рефераты по менеджменту

Особенности стратегии концентрированного роста в ресторана "Русская изба"

Страница
3

Прогнозы

Вероятнее всего, на рынке скоро сформируется большая тройка игроков: два ресторана Аркадия Новикова и ресторан «Русская изба». Однако не стоит исключать возможности появления в ближайшее время еще нескольких мощных сетей российского происхождения.

Таким образом, ближайшее время (год 1-2) корабль по имени “Русская изба” вряд ли сильно побеспокоят.

8.Новости, события, факторы

Новости для потребителей

Гибкость в обслуживании, постоянно новый ассортимент блюд

На протяжении своего существования, ресторан старается следить и успевать адаптироваться к изменениям в обществе. В течение всего года постоянно обновляется меню, водятся новые блюда, разрабатываются новые подходы. Так за последний год мы разработано специальное Детское меню. Чтобы не только родители, но и дети, могли сделать свой выбор. Также предлагается Великопостное меню и меню на время Масленицы. По окончании поста посетителям предлагается меню на пасхальные праздники. Недавним открытием в ресторане было создание оригинального «Похмельного меню»

Использование сезонных уникальных рецептов

Зимой повара готовят великолепную заливную рыбку, домашний холодец и различные соленья. Такие названия блюд, как «щи боярские из кислой капусты с белыми грибами, томленые в горшочке под румяной слойкой», никого не оставят равнодушными.

Весной и летом в приготовлении блюд используется различная зелень, холодная окрошка, борщ из ранних овощей, щи зеленые из щавеля. Это и молодая картошечка в масле и укропе.

Осенью предлагается богатое охотничье меню из дичи. Здесь можно отведать блюда из медведя, кабана, оленя, косули, а также куропаток и перепелок.

Также посетителям предлагаются закуски на любой вкус: от селедочки и деликатесных рыб, различных мясных кушаний, приготовленных поварами, до всевозможных салатов, грибов маринованных и соленых, моченых яблок, хрустящей капусты, соленых огурцов и помидор.

Рецепты старинной русской кухни

На горячее посетителям предлагаются похлебки, уха с расстегаем, различные щи и солянки, всевозможные блюда из рыбы, мяса, птицы и дичи.

Всегда в меню великолепные русские пельмени, румяные блины и блинчики, ядреный квасок и напитки из лесных ягод.

Особенным образом предлагается чай из самовара с баранками, заедая его домашним вареньем и медом или пекущимися прямо при посетителе пирожками с разными начинками и огненными блинами.

Следование Христианским праздникам

На Масленицу предлагается большой выбор блинов с различными припеками, начинками и добавками.

В светлое Христово Воскресение каждый гость получает в подарок освященный куличик и крашеное яичко.

Блюда по предварительному заказу

В ресторане повара могут приготовить любое блюдо по предварительному заказу посетителя.

Выводы

Итак, мы ознакомились с устройством и политикой ресторана “Русская изба”, теперь можно ответить на вопрос – является ли выбранная стратегия успешной, как сильно придерживается компания политики стратегии, и какие ошибки ей мешают?

Стратегия концентрированного роста – это абсолютный выбор “Русской избы”. Это проявляется практически во всех пунктах:

-продукт компании практически не меняется и колеблется в рамках выбранной отрасли.

-компания ведет себя “агрессивно” и захватывает все новые доли рынка, при этом проводя огромную рекламную программу. Постоянные тренинги персонала являются тоже большим преимуществом.

-развитие продукта, тоже не стоит на месте. Меню и без того большое для ресторана пополняется очень быстро.

Подводя итоги можно смело сказать, что “Русская изба” является хорошим примером использования стратегии концентрированного роста.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту