рефераты по менеджменту

Концепция развития производства ОАО "КРИЗ"

Страница
1

Введение

Теория организаций и организационное проектирование – это наука для практического применения, в ходе ее изучения мы не только усваиваем теорию, но и получаем практические навыки, так как исследуем реальную организацию. Мы сможем использовать полученные навыки в будущей профессиональной деятельности.

При выполнении проекта перед нами стоит цель – предложить инновационную идею, которая позволит организации функционировать более эффективно. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующий круг задач:

-получить информацию об исследуемой организации в виде документов, опросить работников;

-согласно плану проанализировать полученную информацию, выявить ее особенности, то есть сделать аудит;

-сделать диагностику, найти проблемы и патологии организации;

-выбрать наиболее важные из них, разработать инновационную идею, которая решит данные проблемы.

Наша будущая профессиональная деятельность будет связана с бухгалтерским учетом в коммерческих организациях, поэтому мы решили исследовать производственное предприятие. Мы выбрали для исследования организацию, которая успешно функционировала при плановой экономике. Но при реформировании экономики она не смогла органично приспособиться к новым, рыночным условиям и потеряла свои позиции. Наша группа решила выяснить, что мешает ей так же успешно работать и быть конкурентоспособной в данный момент и устранить эти причины.

Глава 1. Аудит

Организационно-правовая форма предприятия

Полное фирменное наименование организации – открытое акционерное общество «Калининский завод резиновых изделий». Она является юридическим лицом. ОАО «КРИЗ» - коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества по отношению к обществу.

Калининский завод резиновых изделий образован в ноябре 1942 года, когда предприятие было эвакуировано с Украины. В это время завод выпускал гуттаперчу, использовавшуюся в качестве уплотнителя для авиационной промышленности.

В 1958 году, после реконструкции, завод первым в отрасли освоил производство пенорезины на основе натуральных и синтетических латексов. Продукция предприятия использовалась в авиационной и мебельной промышленности. В СССР «КРИЗ» являлся одним из крупнейших предприятий отрасли. Мощности предприятия позволяли выпускать 18,5 тыс. тонн губчатых изделий в год. В 1987 году на предприятии освоено производство маканых изделий на основе латексов: хирургические и кислотно-щелочные перчатки, перчатки для хозяйственных нужд, специальные перчатки для рыбаков и нефтеморозостойкие перчатки. ОАО «КРИЗ» является правопреемником государственного предприятия «Калининский завод резиновых изделий», учреждено Комитетом по управлению имуществом Саратовской области. Согласно свидетельству №424 от 15.07.94 приватизация общества закончена, акции, принадлежащие государству, выкуплены полностью.

Проблема, для решения которой была создана организация

Калининский завод резиновых изделий был создан на базе предприятия, эвакуированного с Украины во время Великой Отечественной Войны. В это время страна очень нуждалась в самолетах, так как до войны не было освоено массовое производство современных моделей, способных противостоять мощи Люфтваффе. Украина, на территории которой до войны располагалось множество промышленных предприятий, была оккупирована врагами. Большинство из предприятий было эвакуировано, в том числе завод резиновых изделий, который производил необходимые для авиационной промышленности уплотнители. И в городе Калининск в достаточно короткие сроки началось производство.

Миссия и кредо организации

Миссией ОАО «КРИЗ» является выпуск высококачественных резиновых изделий, лакокрасочной продукции и других видов химической продукции.

Клиентами организации являются как широкие слои населения, так юридические лица во многих регионах России, главным образом в европейской части.

Ценности организации – наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов в качественной продукции и при этом сохранение первозданности окружающей среды через применение современных экологически безопасных технологий.

Кредо организации может быть сформулировано таким образом: «Качественные товары для всех слоев населения».

Целевая характеристика организации

Стратегическими целями ОАО «КРИЗ» являются:

1. Достижение безубыточности по всем видам продукции.

2. Увеличение доли рынка, занимаемой организацией.

3. Выход на внешние рынки.

Тактическими целями организации являются:

1. Снижение издержек.

2. Увеличение реализации продукции.

3. Ввод в производство новой продукции.

4. Модернизация производства.

5. Привлечение инвестиций.

6. Увеличение производительности труда.

7. Снижение количества бракованной продукции

5.Основные функции организации и технологическое ядро.

Функции ОАО «КРИЗ»:

1. Выпуск продукции производственно-технического назначения: специальные перчатки и рукавицы (кислотощелочестойкие, нефтеморозостойкие и др.), дисперсия поливинилацетата, пенополиуритан, лакокрасочная продукция (акриловая эмаль для разметки дорожных и аэродромных покрытий и др.).

2. Производство и реализация товаров народного потребления: лакокрасочные изделия, бытовые перчатки, обувь.

3. Оказание услуг, в том числе

- консультирование (в области производства, планирования, бухгалтерского учета, юриспруденции)

- обеспечение метрологических услуг и контроля качества продукции;

- лизинг оборудования, зданий, сооружений;

- строительные, ремонтные, монтажные, пуско-наладочные и отделочные работы;

- транспортирование различных грузов;

- посредническая деятельность в формах поручения и комиссии.

Основной функцией является производство различных видов продукции. Рассмотрим технологию их производства:

1.Маркетинговые исследования.

2.Составление планов производства, назначение ответственных, предварительное определение себестоимости.

3.Закупка сырья.

4.Производство.

5.Контроль качества.

6.Отгрузка продукции.

Связи организации с внешней средой

1.Администрация. 2.Контрольные службы

Овал: ОАО «КРИЗ»

3.Партнеры 4.Конкуренты

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту