рефераты по менеджменту

Мотивация работников на примере организации

Страница
8

Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии к отдельным планам работы. Говоря иначе, цель – это конкретное состояние отдельных характеристик предприятия, достижение которых является для него желательным и на достижение которых направлена его деятельность.

Целями филиала в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком» являются:

1. Создание на территории РМЭ телекоммуникационных сетей для обеспечения передачи информации;

2. Организация службы телематики («телетекст», «видеотекст», «телефакс», и др.);

3. Развитие сети телефонной связи (ГТС, СТС, МТС);

4. Развитие взаимоувязанной сети связи России на территории РМЭ;

5. Обеспечение максимальной самостоятельности предприятия в решении производственных и экономических задач, развития любых форм коммерческой и внешнеэкономической деятельности, наиболее эффективное использование финансовых ресурсов для получения максимальной прибыли и повышения качества предоставляемых услуг.

В соответствии с целями и сохранением правопреемственности филиал в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Основные виды предоставляемых услуг (услуги электросвязи) в т.ч. городская и сельская телефонная связь; междугородная (международная) телефонная связь; документальная электросвязь; проводное и эфирное радиовещание; кабельное телевидение; мобильная связь «Алтай»; сервисные услуги электронных АТС; услуги транкинговой связи.

2. Прочие виды деятельности: образовательная деятельность; строительная деятельность; перевозка грузов; медицинская деятельность; торговая деятельность.

В соответствии с утвержденной Стратегией приоритетными направлениями деятельности филиала в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком» до 2005 года являются следующие:

1. Удовлетворение платежеспособного спроса на основные услуги за счет задействования номерной емкости сетей проводной связи, внедрения АПУС.

2. Внедрение услуг интеллектуальной сети, формирование потенциального спроса на данные услуги.

3. Интеграция филиалов на территории РМЭ и совершенствование структуры управления филиала.

4. Разработка номенклатуры услуг, ориентированной на корпоративных клиентов крупного, среднего, малого бизнеса и индивидуальных частных предпринимателей, совершенствование существующей номенклатуры услуг.

5. Формирование управления спросом посредством популяризации новых видов услуг, дополнительных видов обслуживания.

6. Совершенствование процессов бизнес – планирования.

Основной упор филиал РМЭ ОАО «ВолгаТелеком» делает на развитие материальной базы средств связи, увеличение общей емкости АТС, внедрение новых видов услуг.

К 2005 году, по прогнозам специалистов, общее число абонентов ГТС И СТС должно возрасти примерно на 70 тысяч, при этом планируется телефонизировать до 90% квартир в Йошкар-Оле. Сегодня более 80% абонентов на селе могут выйти на междугородную связь. Все хозяйства, а их более 200, имеют свои АТС.

Анализ состояния и использования персонала в филиале

Важную роль в дальнейшем повышении эффективности производства играет решение проблемы рационального и равномерного использования трудовых ресурсов. Достаточная обеспеченность и рациональное использование трудовых ресурсов основывается на совершенствовании организации труда на научной основе, что обеспечивает наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, непрерывное повышение производительности труда. В частности, от обеспечения предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования машин, оборудования, механизмов и как результат - объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других показателей.

Обеспеченность трудовыми ресурсами филиала отражает таблица 2.

Таблица 2. Трудовые ресурсы филиала в РМЭ ОАО «Волгателком»

Категории работников  

1999

2000

2000 в %к 1999

2001

2001 в %к 1999

2002

2002 в %к 1999

2003

2003 в %к 1999

Всего работников, в т.ч.  

2334

2319

99,4

2311

99,01

2337

100,1

2463

105,5

Управленческий персонал  

169

161

98,7

158

93,5

162

95,9

178

105,3

Основное производство  

1844

1925

104,4

1924

104

1940

105,2

2032

110,2

Вспомогательные службы  

253

163

64,4

161

63,6

165

65,2

172

68,0

Социальная инфраструктура

68

70

102,9

68

100

70

102,9

81

119,1

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту