкретно содержится по каждому адресу.

× Учебные. В последнее время начали появляться и активно развиваться on-line-обучающие курсы (т.е. программы, с помощью которых можно чему-то учиться прямо в Интернете) и даже целые учебные порталы (т.е. собранное под крышей одного web-адреса множество on-line-курсов).

× Частные или персональные. Сайты, хозяевами которых являются частные лица - их содержание состоит из того, что сочтет нужным поместить на них их владелец.

В действительности достаточно редко встречаются сайты, целиком и полностью относящиеся к одному из перечисленных здесь типов. Чаще сайт представляет собой сочетание двух или нескольких типов, возможно, с преобладанием одного из них. Собственно, нет большого смысла непременно относить сайт к тому или иному типу - прежде всего потому, что динамичность Интернет-среды не только допускает, но и предполагает постоянное изменение и развитие любого ресурса.

Способы создания web-сайта и стоимость.Как правило, провайдер (фирма, обеспечивающая доступ в Интернет, размещение и обслуживание Web-сайта) предлагает бесплатно около 50 Мбайт дискового пространства для размещения Web-страниц, образующих Web-сайт. При превышении установленного лимита взимается небольшая (несколько центов в день) повременная плата за каждый лишний мегабайт. 50 Мбайт - этого вполне достаточно для абсолютного большинства корпоративных Web-проектов.

Этапы проектирования

Дизайн основной и типовых страниц сайта. Начинается работа с создания дизайна, обычно в графическом редакторе. При этом дизайнер должен учитывать ограничения стандартов html.

HTML-верстка. Утверждённый дизайн передаётся html-верстальщику, который «нарезает» графическую картинку на отдельные рисунки, из которых впоследствии складывает html-страницу. В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью браузера. А типовые страницы впоследствии будут использоваться как шаблоны.

Программирование. Программирование сайта может осуществляться как «с нуля», так и на основе CMS — системы управления сайтом. Веб-разработчики часто называют CMS «движком». В случае с CMS надо сказать, что сама «CMS» в некотором смысле это готовый сайт состоящий из заменяемых частей.

Тестирование. Веб-дизайн сайта должен адекватно выглядеть в различных браузерах, особенно в браузерах IE и Opera.

Размещение сайта в Интернет.Файлы сайта размещают на сервере провайдера и производят нужные настройки. На этом этапе сайт пока закрыт для посетителей.

Наполнение контентом и публикация. Сайт наполняют контентом — текстами, изображениями, файлами для скачивания и т. д.

Внутренняя SEO-оптимизация*. Связана с некоторыми изменениями самого сайта. Начинается она с определения семантического ядра. Здесь определяются такие ключевые слова, которые привлекут наиболее заинтересованных посетителей, по которым выиграть конкуренцию проще. Затем эти слова вносятся на сайт. Тексты, ссылки, другие теги адаптируются так, что бы поисковые системы могли их успешно находить по ключевым словам.

Внешняя SEO-оптимизация. Сводится, как правило, к построению структуры входящих ссылок. Это собственно и есть раскрутка. К разработке сайта внешняя SEO-оптимизация не имеет отношения.

Сдача проекта. Заказчик или его доверенное лицо просматривают готовый проект и в случае, если все устраивает, то подписывают документы о сдаче проекта. Так же на этом этапе производится обучение представителя заказчика навыкам работы в администраторской зоне сайта.

На момент 2009-го года в России действует более 3000 компаний, оказывающих услуги на рынке веб-дизайна. Уровень услуг и качество работ существенным образом отличается и является не прозрачным для потребителя.

Для того чтобы получившийся в результате этих действий сайт смогли увидеть все посетители Интернета, необходимо зарегистрировать его доменное имя (около $30 в зависимости от провайдера). Это имя - уникальный адрес сайта в Интернете, оно является частью полного Интернет-адреса. Например: полный адрес - http://www.microsoft.com; доменное имя фирмы Microsoft – microsoft. Кроме того, за аренду места на сервере провайдера требуется вносить ежемесячную плату (около $30 в зависимости от провайдера). Эта плата включает дополнительные услуги, в частности, электронную почту[7].

Сильнее всего на сроки создания сайта влияет степень готовности и доступности исходных материалов. Когда все материалы готовы, то их оцифровка и создание программы (в случае типичного Web-сайта) требует 1-1,5 месяца. Конечно, можно создать сайт и за 3 дня. Это сайт, созданный на основе шаблона. В общем-то, это неплохой вариант для начинающей компании, которая пока не может позволить себе вложить крупные средства в создание веб сайтов, но хочет иметь достойное представительство в Интернете. Шаблонный сайт создается быстро, однако у него есть и свои недостатки – он позволяет реализовать гораздо меньше функций, чем сайт индивидуальной разработки с системой управления сайтом

Диапазон цен на эту услугу на отечественном рынке - от $пары сотен до $сотен тысяч. В каждом случае эта цифра складывается из показателей, которые можно поделить на две группы - реальные и виртуальные. К реальным относятся состав, профессиональный уровень и опыт команды сайтостроителей (чем и определяется, в конечном итоге, качество готового проекта) и время, которое эта команда затратит на создание сайта. Виртуальные показатели - это известность web-студии; может быть, громкое имя дизайнера, "широко известное в узких кругах Интернета"; и тому подобные имиджевые и PR-мотивы. В любом случае, бюджет проекта определяется заказчиком.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту