рефераты по менеджменту

Планирование на предприятии

Страница
11

3. находим координаты точек

А: Х1 =0, Х2 = 500

В: Х1 = 875, Х2 = 0

С: Х1 = 0, Х2 = 1200

D: Х1=600, Х2 = 0

По полученным координатам точек А, В. С, D строим график ограничения ресурсов и находим область свободы решений, заключенную на рис. 5 между линиями АО (лимит материальных ресурсов) и О D (трудовых). Точки А, О, D определяют максимально возможный выпуск соответствующих товаров. Оптимальный объем выпуска обычно находится на пересечении линии АВ и CD в точке О.

Координаты оптимальной точки О:

Х1+0,57Х2=875

Х1+0,5Х2=600

Х2 = 393

Х1 = 403

Проверка:

50Х1+30Х2 = 30*403+30*393 = 23880 (руб)

Следовательно, при плане выпуска 403 изделий А и 393 Б будет обеспечена наибольшая прибыль, равная 23880, так как два других возможных вариантах выпуска этих товаров принесут меньшую прибыль.

Заключение

Любая экономическая деятельность связана с типовыми фазами воспроизводственного цикла (производство — обмен — распределение — потребление), поэтому выделяют такие виды предпринимательской деятельности, как производственная, коммерческая, финансовая.

Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России нарастают позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективном управлении предприятиями ставить как практическую задачу. Однако каким бы прогрессивным и передовым ни был зарубежный опыт, ценность его состоит в том, только в том, чтобы служить образцом для подражания, но главным образом в том, чтобы быть ключом к анализу собственного опыта и практики, уметь в них разобраться, получить материал для сравнений и сопоставлений.

Рынок, как механизм, осуществляющий контакт между покупателями, или предъявителями спроса, и продавцами, формируется под воздействием множества факторов. Доминирующим среди них в условиях рыночного хозяйства является, на наш взгляд, конкурентоспособность товара и предприятия.

Конкретные пути выхода предприятия из кризисной финансовой ситуации зависят от причин его несостоятельности. Как правило, большинство предприятий разоряется по вине неэффективного управления предприятием.

Проведенные расчеты подтвердили целесообразность планирования ассортимента продукции как способа управления финансовыми результатами предприятия.

[1] Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с.

[2] Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.

[3] Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 520 с.

[4] Зарецкий А. Социальный технологии и повышение производительности труда // Человек и труд. - №8. – С. 86-87.

[5] Кантор Е.Л. Экономика предприятия – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

[6] Тютюкина Е.Б. Финансы предприятий: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 252 с.

[7] Игнатовский П. К развитию на основе труда // Экономист. – 2005. - № 7. – С. 3-9.

[8] Волков О.И., Поздняков В.Я. Экономика предприятия (фирмы): Практикум. – М.: Инфра-М, 2003. – 331 с.

[9] Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика фирмы: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 461 с.

[10] Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 520 с.

[11] Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2000. – 328 с.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту