рефераты по менеджменту

Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)

Страница
10

Коэффициент реальной стоимости основных средств на конец периода также ниже нормативного и составляет 0,37%, что свидетельствует о слишком малой доли основных средств в имуществе предприятия.

Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они характеризуют относительную доходность предприятия, измеряемую в процентах к затратам средств или капитала с различных позиций.

Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.

Необходимая информация для расчёта представлена в табл. 8.

Таблица 8

Показатели для расчёта рентабельности. руб.

Показатели

Код стр.

2005

2006

1 .Прибыль балансовая

140 (Ф №2)

10 860

73 324

2. Прибыль чистая

140-150 (Ф №2)

8 101

60 647

3. Среднегодовая стоимость имущества

399 (Ф №1)

4 208 746

6 514 241

4. Собственные средства

490 (Ф №1)

3 667 076

3 667 076

5. Доходы от участия в других организациях

080 (Ф №2)

-

-

6. Долгосрочные финансовые вложения

140 (Ф №1)

20 142

20142

7. Долгосрочные заёмные средства

590 (Ф №1)

-

-

На основе данных табл. 10 можно сделать вывод о том, что в 2006 году произошло увеличение всех показателей рентабельности вложений.

На основе данных показателей рассчитываются показатели рентабельности вложений, которые представлены в табл. 9.

Таблица 9

Показатели рентабельности вложения. (%)

Показатели

Расчёт

( код стр.)

2005

2006

Отклонение

2006 от 2005 +/-

1. Общая рентабельность вложений

140 (Ф№2) / 399

0,26

1,12

-0,86

2.Рентабельность вложений по чистой прибыли

140-150 (Ф№2)

399

0,002

0,93

+0,928

3. Рентабельность собственных средств

140-150 (Ф№2)

490

0,22

1,65

+1,43

4.Рентабельность долгосрочных финансовых вложений

080 (Ф№2)

140 (Ф№1)

-

-

-

Балансовая прибыль на ООО «ДаНаМа» в 2006 году существенно увеличилась по сравнению с 2005 годом на 62 374 руб. или в 6 раз. Её увеличению способствовало увеличение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности. Снижению балансовой прибыли способствовал убыток от внереализационных операций в сумме 27 409 руб., снизивший балансовую прибыль на 37,4%.

Таким образом, факторы, уменьшающие балансовую прибыль по сумме были перекрыты действием увеличивающих её факторов, что в итоге и обусловило рост балансовой прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим в 6 раз.

Выводы по разделу

Проведенный комплексный анализ деятельности ООО «ДаНаМа» свидетельствует о достаточно устойчиво работе. Однако, результаты анализа свидетельствуют о снижении объемов реализации выпускаемой прдукции.

С целью повышения эффективности деятельности ООО «ДаНаМа» рассмотрими проанализируем ряд мероприятий направленных на стимулирование сбыта выпускаемой продукции.

2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта

Роль стимулирования сбыта в маркетинге

Стимулировать означает «привести в движение». Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.

Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет.

Стимулирование сбыта при сравнении с рекламой имеет следующее преимущество: оно позволяет быстро воздействовать на спрос. Из рис. 1. видно, что стимулирование сбыта, играет важную роль в продвижении товаров.

Рис.1. “Структура маркетинговых затрат”.

Влияние стимулирования сбыта на объем продаж приведено на рис. 2.

Рис. 2. “Использование методов стимулирования сбыта”.

Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Так на рис. 3 показано, что наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.

Рис. 3. “Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта”.

Перечень методов стимулирования сбыта достаточно велик и частота применения методов стимулирования различна, о чем свидетельствует рис. 4.

Рис.4. “Частота применения отдельных методов стимулирования потребителей”.
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту