рефераты по менеджменту

Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденций

Страница
2

Мы полагаем, что эта тенденция сохранится, и многие «этнические» выражения станут все более распространенными. Мы также считаем, что возрастет количество комбинаций афро-американских и латиноамериканских слов, таких как “SalsaRap”, так как эти две культуры усиливают свое демографическое господство в США, особенно в бедных районах многих городов. Языки малочисленных этнических меньшинств, например, американских индейцев и азиатов, также будут просачиваться в повседневную речь по мере изменения состава населения.

Спросите нескольких пятиклассников, каково происхождение слова «суши», и вполне возможно, что они скажут – американского. Они, возможно, также смогут перечислить множество названий своих любимых булочек, не осознавая, что эти названия – японские. Помните, когда-то слова “тако“ и “кейсадияc“ звучали очень экзотично.

Новые сочетания

В экономике происходят изменения, а технология открывает для нас сферы, существование которых мы раньше и не представляли. Поэтому мы будем создавать все больше новых слов, используя сочетания слов, которые когда-то казались оксюморонами: например, BioCommerce – биокоммерция. Это будет происходить во всех областях, включая экономику, политику и даже состав семьи, так как более сложные и разветвленные структуры семей (из-за возрастания количества разводов и повторных браков) будут заменять традиционные модели. Некоторые примеры: Atmosfear (атмосферный страх), Egonomics (эгономика), Globalopolies (глобалополии), StepFather once removed (двоюродный отчим). Брэнды также будут все больше использовать эти структуры, чтобы идти в ногу с актуальными изменениями в языке.

Привязанность к фонетике

Все больше компаний используют фонетику, чтобы создавать новые торговые марки. Причина этого, несомненно, в том, что в некоторых случаях трудно найти «незанятые» слова для названия, а также желание создать «умное» название, отличающееся от других. Например, новая Интернет-валюта –“Beenz“. Но у нас есть подозрение, что многое из этой тенденции может быть результатом довольно ощутимого «оглупления» Америки. Некоторые из наших клиентов обращаются к нам с просьбой поменять названия их веб-сайтов, потому что потребителям трудно их правильно написать. А эти слова выглядят довольно простыми.

Мы предсказываем, что эти две тенденции будут продолжать сталкиваться, а тенденция к фонетическому правописанию (т.е. написание соответствует произношению) сохранится на протяжении следующего столетия. Будет интересно увидеть, как это повлияет (и повлияет ли вообще) на орфографические способности поколения, которое достигнет совершеннолетия в 2010-2020 годах. Может быть, они будут просить маму внести в список покупок хот-доги и beenz (фонетическое правописание слова beans - бобы).

Путеводная звезда

Еще одна ощутимая выгода технического прогресса, в частности, компьютерных микросхем, в том, что многие предметы теперь можно сделать «интеллектуальными». Благодаря всеобщей компьютеризации появятся автомобили и дома, где все системы взаимосвязаны. Температура будет корректироваться автоматически, в зависимости от погодных условий и времени суток. Показания давления воздуха в шинах будут направляться прямо в бортовой компьютер, и сообщение на вашей приборной доске будет содержать точные данные, сколько миль на галлон бензина вы сможете проехать, слегка повысив давление. Слово «интеллектуальный» будет, несомненно, использоваться некоторыми названиями таких брэндов.

Мы предполагаем все более широкое использование образов, ассоциирующихся с людьми и объектами, так или иначе связанными с дорогой, направлением, пространством. Для таких продуктов будут использоваться названия небесных тел, имена и названия из мифологии и даже имена путешественников-первооткрывателей. В то время как самые очевидные из них уже использованы (например, Polaris и Magellan), мы считаем, что новые будут или извлечены из архивов истории, или, в крайнем случае, созданы таким образом, чтобы звучать как старинные.

Оборот речи

Чтобы решить проблему оригинальных названий для новых торговых марок, нам придется проявлять больше изобретательности. Вы хотите назвать свою компанию ThinkTank (мозговой центр), но это название уже использует кто-то другой. Попробуйте TankThink. Оно передает тот же смысл и более доступно для использования в названии. Поскольку трудно найти простое и не использованное еще слово, мы прогнозируем увеличение количества слов в названиях продуктов. Помните шампунь 70-х годов, который назывался “Gee your hair smells terrific» («Ух ты, как здорово пахнут твои волосы»)? Приготовьтесь к тому, что таких названий станет больше.

Ностальгические названия

Отрицательная реакция части населения на технический прогресс приведет к желанию, чтобы брэнды и их названия вызывали в памяти представления о старых добрых семейных ценностях и переносили потребителей во времена, когда все было проще (например, Front Porch Lemonade – «Лимонад на парадном крыльце дома»). Будут все шире использоваться более “осязаемые”, “томные” слова (например, Gelatto), в особенности, для товаров, являющихся предметами роскоши. Это будет своего рода восстанием против чрезмерного использования аббревиатур с различными подтекстами в 90-е годы (например, Digital TV - DTV).

Возрождение древности

Точно так же люди все чаще будут оглядываться назад в поисках своих корней, желая быть частью чего-то вечного и одновременно – осязаемого. Мы уже стали свидетелями возрождения интереса к организованной религии: люди ищут какие-то механизмы, чтобы выжить в хаотичном современном мире, который часто кажется безнравственным. Мы считаем возможным возрождение классических языков, таких как латынь, древнегреческий, иврит и, возможно, даже идиш. Они снова войдут в школьные программы, а их влияние распространится и на названия продукции.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту