рефераты по менеджменту

Завершение проекта

Страница
8

Рис.3 План мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Юма»

Обоснование мероприятий, направленных на увеличение прибыли и рентабельности ООО «Юма»

Размеры прибыли предприятия ООО «Юма» находятся в тесной зависимости от доли прибыли в цене единицы продукции и скорости обращения товаров.

Увеличению прибыли предприятия ООО «Юма» способствует рост продажи товаров, обусловленный ростом числа новых покупателей, объемов покупок постоянными клиентами, снижением цен и стоимости самого процесса реализации.

В свою очередь такая возможность прироста товарооборота зависит от уровня организации торговли, степени внедрения маркетинга, эффективности управленческих решений.

В частности, новых покупателей можно привлечь более совершенной, чем у других предприятий, выкладкой товаров, хорошей, высокой репутацией и специализацией предприятия ООО «Юма», дополнительными торговыми услугами, легкостью приобретения (отсутствие очередей, широкий выбор товаров и т. п.), предложением покупателям товаров с учетом их покупательских привычек.

На решение об увеличении покупок клиентами влияют: демонстрация продукции, уровень реализации идей (связанных с удобствами для покупателя, полнотой ассортимента и т. п.), наличие в продаже товаров, пользующихся спросом населения, сопутствующих изделий, реклама принудительного ассортимента, уровень цен.

Увеличение объемов реализуемой продукции в результате снижения стоимости торговых услуг возможно при реальном снижении стоимости предназначенной к реализации продукции, ускорении оборачиваемости товарных запасов, повышении управляемости запасами и закупками, ликвидации неходовых товаров, широком внедрении самообслуживания, повышении эффективности использования торговых площадей.

Мероприятие 1

Первым мероприятием увеличения прибыли и повышения показателей рентабельности производственной деятельности ООО «Юма » является более эффективное использование складских помещений. Дополнительно установлены стеллажи для хранения, что повысит коэффициент использования площадей.

На повышение показателей прибыли и повышения эффективности использования имеющихся площадей ООО «Юма» повлияет организация платной автостоянки.

В городе не очень широкие дороги и во многих местах стоянка машин запрещена, т.к. они мешают проезжающему транспорту, поэтому данное мероприятие является крайне актуальным и привлекательным.

Предприятие имеет удобное месторасположение вблизи дороги. Это мероприятие целесообразно потому что, не потребует дополнительных инвестиций, так как осуществляется вблизи магазина со всеми необходимыми коммуникациями.

Другой, не менее важной проблемой является нехватка мест, специально предназначенных для хранения автомобилей. Несмотря на то, что во всех уголках города размещены гаражи, их количество явно недостаточно для того, чтобы удовлетворить потребности всех нуждающихся в них. Более того, их стоимость достаточно высока и вполне сравнима с ценой автомобиля. В таких условиях новоиспеченные владельцы автотранспортных средств, в большинстве случаев не обладающие средствами на покупку гаража, вынуждены искать другие места хранения для своих «железных друзей».

Мероприятие 2

Вторым мероприятием по росту прибыли, рентабельности и увеличению объема продаж является реклама. Руководством фирмы было принято решение провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах и журналах, а также в Интернете. Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

Газеты и журналы интересны читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и по удобству чтения. Их можно читать любое количество раз. Поэтому такая реклама требует меньшего количества повторов. Газеты, журналы и рекламу в них можно читать в любое удобное время и в любом месте. Если реклама в газете или журнале заинтересовала человека, он легче может сохранить ее, показать кому – либо, обсудить, передать, многократно усилив, таким образом, ее воздействие. Люди порой хранят заинтересовавшее объявление годами.

Мировая паутина за короткий срок сумела создать практически точную копию мира. Теперь, не выходя из-за рабочего стола, можно вести бизнес и многое другое. Поэтому размещение информации о магазине в интернете также является необходимым средством повышения узнаваемости магазина.

Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является побуждение покупателей приобрести товара на определенную сумму с целью получения подарка. Рекламная акция является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. В результате рекламы продажи увеличиваются на 5 %.

Анализ возможностей увеличения объема продаж ООО «Юма» показал, что существует возможность роста объема продаж предприятия при проведении дополнительной рекламы товаров и услуг ООО «Юма» и при проведении рекламных акций.

Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия 1 «Организация платной автостоянки»

Первым мероприятием по увеличению прибыли и повышения эффективности использования, имеющихся площадей ООО «Юма», является организация платной автостоянки.

Предложено установить тарифы: для легковых автомобилей – 50 рублей, для грузовых автомобилей 100 рублей, для грузовых автомобилей с прицепом 120 рублей, для автомобилей иностранных граждан – 150 рублей. При бронировании места заранее на месяц установить дополнительную систему скидок в размере 5%.

Предприятие имеет удобное месторасположение вблизи дороги. Это мероприятие целесообразно потому что, не требует:

1) дополнительных инвестиций, так как осуществляется вблизи офиса и склада со всеми необходимыми коммуникациями;

2) прироста численности персонала, так как охранник магазина может осуществлять прием платежей за пользование автостоянкой, а также нести материальную ответственность за сохранность транспорта.

Для реализации данного мероприятия произведем расчет выручки и дополнительных затрат:

1) планируемая выручка в месяц не менее 30000 руб.; в год 360000 руб.

2) заработную плату вспомогательным рабочим установить в размере 5% от суммы поступившей выручки, согласно отработанному времени. 30000*5%=1500 рублей в месяц; в год - 18000 рублей.

3) отчисления от фонда оплаты труда на обязательное пенсионное страхование – 14% 1500 * 14% = 210 рублей в месяц, в год 2520 рублей.

4) Произведем расчет ЕНВД:

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая, как произведение базовой доходности и величины физического показателя. Для платных автостоянок физическим показателем является площадь стоянки и базовая доходность равна 50 руб. в месяц. (в ред. Федерального закона от 31.12.2002 № 191-ФЗ).

ЕН=ВД*15%, ВД=физ.показатель*БД*К1*К2*К3

К2=1; К3=1,132; ВД=50*50*1*1,132=2830 руб.;ЕН=7924*15%=424,5 руб.в месяц. Единый налог на вмененный доход в год: 424,5*12=5094 руб.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту