рефераты по менеджменту

Кадровая политика как инструмент управления организацией на примере ОАО "ЧАЗ"

Страница
9

Финансовые результаты представим в Таблице 5.

На основании данных Таблицы 5 можно сделать вывод, что в 2008 г. по сравнению с 2007 г. выручка от продажи товаров возросла на 13,19%, в 2009 г. по сравнению с 2008 г. снизилась на 56,45%. При этом себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 8,72%, в 2009 г. снизилась на 47,66%. Отрицательным моментом является в 2008 г. по сравнению с 2007 г. рост коммерческих и управленческих расходов предприятия соответственно на 13,44 % и 8,38%. Это связано с тем, что у ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» возросли затраты на хранение продукции; на рекламу, на представительские и другие аналогичные по назначению расходы.

Несмотря на это прибыль от продаж в 2008 г. по сравнению с 2007 г. возросла на 57,41%. В 2009 г. коммерческие расходы снизились на 26,89%, управленческие расходы на 25,06%. Положительно можно оценить рост процентов к получению в 2008 г. по сравнению с 2007 г. в 4,8 раза, но при этом проценты к уплате возросли в 2 раза. Рост процентов к получению в 2009 г. по сравнению с 2008 г. произошло в 2,6 раза, но при этом проценты к уплате возросли в 2,1 раза. В 2009 г. предприятие получило убыток прибыли до налогообложения в размере 232798 тыс. руб.

Положительным моментом явился рост прибыли до налогообложения в 2008 г. на 75,28%, чистой прибыли предприятия в 2008 г. по сравнению с 2007 г. на 60,53%. В 2009 г. ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» получило убыток от основной деятельности в размере 465471 тыс. руб., в результате чего было освобождено от уплаты налога на прибыль.

Таблица 5 - Финансовые результаты ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» за 2007-2009 гг.(тыс. руб.)

Показатели

Годы

Отклонение (+,-)

Темп изменения, %

2007

2008

2009

2008 г. от

2007 г.

2009 г. от

2008 г.

2008 г. к

2007 г.

2009 г. к

2008 г.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

5661981

6408975

2791302

746994

-3617673

113,19

43,55

Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг

4737015

5149999

2695361

412984

-2454638

108,72

52,34

Валовая прибыль

924966

1258976

95941

334010

-1163035

136,11

7,62

Коммерческие расходы

24103

27342

19989

3239

-7353

113,44

73,11

Управленческие расходы

380173

412022

308750

31849

-103272

108,38

74,94

Прибыль (убыток) от продаж

520690

819612

-232798

298922

-1052410

157,41

-28,40

Проценты к получению

46217

221131

570510

174914

349379

В 4,8 раза

В 2,6 раза

Проценты к уплате

186183

376759

796744

190576

419985

В 2 раза

В 2,1 раза

Доходы от участия в других организациях

0

2

2

2

0

-

100,00

Прочие операционные доходы

2844030

1483581

1385275

-1360449

-98306

52,16

93,37

Прочие операционные расходы

2825264

1447343

1479012

-1377921

31669

51,23

102,19

Прибыль (убыток) до налогообложения

399490

700224

-552767

300734

-1252991

175,28

-78,94

Отложенные налоговые обязательства

2779

22546

3427

19767

-19119

В 8,1 раза

15,20

Налог на прибыль

109156

169601

0

60445

-169601

155,37

0,00

Чистая прибыль

312132

501071

-465471

188939

-966542

160,53

-92,90

Это говорит о неэффективной финансовой политике предприятия.

Рассмотрим анализ рентабельность деятельности предприятия.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту