рефераты по менеджменту

Особенности состояния и развития строительной отрасли на примере ЗАО "Хабаровскстрой"

Страница
7

Анализ организации управления

Организационная структура ЗАО «Хабаровскстрой» представлена на рисунке 5 в приложении 2.

Генеральный директор ОО «Хабаровскстрой» - Степашин Виктор Александрович, 35 лет, образование высшее экономическое, квалификация по диплому «Экономист- менеджер», предыдущие три места работы в должности генерального директора в ЗАО «Хабаровскстрой», ЗАО «Сибпромтсрой», ЗАО «Строитель», опыт работы в должности генерального директора в ЗАО «Хабаровскстрой» - 4 года.

Главный бухгалтер - Сулинина Евгения Романовна, 38 лет, образование высшее экономическое, специальность по диплому «Бухгалтер- экономист», предыдущие три места работы: старший бухгалтер ЗАО «Хабаровскстрой», главный бухгалтер ЗАО «Строительство Сибири», опыт работы в должности главного бухгалтера в ЗАО «Хабаровскстрой» - 6 лет.

Коммерческий отдел занимается вопросами реализации товаров, налаживании связей с потребителями. В функции бухгалтерии входят задачи ведения бухгалтерского учета в организации. Производственный отдел занимается вопросами производственного характера, ведением складского хозяйства. Сметно-плановый отдел занимается калькулированием себестоимости продукции.

Высшим органом управления в ЗАО «Хабаровскстрой» является общее собрание акционеров. Для управления текущей деятельностью назначен генеральный директор.

Производственный план

В таблице 11 (приложение 3) представлен календарный план строительства объектов ЗАО «Хабаровскстрой» в 2005 - 2007 гг.

Рис.6. Дифференциальный график объемов работ, выполняемых по генподряду в 2005 году

Рис.7. Интегральный график стоимости реализованных СМР, выполненных собственными силами в 2005 году

Анализ финансов

Расчеты прибыли представлены в таблице 12

Таблица 12

Прибыль от реализации продукции в 2005 году

Показатель

Период, мес

3

6

9

12

Стоимость реализованных СМР, выполненных собственными силами, тыс. руб.

59045,9

131897

229925

322557

Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

12400

27698

48284

67737

Таблица 13

Расчет налога на прибыль в 2005 году

Показатель

Период, мес.

3

6

9

12

1. Прибыль отчетного периода, тыс. руб.

12399,6

15298,79

20585,84

19452,59

2. Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.

12399,6

15298,7

20585,84

19452,5

3. Ставка налога на прибыль, %

24

24

24

24

4. Сумма налога на прибыль, тыс. руб.

2975,91

3671,7

4940,6

4668,62

Чистая прибыль распределятся между фондами накопления и потребления. Фонд накопления в размере 60 % , фонд потребления в размере 40 %.

Таблица 14

Распределение прибыли, тыс. руб.

Отчетный период, мес

Прибыль отчетного периода, млн. руб.

Налог на прибыль

Резерв по сомнительным долгам

Фонд накопления

Фонд потребления

3

12399,64

2975,91

240

3673,49

5510,24

6

15298,79

3671,71

240

4554,83

6832,25

9

20585,84

4940,60

240

6162,09

9243,14

12

19452,59

4668,62

240

5817,59

8726,38

Анализ маркетинга

В 2005 году ОАО «Хабаровскстрой» строило многоквартирные дома и продавало их по установленной цене на рынке жилья. Средний уровень цены на квартиру в 2005 году предполагается установить в размере:

1 комнатная квартира- 159 тыс. рублей, 2 комнатная квартира- 232 тыс. рублей, 3 комнатная квартира- 301 тыс. рублей, 4 комнатная квартира- 412 тыс. рублей.

Средняя цена на квартиру составляет 276 тыс. рублей.

В таблице 15 представлен анализ ценовой политики организации на 2004 год.

Таблица 15

Анализ ценовой политики ОАО «Хабаровскстрой»

Постановка вопроса при исследовании ценовой политики

Характеристика текущего состояния дел

Прогноз положения дел

1. Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?

установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль

установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль

2. Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены?

спрос падает не существенно

спрос упадет не существенно

3. Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?  

цены вполне доступны

цены доступны даже средним слоям населения

4. Как относятся покупатели к установленным вами ценам?

положительно

очень положительно

5. Используется предприятием политика стимулирования цен?

нет

предполагается использование

6. Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют свои цены?

несущественно изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке

изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке

7. Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям?

да

да

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту