рефераты по менеджменту

Менеджерская деятельность по внедрению ГТП "АЛ-31 СТ" на ЗАО "УФА-АВИАГАЗ"

Страница
2

Для выполнения всего комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, электромонтажных работ, работ по монтажу контрольно-измерительных приборов и автоматики, предприятие имеет необходимую производственную базу, новейшее оборудование и аттестованный, квалифицированный персонал.

3. Техническое обслуживание и сервисная поддержка Заказчика.

Сервисное обслуживание, техническое сопровождение поставляемого предприятием находящегося в эксплуатации оборудования, принятие срочных конструктивно-производственных мер по каждому выявленному дефекту, гарантийное и постгарантийное обслуживание, поставка ЗИП и инструмента, организация обучения специалистов газотранспортных предприятий.

Сравнительный анализ ГТП «АЛ-31 СТ» и «Д-336-2Т»

Двигатель АЛ-31СТ имеет следующие основные показатели:

Номинальная мощность на выходном валу силовой турбины, кВт

16000

Эффективный КПД привода (в условиях ISO), %

37

Расход топливного газа, кг/ч, не более

3247

Расход масла, кг/ч, не более

0,5

Масса двигателя в состоянии поставки (с рамой), кг

5000

Габаритные размеры привода, мм

- длина

- ширина

- высота

5236 1950 2103

Ресурс, ч

- назначенный

- межремонтный

75000 25000

Эмиссия загрязняющих веществ, мг/м3 - оксидов азота не более

- оксидов углерода не более

150

(110*)

300

* - для двигателя с низкоэмиссионной камерой сгорания

Газотурбинный двигатель АЛ-31СТ разработан ОАО НПО «Сатурн» НТЦ им. А. Люльки по техническому заданию ОАО «Газпром» на базе авиационного двигателя АЛ-31Ф, устанавливаемого на самолетах Су-27.

Газотурбинный двигатель АЛ-31СТ предназначен для привода нагнетателя в газоперекачивающих агрегатах мощностью 16 МВт при строительстве новых компрессорных станций, а также для замены двигателей на более экономичные и экологически чистые при проведении реновации, модернизации и реконструкции действующих газоперекачивающих агрегатов.

В феврале 1996 г. двигатель АЛ-31СТ успешно прошел приемочные испытания на компрессорной станции «Карпинская» ООО Тюментрансгаз в составе агрегата ГПА-Ц-16 и рекомендован для изготовления промышленной партии.

Этапы производственного внедрения ГТП АЛ-31СТ:

• 1993 г. - подготовка производства к изготовлению АЛ-31СТ в кооперации с «НТЦ им. А. Люлька».

• 1995 г. - опытно-промышленная эксплуатация АЛ-31СТ.

• 1996 г. - приемочные испытания АЛ-31СТ в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16 на компрессорной станции «Карпинская» ООО «Тюментрансгаз», рекомендован для серийного производства.

• 2003 г. – приемочные испытания ГПА «Нева-16» с двигателем АЛ-31СТ с низкоэмиссионной камерой сгорания, рекомендован для серийного производства.

Наработка лидерного двигателя АЛ-31СТ на КС «Карпинская» на октябрь 2007 г. составила 28 885 часов.

ГТП АЛ-31СТ поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» для применения в составе различных ГПА:

1. PGT-21S

Газогенератор двигателя (без силовой турбины) используется в качестве привода в составе газоперекачивающего агрегата PGT-21S производства Фирмы Nuovo Pignone, Италия. Всего 5 АЛ-31 эксплуатируется на КС «Алмазная» ООО «Пермтрансгаз».

2. ГПА-Ц-16Л

Для замены двигателя НК-16СТ в агрегате ГПА-Ц-16Л. Такая работа проведена на КС «Долгое» ООО «Мострансгаз».

3. ГПА « Нева – 16»

Для привода нагнетателя в составе ГПА «Нева – 16», производства ЗАО «Киров-Энергомаш» г. Санкт-Петербург. В июне 2006 закончен монтаж 5 двигателей с низкоэмиссионной камерой сгорания в составе ГПА на КС «Ржевская» ООО «Лентрансгаз» (эмиссия оксидов азота снижена до 110 мг/м3).

4. ГПА-Ц1-16Л

Для привода нагнетателя в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц1-16Л, производства СМНПО им. Фрунзе. г. Сумы, Украина. На июль 2007 г. на КС «Мышкино» ООО «Севергазпром» поставлено 2 ГПА-Ц1-16Л, один из которых смонтирован и сдан в эксплуатацию в I полугодии 2007 г.

5. ГПА-16АЛ «Урал»

Для привода нагнетателя в составе газоперекачивающего агрегата ГПА-16 АЛ «Урал» ангарного исполнения, производства НПО «Искра», г. Пермь. Первоочередной объект применения - КС «Юбилейная» ООО «Севергазпром». Поставка запланирована на 2008-2009 г.

ГПА поставки ЗАО «Уфа-АвиаГаз» с приводом от ГТП АЛ-31СТ:

1. ГПА-Ц-16Р «Уфа»

Производится глубокая реконструкция ГПА-Ц-16 с заменой двигателя НК-16СТ на ГТП АЛ-31СТ. На октябрь 2007 года поставлены и смонтированы 5 агрегатов ГПА-Ц-16АЛ на КС «Карпинская» ООО «Тюментрансгаз».

2. ГПА-16Р «Уфа»

ГПА номинальной мощностью 16 МВт для замены ГТК-10-4. Реконструкция агрегата производится посредством установки нового оборудования на существующие фундаменты вместо действующей газотурбинной установки. На июль 2007 года проведена реконструкция запланированных четырех агрегатов на КС-18А «Москово», трех на КС-4 «Полянская» и двух на КС-5 «Москово» ООО «Баштрансгаз». Работы на последних двух стациях продолжаются.

3. ГПА-16Р-АЛ «Урал»

ГПА предназначен для замены агрегатов ГТК-10-4. При реконструкции агрегат устанавливается на существующий фундамент агрегата ГТК-10-4. В IV квартале 2006 года закончена реконструкция лидерного ГПА на КС-18А «Москово» ООО «Баштрансгаз».

Двигатель Д-336-2Т

Привод предназначается для установки в газоперекачивающие агрегаты (ГПА) мощностью 6,3 МВт, где приводит во вращение нагнетатель природного газа. Основное применение – реконструкция газоперекачивающих агрегатов типа ГПА-Ц-6,3 различных модификаций, где устанавливается взамен выработавших ресурс приводов НК-12СТ. Также, применяется во вновь проектируемых и изготавливаемых ГПА.

Привод разработан Запорожским моторостроительным КБ «Прогресс» на базе авиационного вертолетного двигателя Д-136 и сохранил его основные преимущества. Тип привода – трехвальный, турбовальный. Привод состоит из газогенератора и свободной турбины, роторы которых не связаны механически, между ними имеется только газодинамическая связь. Ротор свободной турбины механически связан с валом нагнетателя.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту