рефераты по менеджменту

Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации

Страница
4

Рис. 7. Распределение рабочего времени по менеджменту и специальности

В зависимости от размера и вида организации, ее отраслевых и территориальных особенностей, других факторов характеристика состава и функций менеджеров на каждом из трех уровней управления может существенно меняться.

План доходов и расходов на первый год проекта оформляем в виде таблицы 15.

Постоянные и переменные - таб. 1:

Таблица 1

Постоянные затраты

2222480,3

2222480,3

2222480,3

2222480,3

2222480,3

2222480,3

Переменные затраты

0

2867210,25

5734420,5

8601630,75

11468841

14336051,25

Себестоимость

2222480,3

5089690,55

7956900,8

10824111,05

13691321,3

16558531,55

Выручка

0

3961274,1

7922548,2

11883822,3

15845096,4

19806370,5

Помесячные доходы и расходы гостиницы представлены в таблице 4. Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках представлены в приложениях 1 и 2.

В представленной таблице 2 приведены изменения выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг, себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг и валовой прибыли за 2003-2007 годы и I квартал 2008 года по сравнению с предыдущим (соответствующим) отчетным периодом, в тыс. рублей:

Таблица 2. Изменения финансовых показателей

Года

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг

Изменениe, %

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

Измене-ниe, %

Валовая прибыль

Измене-ниe, %

2003

24 960 316

-

17 178 753

-

7 781 563

-

2004

33 882 196

35,74

23 974 745

39,56

9 907 451

27,32

2005

42 062 257

24,14

31 613 718

31,86

10 448 539

5,46

2006

47 526 951

12,99

37 375 998

18,23

10 150 953

-2,85

2007

58 726 102

23,56

47 080 119

25,96

11 645 983

14,73

I кВ. 2007

14 242 844

-

11 005 138

-

3 237 706

-

I квартал 2008

18 436 810

29,44

14 447 397

31,28

3 989 413

23,22

Показатель «Валовая прибыль» является результатом от разности показателей «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг» и «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг», в качестве факторов, оказавших влияние на показатель «Валовая прибыль», рассматриваются факторы влияния на значения показателей, участвующих в расчете.

Как видно из данных таблицы, все рассматриваемые показатели в анализируемом периоде демонстрируют устойчивую динамику к росту.

Основными факторами, влияющими на рост себестоимости проданных товаров, продукции, работ и услуг являются ежегодное увеличение цен на производимую продукцию, увеличение объемов производства и продаж нефтехимической продукции, производство новых видов продукции (табл. 3).

Таблица 3.Доля себестоимости валовой прибыли от продаж

Наименование показателя

2003

2004

2005

2006

2007

I квартал

2008 г.

Доля себестоимости в выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг, %

68,82

70,76

75,16

78,64

80,17

78,36

Доля валовой прибыли в выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг, %

31,17

29,24

24,84

21,36

19,83

21,64

Необходимо отметить, что доля себестоимости в выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг в рассматриваемых периодах является достаточно стабильной. Увеличение доли себестоимости в выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг стало результатом роста затрат на покупное сырье и материалы, рост тарифов на энергоресурсы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту