рефераты по менеджменту

Прогнозирование сегмента автомобильного рынка на примере Московского региона

Страница
8

Именно поэтому рост показали и отдельные модели, также собираемые в России. "В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок (по итогам первых двух месяцев 2009 года) восемь — местного производства", — констатируют в АЕБ. Так, продажи Ford Focus выросли в феврале, как и в январе, на 3%. А продажи производимых на заводе в Петербурге Toyota Camry и вовсе увеличились на 166% по сравнению с февралем прошлого года. Между тем продажи, например, Nissan X-Trail, который с лета также начнет производиться в Петербурге, упали в феврале на 43%.

Впрочем, на фоне роста отдельных моделей, эксперты ожидают общего ускорения спада продаж на российском рынке. К лету в Россию поедут новые иномарки по новым ценам. Эти авто будут значительно дороже тех, что еще продаются в России — из-за пошлин и девальвации рубля.

"Как следствие повышения таможенных пошлин, высоких процентных ставок по кредитам и девальвации рубля вполне закономерно ожидать дальнейшего роста цен и снижения показателей автомобильного рынка в России в ближайшие месяцы. Однако мы выражаем надежду на то, что запланированные российским правительством меры, направленные на поддержание автомобильной промышленности в стране, помогут улучшить складывающуюся ситуацию", - считает Мартин Ян, вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Эксперты ожидают, что автопроизводители, имеющие свои мощности в России, постараются сделать ставку на продукцию, произведенную внутри страны. Только так они смогут сохранить приемлемую цену на свою автомобили.

[1] Percival, Donald B. and Andrew T. Walden. Spectral Analysis for Physical Applications. Cambridge University Press, 1993.

[2] Орлов А. И. Задачи оптимизации и нечеткие переменные. — М.: Знание, 1980. — 64 с.

[3] Орлов А. И. Прикладная статистика. - М.: Экзамен, 2006. - 671 с.

[4] Орлов А. И. Эконометрика.- М.: Экзамен, 2004 (3-е изд.). - 576 с.

[5] Коммерческий портфель Отв. Редакторы Ю.Б. Рубин, В.И. Солдаткин, М., ’’Соминтек’’, 1995, стр. 253

[6] PEST- Political, Economic, Social, Technological

[7] Лемке Э. Секреты коммерческой разведки. - М.: Ось-89, 2008 г. - 416 стр. - (Серия: Секьюрити)

[8] Орлов А. И. Теория принятия решений. - М.: Экзамен, 2006. - 576 с.

[9] http://www.vz.ru/

[10] http://www.pwc.com/extweb/challenges.nsf/docid/13962F1E5FC569F2802575430042A6E3

[11] http://www.pwc.com/extweb/home.nsf/docid/CCEF04A05F2D9334802571780053A482

[12] http://www.aebrus.ru/

[13] http://www.autostat.ru/

[14] http://www.bloomberg.ru/

[15] http://www.jdpower.com/

[16] http://www.polk.com/home/

[17] http://www.finam.ru/analysis/forecasts00DBC/default.asp

[18] http://www.autostat.ru/

[19] http://www.aebrus.ru/

[20] Там же.

[21] http://www.fdu.ru/

[22] http://www.rolandberger.ru/

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту