рефераты по менеджменту

Конкурентоспособность инноваций

Страница
6

Предприятие работает с большинством материалов данного спектра, но чаще всего при производстве использует полипропилен. Исходным сырьем для получения полипропилена является проипиленуглеводород. Его синтезируют из нефти или природного газа. Качества и возможности материала определяются его молекулярной структурой. Основными характеристиками являются:

- прекрасные барьерные качества по отношению к водяной паре;

- стойкость к маслам, жирам, растительным кислотам, сахару;

- стойкость при низкой температуре;

- физиологичная безвредность, отсутствие запаха и вкуса;

- низкая плотность и большая поверхность.

Таблица 2.1. – Показатели, которые характеризуют полипропиленовую пленку

Название показателя

Единицы измерения

Значение показателя

Вес показателя

1

2

3

4

Плотность

г/см

0,72

0,15

Температура сварки

С

80-120

0,015

Прочность термосварки

Н / 15 мм

1

0,015

Светорассеивание

%

80-85

0,025

Смачиваемость

мН/м

37-42

0,075

Водопроницаемость

23 С/ 85% влажности

38 С/ 90% влажности

г/м мм

1,1

5,5

0,035

0,035

Коеф. трения пленка/ пленка

ед.

0,3

0,01

Усадка продольная

поперечная

%

6-8

3-4

0,01

0,01

Продолжение табл.2.1

1

2

3

4

Морозоустойчивость

С

<-60

0,015

Модуль упругости продольный

поперечный

Н/мм

1500

2500

0,1

Удлинение при разрыве продольное

поперечное

%

130

50

0,02

0,02

Стойкость при разрыве продольная

поперечная

Н/мм

110

160

0,12

0,12

Удельная поверхность

м/кг

40,3

0,025

Газопроницаемость

См/м мм бар

25-700

0,2

В работе предприятие использует материалы французской фирмы "SeDale", итальянской "BimoItlalia", немецкой "Ноехt" и американской "Mobil Plastic".

При разработке и утверждении проекта согласовывается не только материал упаковки, но и ряд других дополнительных деталей, среди которых следует отметить дизайн, необходимую информацию, которую будет нести упаковка и количество цветов. "Виго" предлагает использование до 8 цветов, используя краски немецких фирм "Hart" и "Druk Farben".

На данный момент фирма функционирует в условиях полной конкуренции. Существует ряд предприятий, которые занимаются изготовлением аналогичной продукции. Большинство из них находятся на территории Восточной Украины, в городах Киев, Харьков, Днепропетровск. Часть предприятий функционируют, как официальные дилеры корейских, французских, польских и американских фирм, среди которых следует отметить "VanLeer", "Meplast", "Чанг Хан Инг".

В сфере упаковки сосуществует огромное количество материалов, которые в большинстве случаев выступают товарами-субститутами, а их выбор зависит от вкусов отдельных фирм-производителей и отдельных заданий, которые относятся перед упаковкой. Например, конфеты могут паковаться как в ПВХ, так и в парафинируемую бумагу кашированную фольгу, хикор, меловая бумага. Все зависит лишь от формы конфет и от методов их завертывания. В зависимости от выбора материала кондитерской фабрикой, "Виго" осуществляет печать на любом из избранных материалов.

Несколько по-другому сложилась ситуация в сфере упаковки для жиросодержащих продуктов. Здесь в течение длинного периода времени использовался только пергамент. Технология его изготовления, которая базируется на пергаментации бумаги концентрируемой серной кислотой является экологически опасной. Поэтому в последние годы был сделан вывод о нецелесообразности использования пергамента в промышленности, спрос на него резко сократился, открыв перспективы для применения пергамена.

В сфере молочной промышленности используется упаковка трех видов. В стеклянные бутылки разливают около 7% всей молочной продукции, в картонную упаковку – 38%, в полиэтиленовую пленку – 52%. Наблюдается сокращение объемов использования стеклянной тары из-за ее громоздкости, дороговизны, неэкономичности, дополнительных сложностей при транспортировке, эксплуатации и вторичном использовании. Таким образом, перспективы развития и наращивания объемов сбыта наблюдаются лишь у такого товара-заменителя, как Tetra Pack.

Спецификой сегмента, на котором работает предприятие является то, что большинство фабрик и заводов – партнёров и клиентов расположены в восточном регионе государства.

Информация относительно величины выручки за последние годы подается в Таблице 2.2.

Таблица 2.2. – Динамика величины выручки предприятия "Виго" 2004 - 2006 гг. (тыс. грн)

Квартал, год

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Выручка

279,4

303,2

314,6

329,7

330,0

352,1

340,3

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту