рефераты по менеджменту

Основы кадрового консталинга

Страница
5

Система компетенций специалиста отдела кадров

Знание компании

Имеет представление о стандартах, принятых в компании, ее организационной структуре (формальной и неформальной) и политике в отношении контролирующих органов. Действует в соответствии с этими знаниями:

определяет ключевых лиц, людей, влияющих на принятие решения, и т. д.;

выстраивает взаимодействие с представителями контролирующих органов в соответствии с политикой компании.

Технические компетенции

Владеет специальными компьютерными программами и оргтехникой, необходимыми для ведения кадрового делопроизводства:

знает (на уровне пользователя) программу «1С: Зарплата и Кадры» и / или другие аналогичные программы по ведению кадрового делопроизводства;

применяет в своей работе оргтехнику (факс, ксерокс, сканер и т. д.);

работает с программами MS Office;

работает с информационными программами «Гарант» и «Консультант Плюс»;

является пользователем интернета.

Специальные знания

Обладает специальными знаниями, необходимыми для успешного выполнения профессиональной деятельности:

знает Трудовой кодекс и нормативные акты;

владеет приемами проведения расчетов, необходимых в кадровом делопроизводстве; знает процедуру оформления и увольнения сотрудников;

владеет навыками делового письма.

Работа с документами

Разбирается в формах документов, предусмотренных для ведения кадрового делопроизводства, умеет их заполнять и проверять на предмет соответствия требованиям трудового законодательства:

знает назначение кадровых документов и форм отчетности;

знает правила их оформления;

знает порядок проверки заполненных форм кадровых документов.

Установление деловых отношений

Устанавливает и поддерживает деловые отношения, необходимые для выполнения поставленных задач:

устанавливает и поддерживает нужные контакты с другими людьми;

выбирает стиль поведения, адекватный ситуации;

в доступной форме доводит необходимую информацию до собеседника;

отстаивает свою точку зрения, аргументирует ее;

умеет разрешать конфликты с учетом потребностей и личностных особенностей собеседника.

Организация работы

Организует текущую деятельность с учетом имеющихся ресурсов, контролирует исполнение и качество работы:

распределяет поставленные задачи;

контролирует их исполнение;

добивается соответствия качества работы корпоративным нормам;

отслеживает сроки предоставления необходимой информации;

разрабатывает планы своей профессиональной деятельности с учетом приоритетов.

Аналитическое мышление

Собирает и обобщает информацию, принимает решения на основе ее анализа:

выявляет причины событий;

прогнозирует возможные пути развития ситуации;

находит пути предотвращения ошибок;

проявляет внимание к деталям;

использует разные источники информации, необходимой для принятия решения.

Устойчивость к большим нагрузкам

Выбирает оптимальную линию поведения в любых условиях:

выдерживает большие нагрузки без ущерба для качества работы;

контролирует эмоции даже в условиях стресса;

конструктивно реагирует на проблемы, не допуская неконтролируемого развития ситуации.

Включенность в работу

Стремится к высоким результатам своей профессиональной деятельности:

принимает ответственность за порученный участок работы;

повышает свой профессиональный уровень.

Òàáëèöà 2. Ñðàâíåíèå ðåçóëüòàòîâ îöåíêè ðóêîâîäèòåëÿ è ñàìîîöåíêè ñîòðóäíèêîâ

Профессиональная компетенция на уровне личностных качеств

Сила воли, скрупулёзность и предупредительность

Профессиональные консультанты проявляют большую силу воли, добиваясь своей цели. Они никогда с лёгкостью не отказываются от попыток достигнуть поставленной цели, и рассматривают проблему с различных точек зрения. Консультант должен быть внимателен к деталям и проявляет основательность в процессе подготовки к выполнению задач.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту