рефераты по менеджменту

Проектирование новой организации - фотосалона Rada

Страница
20

Неустойка (пени) за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.

Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).

Размер неустойки (пеней) рассчитывается исходя из цены оказания услуги (выполнения работы), а если эта цена не указана, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного его удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

При расторжении договора об оказании услуги (выполнении работы) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работ), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).

Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.

20. Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством.

21. Порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

22. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы, а также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции.

Приложение 3

Кругла стрічка лицем догори: Фотосалон 
«RADA»

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

г. Астрахань « _» 200 г.

Фотосалон «Rada» , именуемый в дальнейшем «Фотосалон», в лице директора Джоржановой Радмилы Кожамберлиевны, и Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем «Работник» заключили договор о нижеследующем.

1. «Работник» Иванов Иван Иванович принимается в фотосалон на должность главного бухгалтера.

2. «Работник» обязуется

2.1. Строго соблюдать требования договора, должностных инструкций

2.2. Соблюдать правила внутреннего трудового порядка «фотосалона»

2.3. Своевременно оповещать о невозможности по уважительным причинам выполнять обусловленную договором работу

3. «Работник» имеет право:

3.1. Пользоваться оборудованием, источниками информации в порядке, установленном в фотосалоне.

3.2. Пользоваться всеми правами работника фотосалона

4. «Фотосалон» обязуется:

4.1. Создать условия для выполнения обусловленных договором обязанностей.

4.2. Не требовать работ, не предусмотренных договором, служебными инструкциями и должностными обязанностями без согласия «работника».

4.3. Обеспечивать условия по охране труда, предусмотренные действующими нормами и правилами.

4.4. Выплачивать должностной оклад в размере 3000 рублей.

4.5. Иные условия договора

5. Срок действия договора с « » _200_ г. по « » _200 _ г.

6. Стороны оставляют за собой право на досрочное расторжение настоящего договора при невыполнении обязательств одной из стороны.

7. В спорных случаях стороны руководствуются ТК РФ.

Директор фотосалона «Rada» «Работник»

_ _

(подпись)

_

М. П.

[1] Мильнер Б.З. Теория организации, М.: ИНФРА - М,1999 – С.10

[2] Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие, М.:ИНФРА – М, 2000 – С. 12

[3] Мильнер Б.З. Теория организации, М.: ИНФРА - М,1999 – С.12

[4] Виханский О.С.,Наумова А.И. Менеджмент: Учебник. - -3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003 – С. 195

[5] Азоев Г.А. и др., под ред. Поршнева А.Г. Управление организацией, М.: Инфра-М, 2000 – С. 62

[6] Мильнер Б.З. Теория организации, М.: ИНФРА - М, 1999 – С. 36

[7] Шереметов П.В. Теория организации: Курс лекций. М.: ИНФРА – М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004 – С. 187

[8] Корхов Ю.В. Организационное проектирование, Киев: Бизнес, 2001 – С. 39

[9] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004 – С. 213

[10] Татарников Е.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005 – С. 68

[11] Там же

[12] Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие, М.: ИНФРА – М.; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002 – С. 62

[13] Там же

[14] Там же

[15] Там же

[16] Там же

[17] Мильнер Б.З. Теория организации, М.: ИНФРА - М, 1999 – С. 128

[18] Шереметов П.В. Теория организации: Курс лекций. М.: ИНФРА – М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004 – С. 104

[19] Корхов Ю.В. Организационное проектирование, Киев: Бизнес, 2001 – С. 79

[20] Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие, М.:ИНФРА – М, 2000 – С. 163

[21] Новицкий Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000 – С. 238

[22] Там же

[23] Закон Астраханской области «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности» от 26 ноября 2002 года

[24] Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции, М.: Экономика, 1997

[25] Розенбаум Ю.А. Формирование управленческих кадров. М.: ИНФРА-М, 2000 – С. 154

[26] Там же

[27] Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие, М.: ИНФРА – М.; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002 – C. 352

[28] Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 30.09.2000) «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту