рефераты по менеджменту

Планирование на предприятии

Страница
2

ТЦ = Т1 + Т2

где

Т1 – время нахождения машины в исправном состоянии,

Т2 – время нахождения машин в неисправном состоянии, текущем ремонте и капитальном ремонте

Продолжительность работы в днях (Т1) определяется:

а) по видам машин, для которых периодичность выполнения капитального ремонта задана в Положении, в моточасах (ЛП-30, ТБ-1, ЛО-15С):

Т1= Пт * Кпер * К1/ tсм *Ксм

б) по видам машин, для которых периодичность капитального ремонта задана в км пробега (МАЗ-509):

Т1= Пт * К1/ Всм * Ксм

где

ПТ – периодичность выполнения капитального ремонта, моточасы, машино-часы (из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования);

КПЕР – коэффициент перевода из моточасов в машиночасы (1,18–1,54);

К1 – отношение количества дней в году к эффективному фонду времени (365/305 = 1,2).

tСМ – продолжительность смены работы оборудования, 7 ч.;

КСМ – коэффициент сменности;

ВСМ – сменный пробег оборудования, км:

где

lСР – среднее расстояние вывозки, 30 км;

ПСМ – сменная производительность оборудования, м3;

q – нагрузка на рейс (15м3);

К0 - коэффициент нулевого пробега (1,05).

Величину ПСМ находим по формуле:

где

ТСМ – продолжительность рабочей смены, мин;

ТПЗ – время на подготовительно-заключительную работу и обслуживание рабочего места на смену, 36 мин;

ТОТЛ – время на личные потребности и медицинский осмотр на смену, 14 мин;

t0 – время нулевого пробега 1 км в обоих направлениях, 4 мин;

l0 – расстояние нулевого пробега, 1 км;

К – коэффициент, учитывающий влияние расстояния вывозки на время пробега:

К = 1,7 / lм + 0,81

Т1 – время пробега 1 км в обоих направлениях, мин;

l– расстояние вывозки, км;

Т2 – время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкой на рейс, мин;

Q– нагрузка на рейс, м3.

Время выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) слагается из дней каждого из них, а именно:

Т2 = Ткр + (Ттр + Тто-з + Тто-2 + Тто-1 + Тсо) * К1

Дни нахождения машин в текущем ремонте определяются по формуле:

Т тр = Пт * Нтр / tсм * Ксм * 100,

где

ТТР – время нахождения машины в текущем ремонте,

НТР – норматив затрат в нормочасах, соответственно на 100 моточасов, машиночасов, 1000 км пробега (из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования);

– соответственно продолжительность смены и коэффициент сменности в ремонте.

Дни нахождения во всех остальных видах ремонтного обслуживания рассчитывается по следующим формулам:

Продолжительность простоя в сезонных обслуживаниях определяется по формуле:

Тсо = Т1/ 183 * Нсо,

где

Т1 – время нахождения машин в исправном состоянии;

НСО – норматив простоя машины в одном сезонном обслуживании, нормочасы (берется из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования).

Время нахождения машины в техническом обслуживанииТО-3 определяется по формуле:

Тто-з = Пт / Пто-з * Нто-з,

где

НТО-3 – норматив простоя машины в одном ТО-3, ч;

ПТО-3 – периодичность проведения ТО-3, моточасы, машино-часы, км.

Время нахождения машины в ТО-2 определяется по формуле:

Тто-2 = (Пт /Пто-2 – Пт/ Пто-3) * Нто-2,

где

ПТО-2 - периодичность проведения ТО-2, моточасы, машино-часы, км;

НТО-2 – норма простоя машины в одном ТО-2, ч.

Время нахождения машины в ТО-1 определяется по формуле:

Тто-1= (Пт / Пто-1– Пт/ Пто-2– Пт/ Пто-3) * Нто-1,

где

ПТО-1 – периодичность проведения ТО-1, моточасы, машиночасы, км.

НТО-1 – норматив простоя машины в одном ТО-1, ч.

Величины НТО-3, НТО-2, НТО-1, ПТО-3, ПТО-2, ПТО-1 берем из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования.

1. Сучкорезная машина ЛП-30

Т1 = 5000 *1,18 *1,2 /7 *1,2 = 843 дн.

ТТР = 5000 * 14 /100 * 7 * 1,2 = 50 дн.

ТТО-3 = 5000/ 900 * 14 / 7 = 11 дн.

ТТО-2 =(5000/300 – 5000/900) * 10 / 7 = 16 дн.

ТТО-1 =(5000 /100 – 5000 /300 – 5000 /900) * 4 / 7 = 16 дн.

ТСО = 843 / 183 * 7 / 7 = 4 дн.

Т2 = 30 + (50 +11 + 16+16 + 4)1,2 = 147 дн.

ТЦ = 843 + 147 = 990 дн.

КТГ = 843 / 990 = 0,85

КЦ = 365/990 = 0,37

2. Трелевочный трактор ТБ -1

Т1 = 4500 * 1,18 * 1,2 / 7 * 1 = 910 дн.

ТТР = 4500 * 10 /7 * 2 * 100 = 32 дн.

ТСО = 910 /183 * 7 / 7 = 6 дн.

ТТО-3 = 4500 /900 *14 / 7 = 10 дн.

ТТО-2 = (4500 /300 – 4500/900) * 10/7 = 14 дн.

ТТО-1 = (4500/100 – 4500/300 – 4500/900) * 4/7 =14 дн.

Т2 = 25 +(32+ 6 + 10 + 14 + 14) * 1,2 = 115 дн.

ТЦ = 910 + 115 = 1025 дн.

КТГ = 910 /1025 = 0,88

КЦ = 365/1025 = 0,35

3. Челюстной погрузчик ПЛ-1

Т1 = 4500 * 1,18 * 1,2 /7 *1,3 = 700 дн.

ТТР = 4500 * 9 /7 * 2 * 100 = 29 дн.

ТСО = 700 /183 * 7/7 = 4 дн.

ТТО-3 = 4500 /900 * 14 /7 = 10 дн.

ТТО-2 = (4500/300 – 4500/900) * 10/7 =14 дн.

ТТО-1 = (4500/100 – 4500/300 – 4500/900) * 4 /7 = 14 дн.

Т2 = 25 + (29 + 10 + 14 + 14 + 4) * 1,2 = 111 дн.

ТЦ = 700 + 111 = 811 дн.

КТГ = 700/811 = 0,86

КЦ = 365/811 = 0,45

4. Автомобиль лесовозный МАЗ-509

Сменная выработка:

(420 – (36+10+4+4 *1)) / (1,05 * 8,3 * 30 + 24,5) * 15 = 19,20 куб. м./смена

К = 7,37 / 35 + 0,81 = 1,05

Всм = 2 * 30 * (19,20 /15) = 77 км

Т1 = 160 000 *1,2 / 77 * 2,4 =1038 дн.

ТТР = 160 000 *4 /1000 *7 * 2 = 2240 дн.

ТСО = 1038 / 183 * 3 /7 = 3 дн.

ТТО-3 не определяется.

ТТО-2 = (160 000 / 12500) * 14/7 = 26 дн.

ТТО-1 = (160 000/ 2500 – 160 000 /12500) * 4 /7 =30 дн

Т2 = 22 + (26 + 30 + 3) * 1,2 = 93 дн.

ТЦ = 1038 + 93 = 1131 дн.

КТГ = 1038/ 1131 = 0,91

Кц = 365 / 1131 = 0,33

5. Раскряжевочная установка ЛО-15С

Т1 = 14000 * 1,2/7 * 2,7 = 889 дн.

ТТР = 14000 * 7/100 * 7 * 2 = 70 дн.

ТСО = 889 /183 * 4/ 7 = 3 дн.

ТТО-3 не определяется.

ТТО-2 = 14000/300 * 7 /7 = 35 дн.

ТТО-1 = (14000/100 – 14000/300) * 7 /7 = 105 дн.

Т2 = 15 + (70 + 35 + 105 + 3) * 1,2 = 270 дн.

ТЦ = 889 + 270 = 1159 дн.

КТГ = 889/1159 = 0,776

КЦ = 365/ 1159 = 0,31

Обобщим все найденные значения в таблице 4.

Таблица 4. Сводная таблица показателей времени нахождения во всех видах ремонта и коэффициентов технической готовности и цикличности

Показатели

ЛП – 30

ТБ-1

ПЛ – 1

МАЗ-509

ЛО – 15С

1. Время нахождения машин в исправном состоянии, маш.-дни (Т1)

843

910

700

1038

889

2. Время нахождения машин в ТР, маш.-дни (ТТР)

50

32

29

2240

70

3. Время СО, маш.-дни (ТСО)

4

6

4

3

3

4. Время нахождения в ТО-3, маш.-дни (ТТО-3)

11

10

10

-

-

5. Время нахождения в ТО-2, маш.-дни (ТТО-2)

16

14

14

26

35

6. Время нахождения в ТО-1, маш.-дни (ТТО-1)

16

14

14

30

105

7. Время выполнения всех видов ТО и Р, маш.-дни (Т2)

147

115

111

93

270

8. Продолжительность цикла работы и ремонта, дни (ТЦ)

990

1025

811

1131

1159

9. Коэффициент технической готовности (КТГ)

0,85

0,88

0,86

0,91

0,776

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту