рефераты по менеджменту

Усовершенствование коммуникации на производстве

Страница
2

IT-отделам производственного сектора приходится отвечать за огромное количество разнообразных систем. Как правило, область их ответственности простирается от веб-сайта компании и систем закупок и управления ресурсами предприятия до приобретения компьютерной техники для работников офиса, что практически не оставляет им времени для освоения, интегрирования и поддержки приобретенных систем. Сегодня предлагаются уже готовые решения, способные работать "сразу после распаковки", что ускоряет внедрение, уменьшает издержки предприятия и помогает снизить нагрузку на IT-отдел. Интегрированный пакет решений избавляет от необходимости инсталлировать и конфигурировать каждый продукт по отдельности, освобождая ресурсы компании для работы над другими задачами, особенно если решение построено на открытых стандартах, позволяющих ему легко интегрироваться в общую IT-инфраструктуру предприятия. Также стоит учитывать и экономию расходов, появляющуюся при переходе на контакт-центр, основанный на IP, - это особенно актуально для контакт-центров, создаваемых с нуля.

Решения, построенные на открытых платформах, будут поддерживать интеграцию с существующими приложениями, базами данных и имеющимися системами, уменьшая сумму начальных вложений и подготавливая компанию к максимальному использованию появляющихся технологий. Некоторые специалисты намеренно разработали приложения-адаптеры, облегчающие интеграцию с CRM-пакетами (такими как SAP, Siebel, Oracle или PeopleSoft), что позволяет доставлять информацию со всего предприятия к различным точкам взаимодействия с клиентами и использовать ее для повышения качества обслуживания.

Почему контакт-центр необходим на производстве?

Для того чтобы понять важность качественного общения посредством контакт-центра с ключевыми акционерами производственного предприятия, давайте рассмотрим следующие типичные вопросы:

В обстановке возрастающей конкурентной борьбы как у нас в стране, так и за границей, все большее значение приобретают продажи существующим компаниям. И в этом контакт-центр помогает гарантировать персонализированное обслуживание с помощью квалифицированных операторов - ведь предприятия должны конкурировать не только по цене, но и по качеству сервиса.

В стремлении сократить цепочку поставок и оптимизировать сотрудничество с партнерами и поставщиками, компании должны повышать качество обслуживания, предоставляемого контакт-центром поставщикам, партнерам и дистрибьюторам.

При необходимости сократить производственный цикл и обеспечить возможность производства нескольких наборов товаров, перенаправление звонков напрямую к специалистам означает снижение временных затрат, большую удовлетворенность клиентов и потенциал для повышения специализации операторов. Для компании, стремящейся снизить производственные издержки и повысить качество обслуживания клиентов, невозможно переоценить важность такого фактора, как прямое направление звонка именно к нужному специалисту.

При том что средства электронной коммерции уже весьма популярны (особенно электронные системы закупок - e-procurement), контакт-центр предлагает возможность создать единую "картину клиента", когда все данные о нем доступны на всех каналах коммуникации.

Для компаний, имеющих международные дистрибьюторские сети, насущной потребностью становится поддержка нескольких языков и интеллектуальной переадресации к оператору, говорящему на нужном клиенту языке и обладающему необходимой базой знаний.

Коммуникации станут сердцем предприятия

В дальнейшем новаторское программное обеспечение контакт-центров в сочетании с эффективной стратегией бизнеса и продуманным подходом к организации работы с клиентами позволит компаниям увеличить прибыли и повысить показатели удовлетворенности и удержания клиентов. Контакт-центр практически сразу же позволяет снизить издержки, в том числе расходы на оплату труда и телекоммуникационных услуг, сокращая среднее время ожидания ответа на звонок, уменьшая количество случаев, когда клиент кладет трубку, не дождавшись ответа, и минимизируя количество внутренних переадресаций. Со временем эти технологии помогут улучшить качество общения между клиентами и контакт-центром. Клиенты, поставщики, дистрибьюторы и деловые партнеры - все они оценят новое качество ведения дел, что гарантирует долгосрочные взаимовыгодные отношения, столь важные в любом бизнесе.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту