рефераты по менеджменту

Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Страница
15

Блок новостей и новинок фирмы

Система рассылки новостей по электронной почте

Информация о фирме "Центр-Кодак"

Направления развития фирмы

Применяемые технологии

Техническая оснащенность

Карты точек приема заказов

Подробное описание услуг цифровой фотографии

Прейскурант цен

Советы по цифровой обработке изображений

Каталог примеров, наглядно отражающий возможности цифровой фотографии

При разработке структуры сайта, информационного наполнения, способов представления материалов преследовалась только одна цель - наиболее полно и доходчиво рассказать посетителю о возможностях и преимуществах цифровой фотографии.

Так же, по моему мнению, великолепно оформлен сайт компании мобильной связи UMC. В оформлении сайта использовались все фирменные отличия и логотипы: оранжево-фиолетовые цвета, фирменные знаки, картинки-символы текущих кампаний. Этот сайт создает впечатление о компании, информирует клиента о последних событиях и акциях компании.

В отличие от этого сайта, хуже оформлен сайт компании мобильной связи Украины «Киевстар». Отсутствуют всем известные синие и малиновые цвета. Многие гиперссылки работают плохо, либо совсем не работают. Вообще существует привычное мнение, что если сайт выполнен в серых либо простых (синий, зеленый, красный, черный и т. д.) цветах, то он выполнен в плохом дизайне.

3. Интуитивность и функциональность. Следующим после содержания информации является форма представления этой информации. Быстрый и понятный доступ к информации оставит у пользователя положительные эмоции и, таким образом, упрочнит фундамент корпоративного имиджа. Существует целая наука - логическое проектирование - связанная с разработкой понятных пользователю моделей представления информации. В России об этом только начинают задумываться.

4. Надежность и безопасность. Любой имидж-мейкер будет думать об этом в самую последнюю очередь и вспомнит только, когда имиджу компании будет нанесен серьезный урон из-за простоя Web-сервера, например, или атаки хакера. Любой провайдер, держащий на своей площадке Web-сайты клиентов наверняка знает - в случае возникновения проблем с Web-сайтами клиентов, звонят в первую очередь не технические специалисты из этих компаний (они могут проследить причину возникновения ошибки), а разъяренные менеджеры по маркетингу - неработающий Web-сайт - серьезный удар по репутации компании.

В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж компании как в Интернет, так и вне Сети, является качество продукции и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам и профессионализм сотрудников. В виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать свое мнение во всеуслышание вне зависимости от того - хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.

Наконец, достоинства сайта зависят от того, насколько профессиональный создатель будет привлечен для его разработки.

Вот по моему мнению те моменты на которые следует опираться во время проектирования и создания сайта компании:

1. Аудитория

В мире на сегодняшний день насчитывается более 200'000'000 пользователей Паутины и эта цифра постоянно растет. Таким образом, огромная и постоянно растущая армия пользователей сети, а точнее та часть, которая является Вашей целевой аудиторией, становится потенциальной клиентурой Вашей компании. Сайт компании по обеспечению жителей России надежной, удобной и недорогой мобильной связью, а также по обеспечению доступа к последним достижениям в области телекоммуникаций и информационных технологий Это естественно, что жителей Украины или Белоруссии эта информация интересовать не будет.

Этот проект представляет собой типичный сайт компании мобильной связи с предоставлением информации о работе компании, работе магазинов, а так же Интернет-магазином.

2. Географический охват

Имея собственный сайт, Вы снимаете с себя нагрузку по поводу того, как донести информацию до потенциальных и реальных клиентов другом городе. регионе или стране. Работать с региональными партнерами становится намного легче. Ведь в Интернет не существует географических и политических границ, да и часовых поясов в нем нет.

3. Постоянный доступ

Ваш сайт избавит от "головной боли" Ваших клиентов. Им не придется думать о том, открылся Ваш офис или еще нет, какова разница во времени между Вашими городами (странами). Вам не надо беспокоится о том, что офис Вашего конкурента открылся раньше, чем Ваш. Ваш виртуальный офис - сайт будет доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

4. Подробная информация

Возможность предоставления максимально полной информации о своей фирме и ее продукции. Создание сайта не ограничивается вывешиванием в сети прайс-листа и Ваших координат (хотя и это не маловажно). В отношении объемов выставляемой информации Интернет выглядит практически "резиновым". Впрочем, надо принимать во внимание и тот факт, что большинство пользователей работают с Интернет через dial-up соединение. Этот вариант подключения дает не очень большую скорость обмена информацией, но эта проблема отчасти решаема за счет оптимизации графики и html-кода.

5.Оперативность информации

Всем известно, что цены меняются весьма стремительно и прас-лист может устареть за пару дней. При публикации его в печатных СМИ оперативно отразить повышение цены будет вне Ваших сил. Придется огорчать клиентов, рассчитывавших на опубликованную цену. С сайтом подобного казуса не произойдет, ибо информацию на сайте Вы сами можете менять по несколько раз в день. Таким образом, можно избавить себя от проблем связанных с устареванием информации. Именно на это сделали упор создатели корпоративного сайта ОАО "Псковкабель". Ведущий производитель кабельной продукции в Северо - Западном регионе России, номенклатурный перечень, выпускаемый акционерным обществом, насчитывает более 100 видов проводов, кабелей.

Сайт содержит:

Блок новостей завода

Информационные подразделы для четырех основных направлений деятельности завода: Псковкабеля, Геофизкабеля, Участка алюминиевых конструкций и Торгового дома

О заводе

Продукция

Прайс-лист

Оформить заказ

Координаты

Система поиска по сайту

Англоязычная версия ресурса

Интернет-ресурс интегрирован с системой автоматизированного обновления информации, позволяющей любому сотруднику заказчика самостоятельно проводить обновление информации на сайте. Целью создания сайта было предоставление потенциальным потребителям максимально полную и свежую информацию о продукции и ценах четырех предприятий, входящхи в ОАО "Псковкабель". Актуальность информации обеспечивается с помощью комплексной системы управления содержанием.

6. Обратная связь

Используя механизм обратной связи на Вашем сайте (анкеты, опросы и т.д.), Вы получите уникальную возможность в достаточном количестве иметь отзывы и комментарии Ваших клиентов на интересующие Вас вопросы. Впоследствии это поможет поднять уровень работы Вашей компании на принципиально иную ступень. Вы можете при минимальных затратах протестировать свой товар или услугу.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту