рефераты по менеджменту

Условия достижения успехов в бизнесе

Страница
5

Условие 16

Главное: покупка лицензии на товарный знак (торговую марку) или подключение к выпуску продукции за счет передачи на нее прав (франчайзинга), определяемых производителем.

Что достигается: быстрое подключение к продажам продукции раскрученной торговой марки или повсеместно (всемирно) известного брэнда.

Сочетание факторов. Первая форма — покупка лицензии. Она должна сопровождаться обучением персонала при оказании услуг. При воспроизведении товара, имеющего торговую марку, главным условием является соблюдение технологии и качества. Для этого фирма-франчайзер (продающая брэнд) осуществляет жесткий контроль над всем процессом. Это все невозможно без передачи части технологического оборудования, инвестиций и обучения. Вторая форма — бесплатная передача прав на торговую марку на условиях неукоснительного выполнения всех технологических требований при производстве. Цель бесплатной передачи по контракту — расширение областей распространения и даже закрытых для владельца. Начиная с первого дня приобретения прав на новый товар проводится постоянный контроль его узнаваемости путем опросов или тестирования. Выявляют рейтинг товара, а также тенденцию его изменения во времени. Фирма — исполнитель (франчайзи) после выполнения основных условий договора по срокам и количеству проданных товаров (или услуг), может модифицировать торговую марку и создать новую, уже собственную. Сразу же после покупки лицензии следует устроить презентацию с привлечением всех рекламных средств. Целесообразно давать объявления с элементами, способствующими дальнейшей раскрутке торговой марке, — например, в вагонах метро, в Интернете, основных профильных изданиях, по телевидению.

* * *

Следует отметить, что указанные направления деятельности или условия по достижению успеха находятся в постоянном видоизменении в соответствии с экономической ситуацией, а также в зависимости от моды, вкусов, потребностей и уровня жизни. При этом степень их устойчивости к указанным факторам или изменения также может быть разной.

Все указанные критерии были сформированы и реализованы различными фирмами в условиях последних двух-пяти лет, т.е. в достаточно жестких рамках резких макроэкономических изменений, при существующей тенденции экономического роста по одним отраслям, стабилизации и спада — по другим. Поэтому при повторении ситуации они могут успешно развиваться и дальше, и даже проявлять новые положительные стороны. Однако отдельные способы, ориентированные на прорыв, в резко изменившейся макроэкономической ситуации или в других специфических условиях могут потерять эффективность. Следовательно, пользуясь теми или иными условиями по достижению успеха бизнеса, необходимо постоянно контролировать конъюнктуру рынка и успешность проведения изменений в собственной фирме.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту