рефераты по менеджменту

Анализ стратегического управления

Страница
3

Считается, что для крупных фирм в целом предпочтительнее придерживаться стратегии дифференциации, для мелких – фокусирования.[19]

Стратегическое управление на ООО «ISM COMPUTERS».

2.1. Общая характеристика предприятия.

В данной курсовой работе объектом исследования является компьютерная фирма ООО «ISMCOMPUTERS».

Место расположения: Оренбургская обл., г.Оренбург, пр.Победы, 129 тел.: (3532) 75-88-88 факс: (3532) 75-10-20 web-сайт: www.ismcomp.ru e-mail: info@ismcomp.ru , dima@ismcomp.ru Место расположения довольно выгодное, т.к. здание находиться около догори, и яркая реклама привлекает к себе внимание потенциальных клиентов и партнеров. "300"

ISM Computers в Оренбурге, является официальным дилером компании ISM Computers (Москва). Компания ISM Computers работает на компьютерном рынке с мая 1995 года. На оренбургском компьютерном рынке ISM Computers уже 7 лет. За это время компания успела стать одним из крупнейших и динамично развивающихся поставщиков компьютеров и компьютерной техники на российском рынке. На сегодняшний день компания имеет более сотни постоянных партнеров в России и странах СНГ, а также четыре розничных магазина в Москве. Основные направления деятельности ISM Computers: * Производство персональных компьютеров и серверов под торговой маркой ISM * Работа с корпоративными заказчиками. Реализация комплексных проектов автоматизации предприятий. * Розничная торговля компьютерной техникой в Москве (сеть фирменных магазинов). Высокое качество и надежность компьютеров и серверов ISM гарантированы благодаря многоступенчатой системе проверки качества на каждом этапе производственного процесса. В сборочном цеху компании работают только высококвалифицированные инженеры и технические специалисты, сборка производится из высококачественных, прошедших тестирование, комплектующих. Все это позволяет предоставлять двухлетнюю гарантию на производимую компанией технику. Сеть региональных сервисных центров по обслуживанию техники ISM позволяет покупателям произвести ремонт и обслуживание приобретенных у нас компьютеров прямо на месте, что значительно снижает расходы и время на ремонт. Еще одним перспективным направлением деятельности компании является работа с корпоративными заказчиками. ISM Computers готова предложить своим клиентам самые передовые достижения в области построения внешних и внутренних (локальных) вычислительных сетей, серверных технологий и комплексных решений по созданию современных информационных систем масштаба предприятия. С самого начала деятельности на компьютерном рынке компанию связывали тесные партнерские отношения с корпорацией Intel. В настоящее время ISM Computers обладает статусом Intel Premier Provider (Авторизованный поставщик решений Intel для конечных потребителей). Этот статус позволяет компании пользоваться полной технологической и интеллектуальной поддержкой Intel при разработке и внедрении сетевых и серверных решений. Лицом компании для розничного покупателя являются ее магазины. Отличительными особенностями фирменных магазинов ISM является чуткое отношение к клиентам и их потребностям, широкий ассортимент предлагаемого оборудования, а также высокая квалификация продавцов-консультантов. Более половины покупателей, единожды обратившись к нам, становятся постоянными клиентами магазинов ISM Computers.[20] Девиз компании ISM \"Живи в современном мире!\" в полной мере отражает все те изменения, которые постоянно происходят в компании и призваны сделать взаимодействие с нашими клиентами еще более продуктивным и позитивным для обеих сторон.

Целью компании ISM является получении максимальной прибыли.

Миссия компании ISM состоит в постоянном развитии бизнеса, улучшения качества обслуживания и поддержания низкого уровня цен, для удовлетворения запросов клиентов. Это позволяет процветать бизнесу фирмы и обеспечивать высокий доход сотрудникам фирмы.

2.2. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS»

На оренбургском компьютерном рынке компания ISM Computers существует около 6 лет. Рассмотрим стратегии, которые компания выбрала для осуществления своих целей, задач, миссий.

С самого начала, владельцем фирмы была выбрана одна из конкурентных стратегий – стратегия дифференциации.

Этот выбор связан с тем, что такой вид стратегии подразумевает производство уникальных видов товаров, что позволяет устанавливать высокую цену на них. А продажа компьютеров, комплектующих к ним, периферийных устройств, обслуживание и сборка компьютеров и являются именно этим уникальным товаром. Выбранная стратегия акцентирует внимание именно на тех моментах, которые важны для успешной деятельности компании ISM Computers. Ими являются: качество, дополнительны услуги, ориентация на конкретные нужды потребителя, система продаж.

Для ISM Computers приоритетным являемся качество продукции. Для этого управленцы компании уделяют большое внимание поставщикам периферийных устройств, оргтехники, аксессуаров. Из возможного числа поставщиков выбираются самые надёжные, те, кто поставляет товар во время, по доступным ценам, прочно закрепил свои позиции на рынке.

Что касается дополнительных услуг, то здесь компания предлагает опять же уникальный вид услуг – обслуживание компьютеров и периферийных устройств на дому. Здесь приоритетным для ISM Computers является быстрота и качество оказываемых услуг.

Все эти приоритетные моменты для компании может помочь осуществить стратегия дифференциации. Это ещё одна причина, почему для успешной деятельности данной компании была выбрана эта стратегия как базовая.

Формируя стратегию для своей фирмы владелец пользовался предпринимательской моделью формирования стратегии, которая предполагает, что стратегия формируется на основе интуитивного понимания логики данного бизнеса, хорошего знания ситуации, глубокого личного видения проблемы и путей ее решения.

По замыслу владельца фирмы стратегический план должен дать результаты через пять лет после внедрения. Критериями, по которым можно судить об успехе стратегии ISM Computers владелец определил как динамику стабильно увеличивающегося оборота (см приложение 3), прочно завоеванные позиции на рынке, увеличение числа корпоративных клиентов, укрепление имиджа организации, как надежного партнера.

Показатель стабильно увеличивающегося оборота положителен (см приложение 3). К корпоративным клиентам относятся такие значимые организации города как Учреждение Юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Оренбургской области, Управление Юстиции, банк «Русь», Банк Москвы, банк « Фордштадт» и некоторые другие организации.

По всем показателям стратегия дифференциации была выбрана правильно, так как принесла рост, прибыль, успех, положительный имидж и репутацию.

Разработка рекомендаций и предложений по стратегическому управлению ООО «ISM COMPUTERS».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту