рефераты по менеджменту

План расширения производства колбасных изделий, копченостей и мясных деликатесов

Страница
1

Введение

Цели проекта

По средствам реализации данного проекта преследуются основные цели – увеличение объемов производства, расширения оборотных средств предприятия, освоение производства новых видов продукции на собственных производственных площадях. Другие цели проекта – повышение качества производимой продукции, насыщение рынка продукцией

Описание проекта

Данный проект предполагает приобретение на средства кредита оборудование (шприц вакуумный), необходимого для набивки колбас фаршем, используемого при производстве продукции (широкий ассортимент колбас, копченостей и мясных деликатесов). Использование данного оборудования позволит повысить качество выпускаемой продукции, освоить производство новых видов колбас и копченостей, следовательно, повысить объемы сбыта продукции, обеспечить быструю оборачиваемость денежных средств, что позволит в течение первых 18 месяцев реализации проекта полностью погасить кредит банка, увеличить поступление в бюджет, а так же создать новые рабочие места.

Описание предприятия и исходные условия

Краткая характеристика предприятия

Название предприятия: ТОО «Тулпар». Адрес предприятия Карагандинская область, г. Караганда, ул. Дунаевского 1А.

На данный момент предприятие имеет цех, оборудованный линией по выпуску колбас, копченостей и мясных деликатесов. Цех находится в г. Караганде, по адресу Ержанова 35, описание и характеристика оборудования имеющегося в цехе, приведены в табл. 1.

Таблица 1. Описание и характеристика оборудования

Наименование оборудования

Год выпуска

Цена, USD

1.

Куттер 150 л ЛАСКА (Австрия)

1990

40 000

2.

Куттер 50 л КремерГребе (Германия)

 

5 000

3.

Шприц ФРАЙ 100 л (Германия)

1996

21 000

4.

Клипсатор РОЛИ–КЛИП 700л (Германия)

2202

30 000

5.

Мясорубка

2002

500

6.

Льдогенератор 350 л (Германия)

1999

15 000

7.

Вакуумный массажер (Германия)

 

3 000

8.

Весы электронные

2002

500

9.

Агрегат холодильный 5 шт. (Россия)

2002

22 000

10.

Камеры варочные автомат БАСТРА (Германия)

 

13 000

11.

Машина вакуумной упаковки (Германия)

1998

4 000

12.

Компьютер 3 шт

2003

2 500

 

ИТОГО

 

156 500

На предприятии имеются автомобили используемые для закупа сырья и реализации готовой продукции. Описание автомобилей представлено в табл. 2.

Таблица 2. Описание автомобилей

Наименование автомобиля

Количество

Год выпуска

Цена, USD

БУС Мерседес (г\п 2 тонны)

1

1990

14 000

Груз. Мерседес (г/п 8 тонн)

1

1995

8 000

Легковой Мерседес 230 Е

1

1993

11 000

ИТОГО

3

 

33 000

Сбыт готовой продукции предприятие производит через собственные торговые точки, на рынках, в магазинах г. Караганды и Карагандинской области, осуществляет оптовую торговлю в регионы Казахстана (г. Алматы, г. Караганды, г. Астаны, г. Кокшетау). На предприятии так же работает производственный персонал в количестве 12 человек:

- управляющий – 1 человек;

- бухгалтер – 1 человек;

- технолог – 2 человека;

- мастер цеха – 1 человек;

- товаровед – 1 человек;

- старший обвальщик – 1 человек;

- шприсовщица – 1 человек (новое рабочее место);

- фаршесоставитель – 1 человек;

- коптильщик – 1 человек;

- формовщик – 1 человек (новое рабочее место);

- уборщик – 1 человек.

В настоящее время ТОО не имеет задолженности перед бюджетом, банками и другими предприятиями.

Основные направления деятельности предприятия.

Основным видом деятельности является:

- производство колбасных изделий, копченостей;

- производство мясных деликатесов;

- оптовая и розничная торговля выпускаемой продукции в г. Петропавловске, в Северо-Казахстанской области и других областях Казахстана.

Стратегической целью предприятие ставит увеличение объемов производства и расширения ассортимента выпускаемой продукции, для этого имеются практически все условия:

- необходимое оборудование,

- квалифицированный персонал,

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту