рефераты по менеджменту

Менеджерская деятельность по внедрению ГТП "АЛ-31 СТ" на ЗАО "УФА-АВИАГАЗ"

Страница
3

Высокие параметры газодинамического цикла привода обеспечили его высокую экономичность.

Газогенератор включает в себя:

• осевой двухкаскадный 13-ступенчатый компрессор (6-ступенчатый компрессор низкого давления (КНД) и 7-ступенчатый компрессор высокого давления (КВД)),

• кольцевую камеру сгорания

• две одноступенчатых турбины для привода компрессоров (соответственно турбину высокого давления (ТВД) и турбину низкого давления (ТНД)).

Роторы компрессора также связаны между собой только газодинамически.

Сопловые лопатки статоров ТВД и ТНД выполнены полыми охлаждаемыми. Рабочие лопатки ТВД, изготовленные из высокожаропрочного никелевого сплава, также полые и охлаждаются воздухом, отбираемым из-за КВД. Это позволяет повысить температуру перед ТВД до 1305 К и, следовательно, повысить термодинамическую эффективность привода.

Все три вала привода двухопорные. Отсутствие межроторных подшипников повышает надежность работы привода.

Радиально-торцевые контактные уплотнения масляных полостей опор роторов позволяют значительно снизить безвозвратные потери масла. Конструкция привода выполнена с учетом обеспечения принципа модульной сборки. Привод разделен на девять основных модулей, каждый из которых представляет собой законченный конструктивно-технологический узел, который может быть демонтирован и заменен на приводе (кроме главного модуля). Модульность конструкции обеспечивает возможность восстановления привода заменой деталей и узлов в условиях эксплуатации.

Двигатель Д-336-2Т имеет следующие основные показатели:

Номинальная мощность на выходном валу силовой турбины, кВт

6 500

Эффективный КПД привода (в условиях ISO), %

31

Расход топливного газа, кг/ч, не более

1 510

Расход масла, кг/ч, не более

0,55

Масса двигателя в состоянии поставки (с рамой), кг

5 000

Габаритные размеры привода, мм

- длина

- ширина

- высота

5 380 1 140

1 227

Ресурс, ч

- назначенный

- межремонтный

100 000

25 000

Эмиссия загрязняющих веществ, мг/м3 - оксидов азота не более - оксидов углерода не более

135 150

ГТП семейства Д-336 поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» для применения в составе различных ГПА

1. ГПА-Ц-6,3

На агрегатах КС «Волхов» и КС «Пикалево» ООО «Лентрансгаз» проведены работы по ремонту агрегатов с заменой двигателя НК-12СТ на ГТП Д-336-2Т с КМЧ.

2. ГПА-Ц-4,0/76-1,7

ГПА с приводом от ГТП Д-336-2-4 мощностью 4 МВт – используется для перекачки газа с небольшими расходами. Минимальная мощность привода 1,5 МВт. На КС «Замьяны» ООО «Кавказтрансгаз» в 2005г. закончен монтаж и начата эксплуатация двух приводов новой модификации Д-336-2-4 мощностью 4 МВт.

ГПА поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» с приводом от ГТП Д-336-2Т

1. ГПА-Ц-6,3Р

Производится глубокая реконструкция ГПА-Ц-6,3 с заменой большей части оборудования и ремонтом укрытия. В 2006 г. закончена реконструкция всех трех агрегатов ГПА-Ц-6,3 на Канчуринской СПХГ ООО «Баштрансгаз».

2. ГПА-6,3 «Урал»

ГПА-Ц-6,3 «Урал» разработан ОАО НПО «Искра» совместно с ОАО «УМПО». Установка агрегата возможна на существующий фундамент с небольшими подливками (в случае положительных результатов экспертизы фундамента). На сегодняшний день агрегат находится в стадии изготовления, поставка и ввод в эксплуатацию 2-х лидерных агрегатов ГПА-Ц-6,3 «Урал» намечена на I полугодие 2008 г. для реконструкции ГПА-Ц-6,3 на КС «Пикалево» ООО «Лентрасгаз».

Главные преимущества ГТП «АЛ-31 СТ» в том, что у него очень высокая экономичность и одновременно с этим очень высокая мощность и КПД. ГТП «АЛ-31 СТ» внедряется более широко нежели ГТП «Д-336-2Т».Также объём выброса вредных веществ у «АЛ-31 СТ» ниже, не только чем у «Д-336-2Т», но также ниже чем у подобных двигателей импортного производства.

2. Менеджерская деятельность по внедрению ГТП «АЛ-31 СТ»

Технологическая проработка проекта ГТП «АЛ-31 СТ»

Для выполнения работ по реконструкции КС «под ключ» в полном объеме, включая разработку проектно-сметной документации, в ЗАО «Уфа-АвиаГаз» создана проектная служба, обеспечивающая весь комплекс работ согласно лицензий (см. приложение). В основные задачи службы входит:

• подготовка исходных данных для технико-экономического обоснования проекта;

• участие в разработке Плана организации строительного производства;

• разработка сметной документации;

• разработка предпроектной и проектной документации на строительство новых, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, а также капитальный ремонт ГПА, зданий и сооружений КС, контроль порядка ее рассмотрения, экспертизы и утверждения в ОАО «Газпром»;

• подготовка Обоснований принципиальных решений по инженерному оборудованию систем отопления, вентиляции, газоснабжения, автоматизации и коммерческого учета.

Для оперативного решения вопросов корректировок проектов и согласования их в ОАО «Газпром», ООО «ВНИИГАЗ» и трансгазах, проектный отдел предприятия тесно сотрудничает со специализированными проектными институтами: «Гипроспецгаз» (г. Санкт-Петербург), «ВНИПИгаздобыча» (г. Саратов), «Южниигипрогаз» (г. Донецк), «Гипрогазцентр» (г. Нижний Новгород), «Воронежгазпроектинжиниринг» (г. Воронеж), ОАО «УМПО» (г. Уфа).

В настоящее время проектной службой ЗАО «Уфа-АвиаГаз» выполнена разработка проектно-сметной документации, подбор и организация систем оборудования и технологий, использующихся при реконструкции следующих типов ГПА:

• ГПА-Ц-16Р (реконструкция ГПА-Ц-16 с заменой двигателя НК-16СТ на ГТП АЛ-31СТ, заменой большинства оборудования и ремонтом укрытия);

• ГПА-Ц-6,3Р (реконструкция ГПА-Ц-6,3 с заменой двигателя НК-12СТ на ГТП Д-336-2Т, заменой большинства оборудования и ремонтом укрытия).

С целью выполнения комплекса работ от проектирования до сдачи объекта Заказчику в ЗАО «Уфа-АвиаГаз» создана Дирекция по капитальному ремонту, реконструкции и строительству, которая имеет в своем составе специализированные участки для выполнения строительно-монтажных,

электромонтажных работ, работ по монтажу контрольно-измерительных приборов и автоматики. Все подразделения укомплектованы высококлассными специалистами, имеющими опыт работы на многочисленных объектах.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту