рефераты по менеджменту

Построение модели бизнес-плана парикмахерской с помощью имитационной модели

Страница
2

В подготовительный этап будет входить поиск и аренда необходимого помещения. Для будущей деятельности была выбрана площадь в 20 кв.м. Данная площадь будет рассчитана на три рабочих места.

Далее арендуемое помещение в течение 20 дней оформляется рабочими, нанятыми на выполнение временных работ. Происходит ремонт и монтаж купленного оборудования.

Следующий подэтап – покупка необходимых материалов для работы, которые будут составлять вместе с остальным оборудованием актив компании.

Рис.7. Календарный план

4.2 Используемые ресурсы

Во вкладке «Ресурсы» представлены все ресурсы, необходимые материалы и оборудование, имеющими свою амортизацию: двери, кресла, стулья, расчески, ножницы, накидки, зеркала и так далее.

Все используемые ресурсы можно увидеть на рисунке 8.

Рис.8. Ресурсы

Амортизация начисляется по линейному методу с периодом амортизации равным периоду производства (рисунок 9).

Рис.9. Характеристика актива

Операционный план

5.1 План сбыта

На каждую услугу была составлена своя тарификация оплаты в соответствии с ценами конкурентов, уровнем обслуживания и определен намечаемый объем продаж (рисунок 10). Так, например, стрижка женская на короткие волосы составит 300 рублей, а намеченный объем оказываемых услуг составит 650, 780 и 780.

Рис.10. План сбыта

Для производственного процесса необходимы будут ряд материалов, которые будут составлять переменные издержки предприятия. К ним относятся лаки и пенки для волос, воск для волос, фартуки, пульверизаторы, зажимы, шпильки, заколки, краски для волос различных тонов, шапочки и многое другое, представленное на рисунке 11.

5.2 Издержки производства

Рис.11. Сырье, материалы комплектующие

Постоянными издержками станут аренда помещения и заработная плата персонала. Общие издержки представлены на рисунке 12.

Рис.12. Общие издержки

5.3 Структура персонала

Предприятие будет иметь простую линейную организационную структуру. Помимо директора – основателя фирмы к работе будет приглашен следующий состав персонала:

1) главный бухгалтер – 1 человек;

2) парикмахер – 3 человека;

3) уборщица – 1 человек.

Каждый из работников будет нанят на зарплату в виде оклада (рис. 13): директор на 13000 рублей, бухгалтер на 10000 рублей, три парикмахера на 8500 рублей, уборщица на 4000 рублей.

Рис.13. План по персоналу

Финансирование

Для открытия фирмы был оформлен кредит 1 января 2008 года на 160 тысяч рублей на 12 месяцев под 12% годовых с ежемесячными выплатами основного долга и процентов по нему.

Вкладку ”Кредиты” можно увидеть на рисунке 14.

Рис.14. Кредиты

Результаты

В результате проделанной работы мы имеем следующие финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия, которые представлены на рисунке 15.

Рис.15. Дисконтированный кэш-фло

Отчет об использовании прибыли показал, что прибыль к распределению, в основном, идет на накопление резервов.

Скачкообразное изменение количества издержек связано с неравномерностью использования материальных ресурсов в процессе производства услуг.

Суммарные постоянные издержки так же возрастают, причем равномерные колебания произойдут за счет ежеквартальных расходов на рекламу – 1300 рублей с учетом действующей инфляции.

Рис. 16. Прибыли и убытки

В результате, учитывая объем продаж, выручку, все затраты, амортизацию, налоги и инфляцию, мы получим прибыль. (Рис. 16)

Рис.17. Дисконтированный кэш-фло (поступления от продаж)

При увеличении объема продаж, объем переменных издержек так же будет возрастать, о чем свидетельствует рисунок 17.

По истечении месяца фирма выйдет из зоны убытков и начнет получать прибыль, а по истечении пяти месяцев фирма приобретет финансовую устойчивость, и будет получать стабильный доход.

Анализ проекта

8.1 Окупаемость проекта «Парикмахерская»

Предприятию потребуется около 6 месяцев, чтобы проект стал окупаться (стал эффективен). С этого момента NPV будет принимать положительные значения (рис. 18).

Рис.18. График окупаемости

Исследование чувствительности показателей эффективности к изменению ставки дисконтирования представлены на рисунке 19.

8.2 Анализ чувствительности

Рис.19. Анализ чувствительности

Устойчивость нашего проекта в области сбыта при увеличении ставки дисконтирования увеличивается (рис. 20). Это благоприятно сказывается на функционировании нашего предприятия.

Рис.20. Анализ чувствительности по объему сбыта

Анализ чувствительности в области заработной платы и общих издержек (рис. 21) показал, что прочность проекта постепенно снижается при увеличении ставки дисконтирования.

Рис.21. Анализ чувствительности по общим издержкам

Это означает, что общие издержки и заработная плата являются показателями, которые способны нарушить устойчивость проекта и приемлемые показатели эффективности проекта.

8.3 Анализ безубыточности

Представленный на рисунке 22 график безубыточности показывает, что для получения положительной величины прибыли необходимо как минимум 38 женских стрижек на короткие волосы.

Рис.22. График безубыточности (стрижка женская)

На остальные виды услуг величина безубыточного V продаж представлена в таблице 2.

Таблица 2

Безубыточный объем услуг

Наименование услуг

Безубыточный V (точка безубыточности)

Стрижка на длинные волосы

34

Укладка (на короткие волосы)

20

Укладка (на длинные волосы)

26

Мелирование (на короткие волосы)

19

Мелирование (на длинные волосы)

18

Колорирование

10

Модельная стрижка

32

Окраска (на короткие волосы)

60

Окраска (на длинные волосы)

33

Мужская стрижка

33

Детская стрижка

27

Свадебная прическа

12

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту