рефераты по менеджменту

Организация работы с персоналом в туристской организации ООО "Авиа Премиум"

Страница
2

3. Организует составление, проверку легитимности (например, справки о доходах физического лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и контроль за правильностью оформления документации.

4. Обеспечивает координацию бронирования услуг, их подтверждения и оформления.

5. Организует контроль за выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по визовой поддержке, по страхованию туристов и др.).

6. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение границ), выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам.

7. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.

Пример одну программы турфирмы «Авиа Премиум»

Познавательный туризм (исторические экскурсии по городам Анталия, Алания, Сиде, Памуккале, Демре-Мира, Кекова, Эфес), экологический туризм (тур на яхте по зеленому каньону – закрытая заповедная зона, водопады г. Анталии), экстремальный туризм (рафтинг, джип-сафари, квадро сафари), яхтинг (Алания, Кемер), дайвинг (Сиде, Кемер), шоп - туры, развлекательный туризм (аквапарки, концерты в античном театре, дискотеки, турецкая баня, турецкая ночь, пикник-рыбалка, подъем на фуникулере на гору Тахталы (Кемер), дельфинарий), однодневные поездки в Израиль и на северный Кипр.

Эксскурсии

дата

фамилия

взрослые

дети с 6-11

дети с 3-5

цена взрослый

цена с 6-11

с 3- 5

итог

Памуккале

19июня

Иванов

2

1

1

70

45

20

205

турецкая баня

21 июня

Петров

2

0

0

35

0

0

70

Рафтинг

25 июня

Сидоров

3

1

0

45

25

0

160

0бзорная анталия

26 июня

Нестеров

4

1

0

15

15

0

75

Основной поток туристов из центральной части России (Москва, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород), Украины (Киев, Львов, Запорожье, Донецк), Молдавии (Кишинев). Также небольшой процент составляют туристы из Екатеринбурга, Уфы, Ростова-на-Дону и других городов России.

Заключение

Производственная практика важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе туристкой компании.

Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.

- изучение рынка туристических услуг

- навыки общения с туристами и продажи туров

- документооборот в фирме

- принцип работы с поисковыми системами

- работа с офисной техникой (отправлять и читать факс, ксерокс).

-техника работы по телефону (культура обслуживания,

сосредоточенность на собеседника, доброжелательность, приветливость,

четкость ответов, быстрота и краткость, завоевание доверия и т.д.)

- первичное оформление документации

- подсчет туров

- обработка заявок на бронирование

- принцип бронирования туров в онлайн

- принцип работы визового отдела

Рекомендации и предложения по улучшению работы турфирмы «Авиа Премиум».

1. Заключить больше договоров с различными зарубежными партнерами.

2. Сделать скидки постоянным клиентам.

3. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.

4. Выпустить подарочную сувенирную продукцию: календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, которые презентовать своим постоянным клиентам.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту