рефераты по менеджменту

Зарубежный опыт управления персоналом

Страница
14

п/п

Наименование

2003

2004

2005

2006

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

Подготовка и переподготовка рабочих

50

52

50

62

50

61

100

221

2

Повышение квалификации рабочих в т.ч.:

470

549

470

616

490

569

695

1109

 

- производственно-экономические курсы

65

84

65

106

65

79

80

141

 

- обучение рабочих второй профессии

70

94

70

96

70

81

100

255

 

- курсы целевого назначения

300

319

300

370

320

371

480

660

 

- школа передовых методов труда

20

34

20

26

20

21

20

22

 

- курсы бригадиров

15

18

15

18

15

17

15

31

3

Повышение квалификации руководителей и специалистов

150

179

150

167

180

188

450

552

 

ВСЕГО

В процентах к 2003 году

670

100

780

116,4

670

100

845

126,1

720

107

818

122,1

1245

185,8

1882

280,8

Одним из ведущих приоритетов Общества является развитие его как самообучающейся современной бизнес-организации, поэтому созданы и постоянно улучшаются условия для профессионального развития и карьерного роста сотрудников.

Приоритетными направлениями являются: переход к инновационному обучению; развитие системы обучения и совершенствование методов обучения работников Общества; формирование школы наставничества.

При формировании «Политики ОАО «НефАЗ» в области качества учитывается и тот фактор, что эффективность работы предприятия складывается из эффективности использования всех ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Оптимальное решение вопросов подбора, расстановки и оценки персонала - это критерий и залог конкурентоспособности и устойчивости ОАО «НефАЗ» на рынке, показатель качества организации управления важнейшего на сегодня фактора успеха в конкурентной борьбе.

Обобщающей процедурой оценки персонала является аттестация работников, осуществляемая в соответствии с разработанными Положениями.

Главное назначение аттестации не контроль исполнения, а выявление резервов и мотивации повышения уровня отдачи работника.

Аттестация персонала рассматривается как сочетание нескольких оценок:

· оценки производственной деятельности, результатов труда;

· оценки трудовой дисциплины;

· регулярной оценки.

Процесс аттестации можно разделить на четыре основных этапа.

1. Подготовительный этап: подготовка приказа о проведении аттестации, утверждение аттестационной комиссии, подготовка и размножение документации, информирование трудового коллектива о сроках и особенностях аттестации.

2. Формирование состава аттестационной комиссии и его утверждение: генеральный директор (председатель); начальник отдела кадров (заместитель председателя); руководитель подразделения, где проходит аттестация (член); юрисконсульт (член); и необходимо пригласить социального психолога.

3. Основной этап: организация работы аттестационной комиссии по подразделениям предприятия, оценка индивидуальных вкладов работников, заполнение анкет "Аттестация", компьютерная обработка результатов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту