рефераты по менеджменту

Планирование хозяйственной деятельности ООО "Спорт +"

Страница
2

В таблице 2 приведены сильные и слабые стороны товара.

Из ответов на вопросы, приведенные в таблице 2, можно сделать выводы о сильных и слабых сторонах производимого товара, а следовательно о том, существует ли спрос на производимую продукцию, можно ли на него повлиять и сколько это будет стоить.

Таблица 2. Сильные и слабые стороны товара

 

Вопросы

Сильные стороны

Слабые стороны

1

Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

Да

 

2

Изучены ли вами запросы ваших покупателей?

Да

 

3

Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам?

Цена

 

4

Можете ли вы эффективно донести свою продукцию до тех потребителей, на которых она ориентирована?

Не всегда

5

Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении:

- качества

- цены

- месторасположения

Да

Да

Да

 

6

Есть ли у вас идеи относительно новой продукции?

 

нет

7

Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами?

 

да

8

Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?

да

 

9

Каково качество вашего обслуживания?

Высокое

 

Из таблицы можно сделать главный вывод - наиболее сильными сторонами товара являются: четкое определение сегмента рынка, на который ориентирована продукция (молодеж).

К слабым сторонам относятся: не всегда возможно донести информацию до всех потенциальных потребителей, возможность копирования продукции.

Анализ рынка и основных конкурентов

Таблица 3. Наиболее перспективные рынки сбыта можно наблюдать в таблице 3.

Показатели

Новосибирск

Населенные пункты в радиусе 100 км

Уровень спроса

10000

6000

Степень удовлетворения спроса

80%

60%

Уровень конкуренции

Высокий

средний

Доля потребителей, готовых купить продукцию

75%

60%

В Новосибирске существует 5 фирм, производящих спортивные костюмы. В основном они специализируются на продаже костюмов, не выделяя конкретного сегмента, для которой будет производиться данная продукция.

Более подробно информация об основных конкурентах представлена в таблице 4.

Таблица 4. Оценка и анализ конкурентов

Характеристика конкуренции

I

II

III

IV

V

1. 1. Объем продаж за 2004 год (шт.)

2. 2. Занимаемая доля рынка (%)

3. 3. Уровень цен (тыс.руб./шт.)

4. 4. Качество товара

5. 5. Время существования фирмы (лет)

6. 6. Привлекательность внешнего вида

1500

10.5

3000

высокое

10

среднее  

930

15.5

2500

высокое

7

среднее (в подвале)

1250

25.0

1500

высокое

более 20

хорошее

1300

25.0

2000

среднее

3

среднее

1200

9.0

1800

высокое

5

хорошее

Создаваемая фирма является конкурентоспособной по сравнению с другими конкурентами. Цены на товар в среднем соответствуют ценам конкурентов, качество высокое.

Планирование производства

В этом разделе бизнес-плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса с указанием узких с технологической и организационной точек зрения мест и путей их преодоления. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта.

2.4.1 Производственная программа предприятия представлена в таблице 5

Таблица 5. Производственная программа предприятия

показатели

2003

2004

2005

Коэф-т роста объема продукции

Объем выпуска продукции с учетом к-та

Коэф-т роста объема продукции

Объем выпуска продукции с учетом к-та

Коэф-т роста объема продукции

Объем выпуска продукции с учетом к-та

Спортивные костюмы

1,05

1300

1,05

1365

1,0

1365

В том числе доля реализации костюмов в соответствии с договорами купли-продажи

1,02

100

1,1

101

1,1

102

Аксессуары

1,02

6800

1,02

6936

1

6936

В том числе доля реализации аксессуаров в соответствии с договорами купли-продажи

1,01

130

1,1

143

1,3

186

Итого

 

8100

 

8301

 

8301

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту