рефераты по менеджменту

О консалтинге…

Страница
2

- Анализирует индивидуальные положительные и отрицательные свойства компании клиента, прежде чем давать рекомендации.

- Ориентирует клиента на работу в определенном направлении в будущем.

- Помогает клиенту осмысливать ситуацию нестандартно, с различных точек зрения.

- Постоянно находится в поиске новых возможностей решения сложных задач.

В-третьих, это порядочность. Честный консультант:

- Берётся за выполнение лишь той работы, которая позволяет оптимизировать эффективность работы клиента.

- Информирует клиента о предполагаемых расходах до начала проекта. Контролирует расходы по ходу выполнения проекта.

- Рекомендует отложить выполнение работы, если на текущий момент не все участники готовы посвятить себя осуществлению проекта.

И, наконец, от консультантов требуется определенная гибкость. Предупредительный консультант:

- Оперативно реагирует на просьбы о помощи.

- Должным образом готовится к встречам с клиентами.

- Всегда выполняет обязательства.

- Задаёт упорядоченные вопросы.

- В равной степени внимателен, обсуждая общие концептуальные вопросы и конкретные приложения.

- Признаёт свою вину в неуспехе какого-либо мероприятия.

- Объективно видит собственные заслуги и заслуги клиента в успешном проекте.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту